Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 504

    26

    2

    494

    7 884
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 504

      26

      2

      494

      7 884
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 504

        26

        2

        494

        7 884
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 105 Страниц
        • Первая
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • Последняя »

        Tryggvi ответил:

          2 703

          13

          2

          249

          2 893
        • Статус:Bokareis

        Дата: 23 Февраль 2016, 11:51

        Такой вопрос: а кто-нибудь наблюдает в игре оповещения о смене религий фракций?
        У меня есть опасение, что они пропали.
        В журнале событий оно есть, но его нельзя просмотреть, кнопка неактивна:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Оно бы и ладно, но я не заметил этого оповещения в кампании, хотя ждал его и проверял ленту оповещений в правом верхнем углу каждый ход. Вот если это оповещение и оттуда исчезло - вот тогда беда.
        По крайней мере, проверьте, пожалуйста, доступны ли эти события для повторного просмотра в журнале. На скрине видно, где это искать.

          rawhide ответил:

            6 504

            26

            2

            494

            7 884
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Февраль 2016, 12:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у меня вчера были оповещения. кавказские сепаратисты сменили религию с зороастризма на тенгри.
          так что может вы просто не заметили их.
          а про журнал - даже и не знаю, никогда им не пользуюсь. может это баг именно для него. с оповещениями в начале хода все нормально.

            AlMir ответил:

              42

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 26 Февраль 2016, 12:28

            Вопрос такой этот мод работает корректно с новым DLC? Т.е можно ставить и играть?

              rawhide ответил:

                6 504

                26

                2

                494

                7 884
              • Статус:Легат

              Дата: 26 Февраль 2016, 12:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, мод еще не адаптирован полностью. займет это 2-4 недели.
              сейчас адаптирована только боевка. и могут запускаться некоторые юнит-паки, не требующие обновления. ссылки и список готовых к употреблению вещей выложен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                Vint05 ответил:

                  32

                  0

                  0

                  3

                  31
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Февраль 2016, 20:45

                Столкнулся с неприятной ситуацией, играю за Аланов, версия мода TTK1.5.3_RM1.4_v3, игру пока не обновлял до последней версии (не пиратка). Интересная компания получается, хочется закончить.
                После изучения теха Воинская обязанность, пропали из найма Steppe Levy, а Аланские копейщики так и не появились. В гарнизонах сидят Steppe Levy.

                  Tryggvi ответил:

                    2 703

                    13

                    2

                    249

                    2 893
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 28 Март 2016, 20:47

                  1) Вандалам откопировалась вся германская линейка моряков. Я специально проверил в ванили - у них только вандальские моряки, вся линейка полностью своя, общегерманской быть не должно.
                  2) Как минимум, у Skeipaweihands (как вандальских, так и общегерманских), кажется, графической баг. Часть юнитов без шлемов. Я сначала и не обратил внимания, а потом пригляделся - все мужики без шлемов почему-то с залысинами.

                  Что же значит, шлем в старину предотвращал облысение? :038:
                  3) Ну и по цене найма надо проверить. Или цены кастома нерелевантны для кампании? Я просто поглядел по броне - вроде я более-менее верно отразил "ранг" юнитов. А в кастоме рыбаки стоят как морпехи.

                    Sakā ответил:

                      1 510

                      14

                      0

                      94

                      754
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 28 Март 2016, 21:00

                    морские вандальские юниты тоже некоторые без щитов стоят, но при вступлении в рукопашный бой щиты появляются из ни откуда.

                      rawhide ответил:

                        6 504

                        26

                        2

                        494

                        7 884
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2016, 17:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      графической баг. Часть юнитов без шлемов.
                      это результат сочетания текстур и моделей Ахиги и Аветиса. неизбежное зло.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      все мужики без шлемов почему-то с залысинами.
                      это специальный тип прически под шлем) шлемы не подходят к обычным волосатым бОшкам из-за клиппинга: человечий мех прорастает сквозь металл.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Или цены кастома нерелевантны для кампании?
                      конечно. я вообще на ценники в кастоме не смотрю. и не меняю их почти никогда. или напротив сознательно снижаю цифры там, зная, что большинство именно по кастому судят о ценах на зольдатен и о сочетании их цены и качества :030:.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Я просто поглядел по броне - вроде я более-менее верно отразил "ранг" юнитов. А в кастоме рыбаки стоят как морпехи.
                      они и есть морпехи - весьма эффективны. эти рыбаки спокойно на воде затопчут 160 сухопутных крыс на транспортнике. да и на суше серьезная сила.
                      вообще же я задрал цены морпехам, которых можно нанимать в сухопутные армии (но мог и пропустить кого-нибудь). из-за увеличения кол-ва юнитов в отряде и за то, что они сильнее сухопутных аналогов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      морские вандальские юниты тоже некоторые без щитов стоят, но при вступлении в рукопашный бой щиты появляются из ни откуда.
                      весело. надо будет посмотреть.

                        Tryggvi ответил:

                          2 703

                          13

                          2

                          249

                          2 893
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 29 Март 2016, 17:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        это специальный тип прически под шлем) шлемы не подходят к обычным волосатым бОшкам из-за клиппинга: человечий мех прорастает сквозь металл.

                        Так и хочется покаламбурить в духе bold и bald warriors. :0142:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        конечно. я вообще на ценники в кастоме не смотрю. и не меняю их почти никогда. или напротив сознательно снижаю цифры там, зная, что большинство именно по кастому судят о ценах на зольдатен и о сочетании их цены и качества :030:.

                        Ну, на хонге-то инфы по морякам нет, а уж про мод и подавно. В кампании же просто не оценишь. Вот и приходится в кастом лезть.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        они и есть морпехи - весьма эффективны. эти рыбаки спокойно на воде затопчут 160 сухопутных крыс на транспортнике. да и на суше серьезная сила.

                        Да и ладно. Мне просто важно было, чтобы легендарика примерно соответствовала внешнему виду.

                          Tryggvi ответил:

                            2 703

                            13

                            2

                            249

                            2 893
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 30 Март 2016, 19:54

                          1) У лангобардов нет лучников в гарнизонах.
                          2) У саксов (и, кажется, других северян) надо переместить "ездящую пехоту" на ступень выше, в дворец 5 уровня.
                          3) Это даже не баг, а просто информацией хочу поделиться. О-о-очень странные вещи сейчас наблюдаю в лангобардской кампании.
                          Лангобарды, напомню, язычники, и у них действует -1 к лояльности на своей территории. Однако же с течением времени я стал наблюдать в той же графе (traits and spouse) и -2, и -3 лояльности. Я подумал, что это ещё какой-то трейт, но штраф был одинаков у всех, на кого он должен действовать, и исчезал полностью, стоило вывести генерала из своих земель. Более того, ещё через несколько ходов штраф стал снова -2 (!). Я бы подумал, что это усталость от войны шалит, хотя никаких оповещений от неё не приходило, но, как видите, штраф полностью подчиняется территориальной системе, а её сам ввёл, в игре не было таких скоупов. В общем, я в недоумении и даже не понимаю, где искать.
                          Хотелось бы попросить всех, кто играет за язычников, понаблюдать за поведением этого штрафа.
                            • 105 Страниц
                            • Первая
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                16 Янв 2017, 13:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики