Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 693 · Просмотров: 56 366

  • 170 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 060

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 060

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 060

        27

        2

        579

        9 551
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 170 Страниц
        • Первая
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • Последняя »

        NyashMyash

          201

          0

          0

          2

          209
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Февраль 2016, 15:17

        Уважаемый автор, можете те ли вы обновить stand alone версию мода, убирающего туман войны на глобальной карте ?

          Чиполлино

            1 231

            152

            3

            236

            2 559
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 21 Февраль 2016, 17:12

          Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.

            rawhide

              8 060

              27

              2

              579

              9 551
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 21 Февраль 2016, 18:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы можете сами это сделать за пару минут.
            там просто нужно добавить пару строк кода в один из стартовых скриптов игры (в att_start.lua). с помощью ПФМ или ПФМ+блокнота.

            Цитата

            events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
            scripting.game_interface:show_shroud(false)
            end;

            это гораздо проще, чем мне ради этих 2 строк перезаливать полтора гига и умножать количество разных версий мода (там и так черт ногу сломит)

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 851
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 21 Февраль 2016, 18:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

              Ещё не забывайте, что агент может своими действиями (обычно, когда не получилось придти к задуманному) уничтожить предмет или персонажа свиты. Например, попадались такие события, когда мой воитель не смог убить вражеского персонажа, но сообщалось, что агент смог убить или увести с собой персонажа свиты.

              Хмм...как минимум раз такое припомню. У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?

                NyashMyash

                  201

                  0

                  0

                  2

                  209
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Февраль 2016, 21:03

                Полтора гига ? Старая версия весит меньше 10 кб, мне нужен только маленький отдельный мод на туман войны и все

                  Чиполлино

                    1 231

                    152

                    3

                    236

                    2 559
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 21 Февраль 2016, 21:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  У вас появилось что-то из уведенной свиты или это только на словах?
                  Хм... Хороший вопрос. На самом деле я что-то даже и не подумал тогда, что, при умыкании, анч переходит ко мне, поэтому не отслеживал такие моменты.

                    Matador

                      518

                      2

                      0

                      55

                      353
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Февраль 2016, 21:58

                    Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                    Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий. Да и лимит агентов у АИ порезан( зы. какое правильное решение! никакого раздражающего спама)

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 851
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 21 Февраль 2016, 22:03

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                      Такое обычно бывает при критическом успехе. На следующий ход должно что-то появится в общем пуле или сразу добавится в при отрытых слотах агенту. Как-то так,вроде.

                      Скорее всего. Вопрос в том, что это надо отследить. В АоС огромная проблема с анчами, хоть и одна, их там нет практически :0182: В ГК у меня был один такой момент - но я тогда просто не обратил внимания на кражу свиты :0162:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                      Может ли быть дело в этом "уманивании" вещей? Ведь частенько вещи пропадали у губернаторов вдалеке от линий боевых действий.

                      Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется

                        Matador

                          518

                          2

                          0

                          55

                          353
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 21 Февраль 2016, 22:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        Вещи пропадают у всех - полководец или губернатор. У анча кончается срок службы и он теряется

                        Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти. Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 851
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 21 Февраль 2016, 22:44

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                          Да,это то как раз понятно. Дело в том,что "срока" службы как такого нет. Есть небольшой процент потери при переходе хода,такой же как и естественной смерти персонажа после 50ти.

                          Прикольно, вещи тоже стареют :0142:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                          Не переигрывать же ход ИИ,чтобы не получить потерю в начале нового своего?

                          ну, вещей такой ценности, чтобы ради них переигрывать, хотя...там есть чеканщик на 10% дохода от торговли - на поздних этапах это не мало :D
                            • 170 Страниц
                            • Первая
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 13:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики