Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32Сообщений: 1 089 · Просмотров: 35 460

  • 109 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 840

    26

    2

    512

    8 345
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 840

      26

      2

      512

      8 345
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 840

        26

        2

        512

        8 345
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 109 Страниц
        • Первая
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • Последняя »

        Tryggvi

          2 805

          13

          2

          262

          3 053
        • Статус:Bokareis

        Дата: 12 Апрель 2016, 15:27

        Слушайте, а этот кусок может помочь хотя бы ослабить проблему? Такое ощущение, что тут речь идёт как раз о том, если часть войск за границей всё-таки есть.
        if warCount > 0 then
        local troopsAtHome = ArmiesInOwnLands(context:faction());

        if troopsAtHome >= 100 then
        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME);
        elseif troopsAtHome >= 75 then
        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME / 2);
        end
        end

          rawhide

            6 840

            26

            2

            512

            8 345
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Апрель 2016, 15:30

          вроде как этот кусок - часть функции "война с соседом"/"война с удаленным противником".
          но точно уже ничего не могу сказать - запутался

            Tryggvi

              2 805

              13

              2

              262

              3 053
            • Статус:Bokareis

            Дата: 12 Апрель 2016, 16:23

            В общем, чёрт знает что. Захватил Гибралтар, так что у меня стало подконтрольное море, но одновременно и "заморский" анклав. Вывел все войска на континент, даже агентов, флот посадил в континентальный порт в подконтрольном море - всё те же +3% в ход, ничего не меняется (не было, 5-6% во время войны с соседом, но тут понятно).
            Можете просто взять мой сэйв и провернуть то же самое, там войска под рукой, а гетулы замирятся охотно.
            Не знаю, может, вы, конечно, разберётесь с этим делом, но я бы пока советовал вернуть всю WW к первоначальной (ванильной) ситуации. Понятно, что там она больше на руку игроку работала, но хотя бы без подобных фокусов.

              Sakā

                1 516

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 12 Апрель 2016, 16:24

              Не напомните орды чувствуют эффекты по усталости от войн?

                rawhide

                  6 840

                  26

                  2

                  512

                  8 345
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Апрель 2016, 16:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кочевники и переселенцы подвержены WW. но у них усталость растет только за поражения.
                пассивного накопления нет, т.к. для орд все "своя территория"

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                всё те же +3% в ход, ничего не меняется (не было, 5-6% во время войны с соседом, но тут понятно).
                это с troops_at_home -7?

                  Rup.

                    3 833

                    58

                    4

                    234

                    4 814
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 12 Апрель 2016, 16:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Не знаю, может, вы, конечно, разберётесь с этим делом, но я бы пока советовал вернуть всю WW к первоначальной (ванильной) ситуации. Понятно, что там она больше на руку игроку работала, но хотя бы без подобных фокусов.

                  Что-то мне кажется, так даже прикольнее играть будет. Ведь даже выигрывая войну, страна "устаёт" от военных действий. Вся военная добыча не восполнит людские ресурсы.

                    Tryggvi

                      2 805

                      13

                      2

                      262

                      3 053
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 12 Апрель 2016, 17:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    это с troops_at_home -7?

                    Нет, с -1,5.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Что-то мне кажется, так даже прикольнее играть будет. Ведь даже выигрывая войну, страна "устаёт" от военных действий. Вся военная добыча не восполнит людские ресурсы.

                    Возьмите да погоняйте сами. Когда враг на другом конце Средиземного моря, ни фига это не прикольно.

                      rawhide

                        6 840

                        26

                        2

                        512

                        8 345
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Апрель 2016, 17:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тут 50/50. и интересно, и порой хочется застрелиться от эффектов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что наросли на ровном месте)

                      с другой стороны, один мирный договор, это сразу -19% WW
                      или одна героическая победа -15%.

                        Rup.

                          3 833

                          58

                          4

                          234

                          4 814
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 12 Апрель 2016, 19:54

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я обязательно погоняю, даже не сомневайтесь. Когда будет выложена релизная версия мода. А учитывая что играть я буду за ВРИ... :0182:
                        Оффтоп

                          триарх

                            6 019

                            113

                            17

                            499

                            11 908
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 12 Апрель 2016, 20:48

                          Rup,

                          Цитата

                          Только не вздумайте релиз затягивать, до 24 мая. У меня сердце не выдержит.

                          А что такого будет 24 мая, если не секрет? :038:

                          Цитата

                          Тryggvi, я обязательно погоняю, даже не сомневайтесь. Когда будет выложена релизная версия мода. А учитывая что играть я буду за ВРИ...

                          А я подумываю поиграть за ЗРИ :0182: Но явно не в скорой перспективе - подожду окончания всех работ по модам для ЗРИ и иже с ними, т.е. где-то к лету :Shield-and-sword:
                            • 109 Страниц
                            • Первая
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Фев 2017, 21:29
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики