Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 856 · Просмотров: 71 643

  • 186 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 121

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 121

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 121

        28

        2

        634

        10 914
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 186 Страниц
        • Первая
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • Последняя »

        rawhide

          9 121

          28

          2

          634

          10 914
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 30 Март 2016, 20:40

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Однако же с течением времени я стал наблюдать в той же графе (traits and spouse) и -2, и -3 лояльности. Я подумал, что это ещё какой-то трейт, но штраф был одинаков у всех, на кого он должен действовать, и исчезал полностью, стоило вывести генерала из своих земель. Более того, ещё через несколько ходов штраф стал снова -2 (!). Я бы подумал, что это усталость от войны шалит, хотя никаких оповещений от неё не приходило, но, как видите, штраф полностью подчиняется территориальной системе,
        разумеется. это штраф за нахождение на территории, охваченной беспорядками. наравне с -1 лояльности за поражения от сепаратистов и -1 за факт гражданской войны это эмулирует лавинообразное нарастание мятежных настроений. беспокойное население - 1 лояльности, мятежное население -2 лояльности.

        ну и несколько ограничивает игрока в желании грабить захватываемые города. выхлоп от этого неслабый, но и последствия те еще ;)
        особенно в сочетании с толерантным эдиктом.
        действует для всех фракций во всех кампаниях.

        при довольном населении персонажи получают +1 лояльности

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        1) У лангобардов нет лучников в гарнизонах.
        я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        2) У саксов (и, кажется, других северян) надо переместить "ездящую пехоту" на ступень выше, в дворец 5 уровня.
        не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Tryggvi

            3 943

            15

            3

            312

            4 095
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Март 2016, 21:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          мятежное население -2 лояльности.


          Когда вы успели это ввести, или я слепой был раньше? Интересная штука :006:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

          И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.

          Цитата

          не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Ок.

            rawhide

              9 121

              28

              2

              634

              10 914
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 30 Март 2016, 21:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Когда вы успели это ввести
            в предпоследнем обновлении тестового файла - перед тем, как вы обработали его, обновив данные РМ.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.
            у готов свои отряды. может ID гарнизонных групп пересекаются. проверю.

              Tryggvi

                3 943

                15

                3

                312

                4 095
              • Статус:Bokareis

              Дата: 09 Апрель 2016, 17:19

              Вы, кажется, поменяли доп. процент к коррупции в ступенях власти. Вот во всё той же вкладке Powerful осталось +5%, тогда как слева и справа +8 и +12. Видимо, и здесь должно быть +10%.
              Кстати, заметил, что высшего сановника в моём последнем сэйве вполне можно переставить на главную должность, так что сэйв этот может послужить вам неплохим тестовым полигоном для обкатки "законченной" экономики и пресловутых тех на удорожание.

                Tryggvi

                  3 943

                  15

                  3

                  312

                  4 095
                • Статус:Bokareis

                Дата: 09 Апрель 2016, 19:36

                Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:





                Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                Просто тогда таким товарищам явно надо "тяжёлый" класс присвоить, с их-то бронёй. Да и готские конные ударники смотрятся "тяжёлыми", хотя тут не знаю.
                Плюс клятвенники 3 тира опять оказались в мечниках, но это, наверно, неважно.

                  Magister_equitum

                    2 412

                    21

                    0

                    70

                    1 082
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Апрель 2016, 20:19

                  Цитата

                  Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:

                  Им идет :041:
                  В особенности прикололо на третьем скрине, как гот врагу древком голову снес - вообще эпик :)

                    Tryggvi

                      3 943

                      15

                      3

                      312

                      4 095
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 10 Апрель 2016, 12:43

                    Восточная санитарная линейка странно выглядит.
                    Во-первых, линия Yakchal дешевле, чем у варваров - содержание максимум 900.
                    Во-вторых, линия Hamam имеет только ванильное содержание от еды.
                    Правда, и линия колхозных колодцев подороне варварских - 900.
                    Предлагаю либо сделать обоим содержание по 1000, либо снизить содержание колхозных колодцев до 800 и сделать городским сан. постройкам содержание по 1200.

                      Tryggvi

                        3 943

                        15

                        3

                        312

                        4 095
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 10 Апрель 2016, 16:43

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                      Так отражает или нет? Если это действительно так, то эту тему надо будет всю пересматривать, по крайней мере в перспективе. Потому что нынче очень много нестыковок. У избранных Годана и алеманнских Bejewelled Nobles одинаковое количество брони, но первые значатся как medium, а вторые - как very heavy. Если это лишь элемент инфокарточки, с техами никак не связанный, то тогда, конечно, проще забить.

                        Magister_equitum

                          2 412

                          21

                          0

                          70

                          1 082
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 10 Апрель 2016, 16:47

                        А баг этот с "верными" прошел или нет?

                          Tryggvi

                            3 943

                            15

                            3

                            312

                            4 095
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 10 Апрель 2016, 17:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, куда ж он денется?
                            • 186 Страниц
                            • Первая
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Сен 2017, 03:17
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики