Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 519

    26

    2

    495

    7 966
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 519

      26

      2

      495

      7 966
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 519

        26

        2

        495

        7 966
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 105 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • Последняя »

        GyJIeBeP ответил:

          496

          0

          0

          -4

          73
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Октябрь 2015, 23:08

        'rawhide'

        Спасибо, заработало в 23 00, если бы днем в 11 кто помог.
        пришлось удалить пользователя,создать на англ языке, + файлы скрытые были эти, вообщем весь мир против меня.

        Можете теперь помочь с пфм файлом, там путь надо, я указываю, а все равно ошибку выдает. Я там в теме в модах, раздел пфм мод. Написал с картинками , чет не помогают.

          rawhide ответил:

            6 519

            26

            2

            495

            7 966
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Октябрь 2015, 23:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, зато вы в итоге разобрались и победили - это главное) другие незнакомые задачи из этой сферы уже проще будут поддаваться :003:
          сорри, мне сейчас разнообразные глюки fote-рескина и проч. буквально отымели моск. ни думать, ни объяснять не могу, только спать. могу подсказать только одно: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь я выкладывал полностью рабочую и чуть улучшенную версию PFM, которая открывает почти все таблицы в игре, даже большинство красных.

            GyJIeBeP ответил:

              496

              0

              0

              -4

              73
            • Статус:Опцион

            Дата: 08 Октябрь 2015, 23:15

            :001:'rawhide' t
            осталось не много разобраться с пфм модом. Скажите в каком моде лежит таблица с настройками дальности для ИИ , в этом "@@ave_big_reskin.pack";
            ?
            спокойной ночи, спс за помощь.

              rawhide ответил:

                6 519

                26

                2

                495

                7 966
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Октябрь 2015, 23:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дистанция распознавания и скрытности юнитов прописана в таблице spotting_and_hiding_values. в моих модах она закинута в файл боевки (BAI).

                GyJIeBeP ответил:

                  496

                  0

                  0

                  -4

                  73
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Октябрь 2015, 23:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (08 Октябрь 2015, 23:20):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дистанция распознавания и скрытности юнитов прописана в таблице spotting_and_hiding_values. в моих модах она закинута в файл боевки (BAI).


                как туда проникнуть? там только , но сарриса, аммо и т.д. Таблица наверно тут ?___ash_BAI_1.4 а что бы там полазить нужен пфм.

                  Witch Hunter ответил:

                    5 158

                    15

                    9

                    336

                    5 008
                  • Статус:Легат

                  Дата: 08 Октябрь 2015, 23:23

                  Зато сегодня выяснили, что аттила не любит кириллицу в пути к файлу скриптов :006: . Хотя у нормального геймера её там и не должно быть.

                    GyJIeBeP ответил:

                      496

                      0

                      0

                      -4

                      73
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Октябрь 2015, 23:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (08 Октябрь 2015, 23:23):

                    Зато сегодня выяснили, что аттила не любит кириллицу в пути к файлу скриптов :006: . Хотя у нормального геймера её там и не должно быть.

                    Всмыслеее, я живу в России, и писать на буржуйском не логично) хз скок лет уже пользователю на русском,ни кто из игр не жаловался. А вы мне с пмф файлом можете помочь? =)

                      Sakā ответил:

                        1 509

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 09 Октябрь 2015, 00:21

                      Сейчас многие игры не запускаются из-за кириллицы. Ссылку для скачивания пфм дали, смотрите в профильной теме, там сказано куда и как скачивать, как пользоваться, что менять и как сохраняться. Сам когда-то мучился.

                        evero ответил:

                          166

                          5

                          0

                          24

                          160
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 09 Октябрь 2015, 00:59

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (08 Октябрь 2015, 17:59):

                        а когда работающий мод менеджер будет?


                        Ловите
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          GyJIeBeP ответил:

                            496

                            0

                            0

                            -4

                            73
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 09 Октябрь 2015, 13:23

                          'evero'
                          разве работает на 1 4 1 патче? и этим модом? вроде как не запускается.
                            • 105 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                20 Янв 2017, 17:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики