Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 484 · Просмотров: 47 324

  • 149 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 435

        26

        2

        541

        8 864
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 149 Страниц
        • Первая
        • 62
        • 63
        • 64
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • Последняя »

        Tryggvi

          3 190

          13

          2

          278

          3 368
        • Статус:Bokareis

        Дата: 12 Апрель 2016, 15:27

        Слушайте, а этот кусок может помочь хотя бы ослабить проблему? Такое ощущение, что тут речь идёт как раз о том, если часть войск за границей всё-таки есть.
        if warCount > 0 then
        local troopsAtHome = ArmiesInOwnLands(context:faction());

        if troopsAtHome >= 100 then
        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME);
        elseif troopsAtHome >= 75 then
        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME / 2);
        end
        end

          rawhide

            7 435

            26

            2

            541

            8 864
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Апрель 2016, 15:30

          вроде как этот кусок - часть функции "война с соседом"/"война с удаленным противником".
          но точно уже ничего не могу сказать - запутался

            Tryggvi

              3 190

              13

              2

              278

              3 368
            • Статус:Bokareis

            Дата: 12 Апрель 2016, 16:23

            В общем, чёрт знает что. Захватил Гибралтар, так что у меня стало подконтрольное море, но одновременно и "заморский" анклав. Вывел все войска на континент, даже агентов, флот посадил в континентальный порт в подконтрольном море - всё те же +3% в ход, ничего не меняется (не было, 5-6% во время войны с соседом, но тут понятно).
            Можете просто взять мой сэйв и провернуть то же самое, там войска под рукой, а гетулы замирятся охотно.
            Не знаю, может, вы, конечно, разберётесь с этим делом, но я бы пока советовал вернуть всю WW к первоначальной (ванильной) ситуации. Понятно, что там она больше на руку игроку работала, но хотя бы без подобных фокусов.

              Sakā

                1 518

                14

                0

                94

                765
              • Статус:Кочевник

              Дата: 12 Апрель 2016, 16:24

              Не напомните орды чувствуют эффекты по усталости от войн?

                rawhide

                  7 435

                  26

                  2

                  541

                  8 864
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Апрель 2016, 16:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кочевники и переселенцы подвержены WW. но у них усталость растет только за поражения.
                пассивного накопления нет, т.к. для орд все "своя территория"

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                всё те же +3% в ход, ничего не меняется (не было, 5-6% во время войны с соседом, но тут понятно).
                это с troops_at_home -7?

                  Rup.

                    4 030

                    69

                    5

                    254

                    5 260
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 12 Апрель 2016, 16:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Не знаю, может, вы, конечно, разберётесь с этим делом, но я бы пока советовал вернуть всю WW к первоначальной (ванильной) ситуации. Понятно, что там она больше на руку игроку работала, но хотя бы без подобных фокусов.

                  Что-то мне кажется, так даже прикольнее играть будет. Ведь даже выигрывая войну, страна "устаёт" от военных действий. Вся военная добыча не восполнит людские ресурсы.

                    Tryggvi

                      3 190

                      13

                      2

                      278

                      3 368
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 12 Апрель 2016, 17:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    это с troops_at_home -7?

                    Нет, с -1,5.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Что-то мне кажется, так даже прикольнее играть будет. Ведь даже выигрывая войну, страна "устаёт" от военных действий. Вся военная добыча не восполнит людские ресурсы.

                    Возьмите да погоняйте сами. Когда враг на другом конце Средиземного моря, ни фига это не прикольно.

                      rawhide

                        7 435

                        26

                        2

                        541

                        8 864
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Апрель 2016, 17:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тут 50/50. и интересно, и порой хочется застрелиться от эффектов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что наросли на ровном месте)

                      с другой стороны, один мирный договор, это сразу -19% WW
                      или одна героическая победа -15%.

                        Rup.

                          4 030

                          69

                          5

                          254

                          5 260
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 12 Апрель 2016, 19:54

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я обязательно погоняю, даже не сомневайтесь. Когда будет выложена релизная версия мода. А учитывая что играть я буду за ВРИ... :0182:
                        Оффтоп

                          триарх

                            6 206

                            113

                            17

                            506

                            12 358
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 12 Апрель 2016, 20:48

                          Rup,

                          Цитата

                          Только не вздумайте релиз затягивать, до 24 мая. У меня сердце не выдержит.

                          А что такого будет 24 мая, если не секрет? :038:

                          Цитата

                          Тryggvi, я обязательно погоняю, даже не сомневайтесь. Когда будет выложена релизная версия мода. А учитывая что играть я буду за ВРИ...

                          А я подумываю поиграть за ЗРИ :0182: Но явно не в скорой перспективе - подожду окончания всех работ по модам для ЗРИ и иже с ними, т.е. где-то к лету :Shield-and-sword:
                            • 149 Страниц
                            • Первая
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 16:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики