Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 739 · Просмотров: 62 722

  • 174 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 429

    27

    2

    609

    10 100
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 429

      27

      2

      609

      10 100
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 429

        27

        2

        609

        10 100
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 174 Страниц
        • Первая
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • Последняя »

        rawhide

          8 429

          27

          2

          609

          10 100
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 26 Апрель 2016, 17:40

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSetOFF123

        скачал по приведенным ссылкам в посте update 1.5.3.
        то, что тема закрыта, вас не навело ни на какие мысли? :0142:
        1.5 - версия игры (и мода) до славянского патча. это архив. чтобы почитать о содержании мода и истории изменений. а выложенные там файлы идут только на пиратках старых версий игры.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
        ссылка на это дело даже на главной сайта висит :facepalm:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛуций Катилина

        Появилась такая проблема: не отображаются славянские юниты на поле боя.Значок отряда, а под ним пустота.(желтые треугольники также присутствуют).
        Аттила пиратка,все рекомендованные моды установлены.Не подскажете,в чем может быть проблема?
        Заранее спасибо.
        скорее всего, не поставили/не прописали в user.script часть файлов. например, технический, в котором все текстуры/модели. у меня все адекватно отображается.

          Magister_equitum

            2 300

            20

            0

            55

            980
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Апрель 2016, 18:19

          Цитата

          Появилась такая проблема: не отображаются славянские юниты на поле боя.Значок отряда, а под ним пустота.(желтые треугольники также присутствуют).
          Аттила пиратка,все рекомендованные моды установлены.Не подскажете,в чем может быть проблема?

          Проверил - все работает, ищите проблему на вашей стороне

            Tryggvi

              3 727

              15

              3

              307

              3 876
            • Статус:Bokareis

            Дата: 26 Апрель 2016, 18:27

            1) Трижды стартовал за оседлых эфталитов и трижды напарывался на один сценарий: вспыхивает гражданская война (не из-за падения лояльности, а из-за того, что мятежники в данном регионе только такие спавнятся), мятежники нападают на мой город, проигрывают, исчезают - а ГВ не кончается. Повторное появление мятежников и разгром их в поле не помогает. Пришлось в сэйв-лоад играть, чтобы спавнились не ГВ-мятежники, а обычные в другом регионе провинции.
            2) У хамама по-прежнему нет денежного содержания.

              rawhide

                8 429

                27

                2

                609

                10 100
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 26 Апрель 2016, 19:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              1) Трижды стартовал за оседлых эфталитов и трижды напарывался на один сценарий: вспыхивает гражданская война (не из-за падения лояльности, а из-за того, что мятежники в данном регионе только такие спавнятся), мятежники нападают на мой город, проигрывают, исчезают - а ГВ не кончается.
              первый раз о таком слышу. жестокий глюк. особенно с тем, что на первую треть игры главный соперник оседлым эфталитам не Иран, а их же мятежная знать.
              чтоб не начинать игру заново, просто отредактируйте сейв:
              в regions_array в соответствующем регионе замените выделенную строку на запись о ребелах (ту, что через строчку)

              тога вместо сепаратистов с автоматическим началом ГВ будут генерироваться оыбчные серые ребелы.
              для повышения челленджа можно вместо восточных ребелов прописать гуннских)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              2) У хамама по-прежнему нет денежного содержания.
              да что это за хамам-то? я уже ориентируюсь не по игровым названиям объектов, а по их техническим ключам :facepalm:
              что-то вроде я правил восточникам, помню. заодно тогда еще поднял содержание санитарии для варваров. а то у них слишком хорошо все было без платных казарм)

                Tryggvi

                  3 727

                  15

                  3

                  307

                  3 876
                • Статус:Bokareis

                Дата: 27 Апрель 2016, 00:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                чтоб не начинать игру заново, просто отредактируйте сейв:

                Да на это я уже забил, пережил кое-как с сэйв-лоадами.
                А вот если это можно поправить в сэйве, я буду очень признателен за указание, где:

                Воюю я, воюю, и тут вспомнил про традиции - а их в войске Хингилы и нет. О_о

                Кстати, у оседлых эфталитов нет иммунитета к пустыне врождённого. Это так и задумано?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                да что это за хамам-то? я уже ориентируюсь не по игровым названиям объектов, а по их техническим ключам :facepalm:

                Пардоньте.



                И третье. А вы кочевую политику полностью переделывали? А то бонусы высшего хана что-то меня в тупик ставят. Особенно если учесть, что этот хан есть и у оседлых эфталитов.

                При этом самые крутые бонусы (снижение содержания юнитов) даёт должности 2-3 уровня, что ли.

                  zzzolle76@gmail.ru

                    1

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 27 Апрель 2016, 01:20

                  За ютов начал...игра _ пиратка оккупировал торговый путь франков с ЗРИ гЁты мои друзья..недовольны говорят я их оккупировал путь, но стоит убрать кораблики от франков гёты сменяют гнев на милость непонятно...причём в окне дипломатии ни слова...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А вообщем игра сказка получилась, за что огромное спасибо MR. Rawhide, Tryggvi и другим комрадам...

                    Tryggvi

                      3 727

                      15

                      3

                      307

                      3 876
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 27 Апрель 2016, 11:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    А вот если это можно поправить в сэйве, я буду очень признателен за указание, где:

                    Уже разобрался.

                    У армии Хингилы значатся воинские традиции sands, а должны быть sassanid.
                    Поменял - интерфейс скиллов появился. Добавил уровень (на глазок) и очки скиллов для вкладывания. Вуаля:

                      rawhide

                        8 429

                        27

                        2

                        609

                        10 100
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 27 Апрель 2016, 12:21

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Воюю я, воюю, и тут вспомнил про традиции - а их в войске Хингилы и нет. О_о

                      вот так:

                      у конкретной армии замените в выделенной строке eastern_sands на то, что на скрине (eastern_desert). или _sassanid

                      у прочих армий должно быть все нормально.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Кстати, у оседлых эфталитов нет иммунитета к пустыне врождённого. Это так и задумано?
                      по идее, да. все-таки Алтай, Памир,Хорезм - это не то, чтобы пустыня). не то, что можно встретить на Аравийском полуострове или в Сахаре. у персов ведь тоже нет этого иммунитета - только у отдельных юнитов.
                      кроме того линейка войск эфталитов несколько overpowered. так хоть какое-то ограничение для них)
                      но думаю, что разумно было бы добавить отдельным юнитам персональный иммунитет к пустыням.
                      кого бы вы предложили на эту роль?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      И третье. А вы кочевую политику полностью переделывали? А то бонусы высшего хана что-то меня в тупик ставят. Особенно если учесть, что этот хан есть и у оседлых эфталитов.
                      нет. их я не трогал. оставил эфталитам 2 кочевых титула, остальные - персидские. хана можно переделать, ок.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про банные расходы. по персам все нормально. шаг 200, на последнем уровне у всех построек скачок стоимости в среднем в полтора раза. у water_storage шаг 200, между 3 и 4 уровнями x2. у минорной постройки скачок между 3 и 4 x1.5
                      а water_bath доход приносят. потому странно им еще и денежное содержание прописывать. у них пищевое содержание.
                      по римлянам - ок, подниму цены)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьzzzolle76@gmail.ru

                      За ютов начал...игра _ пиратка оккупировал торговый путь франков с ЗРИ гЁты мои друзья..недовольны говорят я их оккупировал путь, но стоит убрать кораблики от франков гёты сменяют гнев на милость непонятно...причём в окне дипломатии ни слова...
                      а вы наведите курсор на торговый путь. скорее всего гауты тоже по морю торгуют. и грабите вы не только ваших врагов, а вообще всех, чьи торговые корабли пользуются этим маршрутом.
                      еще работает штраф для всех владельцев портов на берегах именно этого морского региона.

                        Tryggvi

                          3 727

                          15

                          3

                          307

                          3 876
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 27 Апрель 2016, 13:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        но думаю, что разумно было бы добавить отдельным юнитам персональный иммунитет к пустыням.

                        Да не, наверно, не надо. Вы правы насчёт overpowered. В конце концов, они и так могут иммунитет через армейские традиции прокачивать.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а water_bath доход приносят. потому странно им еще и денежное содержание прописывать. у них пищевое содержание.

                        Так-то да, но уж больно они крутые. Приносят втрое больше санитарии. Понятно, что их не везде построишь, впрочем, чисто из-за еды (фактическое содержание хамама 4 уровня -170 еды, потому что пропадает возможность строить амбар).
                        Впрочем, ладно, пусть пока так побудет.
                        Но тогда обратите внимание на римские water_minor. А то они сейчас именно так "противоречиво" и выглядят:

                          Rup.

                            4 766

                            86

                            5

                            340

                            6 713
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 27 Апрель 2016, 16:47


                          Персы. :038:
                          На вид войска, на страткарте, рескины влияют?
                            • 174 Страниц
                            • Первая
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Июл 2017, 01:32
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики