Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 720 · Просмотров: 59 237

  • 173 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 242

    27

    2

    590

    9 780
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 242

      27

      2

      590

      9 780
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 242

        27

        2

        590

        9 780
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 173 Страниц
        • Первая
        • 56
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • Последняя »

        Matador

          518

          2

          0

          55

          353
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Февраль 2016, 23:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Да вроде и в ванили они "просто так" терялись.

        Да? Тогда извиняюсь,не встречал такого,действительно.
        Просто на мой взгляд это лишнее,тем более причину пропажи отследить нельзя.
        Можно это дело подправить где-нибудь? (хотя не критично совсем,может меня одного это задевает,хех)

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 876
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 21 Февраль 2016, 07:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

          Предметы даются на определенное время теперь( по ходам,годам)?

          Насколько я могу судить по игре - именно так. Какой временной промежуток (и одинаковый ли он для всех анчей) не ясно, но каждая шмотка, пробыв у персонажа некоторое время, в определенный момент исчезает, даже если с её носителем ничего не произошло. Поэтому все этим вещи не бесконечны и их не получится передавать из поколения в поколение. Какое время "жизни" шмотки, сказать трудно (нужно делать эксперимент с пометками на именно эту вещь по годам у персонажа и ждать когда сама исчезнет, причем время только нахождения у персонажа, когда шмотка в общем пуле, время не считается), но что-то около 15-20 лет, может чуть больше, точнее сказать не могу :038:

          Цитата

          Просто на мой взгляд это лишнее,тем более причину пропажи отследить нельзя.

          ну а почему лишнее? Легнендарика очень проста, вещь отслужила свой срок и сломалась, потерялась, умер персонаж (в случае свиты) - в общем утратилась.

            Tryggvi

              3 620

              15

              3

              304

              3 769
            • Статус:Bokareis

            Дата: 21 Февраль 2016, 11:05

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

            не встречал такого,действительно.

            Вчера вот врубил игру, за пару часов две вещи как минимум потерялись. Просто так.
            Я никогда вообще на это внимания не обращал. Только в начале игры, а потом - у свежепосаженных губернаторов выбирал вещички. А в остальном просто забиваю.

              rawhide

                8 242

                27

                2

                590

                9 780
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 21 Февраль 2016, 11:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Вчера вот врубил игру, за пару часов две вещи как минимум потерялись. Просто так.
              из пула, или из тех, что назначены персонажу?

              кстати, у себя ни того, ни другого не замечал

                Tryggvi

                  3 620

                  15

                  3

                  304

                  3 769
                • Статус:Bokareis

                Дата: 21 Февраль 2016, 11:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                из пула, или из тех, что назначены персонажу?

                Из тех, что были назначены. Сообщение в ленте есть.
                Пул не проверял.

                  rawhide

                    8 242

                    27

                    2

                    590

                    9 780
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 21 Февраль 2016, 11:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Сообщение в ленте есть
                  - о потере соотв. анча?
                  тогда это нормально и годно. но интересны условия для такого дела :038:

                    Tryggvi

                      3 620

                      15

                      3

                      304

                      3 769
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 21 Февраль 2016, 11:33


                    Дядя сидит губернатором, ничего с ним не случалось.

                      rawhide

                        8 242

                        27

                        2

                        590

                        9 780
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 21 Февраль 2016, 11:37

                      мда... похоже, в последнем патче СА много чего ввели, о чем не объявили в патчноуте. еще когда мод адаптировал - заметил, сколько разных мелочей было изменено, но об этом не упоминалось. но чтоб такие существенные фишки не анонсировать? весьма странно со стороны CA.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 876
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 21 Февраль 2016, 11:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        мда... похоже, в последнем патче СА много чего ввели, о чем не объявили в патчноуте. еще когда мод адаптировал - заметил, сколько разных мелочей было изменено, но об этом не упоминалось. но чтоб такие существенные фишки не анонсировать? весьма странно со стороны CA.

                        Касаемо анчей, то это все было с начала игры, они приобретаются и утрачиваются с временным промежутком "работы" 15-25 лет. Причем это было у всех фракций, за которые я играл, всегда в любой кампании :008: .

                          Matador

                            518

                            2

                            0

                            55

                            353
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 21 Февраль 2016, 13:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Какое время "жизни" шмотки, сказать трудно (нужно делать эксперимент с пометками на именно эту вещь по годам у персонажа и ждать когда сама исчезнет, причем время только нахождения у персонажа, когда шмотка в общем пуле

                          В общем пуле ничего не случается с вещью,сколько она там не пролежи. С отданными - реально рандомно,была ситуация,когда у персонажа пропала вещь,потом я дал ему другую и она тоже буквально ходов через 5 пропала. Причем никаких действий не было - генерал просто стоял сторожил провинцию.
                          Поэтому,возможно, и реалистично со сроком действия предмета ( особенно когда там трудолюбивый чиновник или германский следопыт,т.е тоже человек) но бывают и реликвии передаваемые из поколения в поколение в разных народах и ничего с ними не случается. Так что такой случайный процент каждый ход на пропажу в независимости от условий мне кажется лишним.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Причем это было у всех фракций, за которые я играл, всегда в любой кампании


                          Вот,ей-богу, в ранних патчах такого не было,я сыграл много кампаний и такую штуку (для меня неприятную лично) я бы заметил :(
                            • 173 Страниц
                            • Первая
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июн 2017, 20:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики