Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32Сообщений: 1 096 · Просмотров: 36 014

  • 110 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 865

    26

    2

    512

    8 353
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 865

      26

      2

      512

      8 353
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 865

        26

        2

        512

        8 353
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 110 Страниц
        • Первая
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • Последняя »

        rawhide

          6 865

          26

          2

          512

          8 353
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Март 2016, 20:40

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Однако же с течением времени я стал наблюдать в той же графе (traits and spouse) и -2, и -3 лояльности. Я подумал, что это ещё какой-то трейт, но штраф был одинаков у всех, на кого он должен действовать, и исчезал полностью, стоило вывести генерала из своих земель. Более того, ещё через несколько ходов штраф стал снова -2 (!). Я бы подумал, что это усталость от войны шалит, хотя никаких оповещений от неё не приходило, но, как видите, штраф полностью подчиняется территориальной системе,
        разумеется. это штраф за нахождение на территории, охваченной беспорядками. наравне с -1 лояльности за поражения от сепаратистов и -1 за факт гражданской войны это эмулирует лавинообразное нарастание мятежных настроений. беспокойное население - 1 лояльности, мятежное население -2 лояльности.

        ну и несколько ограничивает игрока в желании грабить захватываемые города. выхлоп от этого неслабый, но и последствия те еще ;)
        особенно в сочетании с толерантным эдиктом.
        действует для всех фракций во всех кампаниях.

        при довольном населении персонажи получают +1 лояльности

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        1) У лангобардов нет лучников в гарнизонах.
        я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        2) У саксов (и, кажется, других северян) надо переместить "ездящую пехоту" на ступень выше, в дворец 5 уровня.
        не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Tryggvi

            2 823

            13

            2

            262

            3 067
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Март 2016, 21:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          мятежное население -2 лояльности.


          Когда вы успели это ввести, или я слепой был раньше? Интересная штука :006:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

          И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.

          Цитата

          не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Ок.

            rawhide

              6 865

              26

              2

              512

              8 353
            • Статус:Легат

            Дата: 30 Март 2016, 21:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Когда вы успели это ввести
            в предпоследнем обновлении тестового файла - перед тем, как вы обработали его, обновив данные РМ.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.
            у готов свои отряды. может ID гарнизонных групп пересекаются. проверю.

              Tryggvi

                2 823

                13

                2

                262

                3 067
              • Статус:Bokareis

              Дата: 09 Апрель 2016, 17:19

              Вы, кажется, поменяли доп. процент к коррупции в ступенях власти. Вот во всё той же вкладке Powerful осталось +5%, тогда как слева и справа +8 и +12. Видимо, и здесь должно быть +10%.
              Кстати, заметил, что высшего сановника в моём последнем сэйве вполне можно переставить на главную должность, так что сэйв этот может послужить вам неплохим тестовым полигоном для обкатки "законченной" экономики и пресловутых тех на удорожание.

                Tryggvi

                  2 823

                  13

                  2

                  262

                  3 067
                • Статус:Bokareis

                Дата: 09 Апрель 2016, 19:36

                Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:





                Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                Просто тогда таким товарищам явно надо "тяжёлый" класс присвоить, с их-то бронёй. Да и готские конные ударники смотрятся "тяжёлыми", хотя тут не знаю.
                Плюс клятвенники 3 тира опять оказались в мечниках, но это, наверно, неважно.

                  Magister_equitum

                    1 815

                    20

                    0

                    42

                    758
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Апрель 2016, 20:19

                  Цитата

                  Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:

                  Им идет :041:
                  В особенности прикололо на третьем скрине, как гот врагу древком голову снес - вообще эпик :)

                    Tryggvi

                      2 823

                      13

                      2

                      262

                      3 067
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 10 Апрель 2016, 12:43

                    Восточная санитарная линейка странно выглядит.
                    Во-первых, линия Yakchal дешевле, чем у варваров - содержание максимум 900.
                    Во-вторых, линия Hamam имеет только ванильное содержание от еды.
                    Правда, и линия колхозных колодцев подороне варварских - 900.
                    Предлагаю либо сделать обоим содержание по 1000, либо снизить содержание колхозных колодцев до 800 и сделать городским сан. постройкам содержание по 1200.

                      Tryggvi

                        2 823

                        13

                        2

                        262

                        3 067
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 10 Апрель 2016, 16:43

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                      Так отражает или нет? Если это действительно так, то эту тему надо будет всю пересматривать, по крайней мере в перспективе. Потому что нынче очень много нестыковок. У избранных Годана и алеманнских Bejewelled Nobles одинаковое количество брони, но первые значатся как medium, а вторые - как very heavy. Если это лишь элемент инфокарточки, с техами никак не связанный, то тогда, конечно, проще забить.

                        Magister_equitum

                          1 815

                          20

                          0

                          42

                          758
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 10 Апрель 2016, 16:47

                        А баг этот с "верными" прошел или нет?

                          Tryggvi

                            2 823

                            13

                            2

                            262

                            3 067
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 10 Апрель 2016, 17:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, куда ж он денется?
                            • 110 Страниц
                            • Первая
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Фев 2017, 05:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики