Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 651 · Просмотров: 53 071

  • 166 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 828

    27

    2

    569

    9 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 828

      27

      2

      569

      9 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 828

        27

        2

        569

        9 286
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 166 Страниц
        • Первая
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • Последняя »

        rawhide

          7 828

          27

          2

          569

          9 286
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 27 Апрель 2016, 16:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хз что это)
        последний раз я такое видел осенью, когда менял постримским минорам культурную группу на одну из групп "последнего римлянина". сейчас в моде нет таких настроек, которые могли бы вызвать что похожее

          Magister_equitum

            2 125

            20

            0

            47

            856
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Апрель 2016, 17:15

          Цитата

          Персы. :038:

          Вот!
          Вы теперь ничем не сможете доказать, что сасаниды проводят вооруженную интервенцию против гассанидов! :010:
          Международное сообщество вас не послушает без доказательств и ООН санкции против Персии не объявит. @_

            Луций Kатилина

              178

              2

              0

              3

              98
            • Статус:Легионер

            Дата: 28 Апрель 2016, 19:06

            Rawhide,обновил основные файлы мода и славяне на тактике появились!
            В чём была проблема,так и не выяснил,а жаль,было бы интересно узнать причину таких...ммм...неприятностей.
            Спасибо за обновление!

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 795
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 29 Апрель 2016, 17:27

              У Армении отсутствуют текстовики в шкале власти
              Спойлер (скрытая информация)

              Так же при запуске кампании за саму Армению у них свои новые гарнизоны
              Спойлер (скрытая информация)

              которые, имхо, тоже стоило бы доработать, добавив еще по отряду пращников/лучников/застрельщиков - они дешевы и подходят на роль ополчения.
              Но при запуске кампании за ВРИ гарнизоны у неё ванильные остаются
              Спойлер (скрытая информация)

              Доп.главы для фракции не удалось сделать?
              Спойлер (скрытая информация)

                stauffen

                  1 211

                  0

                  0

                  18

                  409
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Апрель 2016, 18:17

                более того. если покорить армению. то конкретно на их провах - мятежники будут тупо из артилерии и 1 генерала.

                  rawhide

                    7 828

                    27

                    2

                    569

                    9 286
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 29 Апрель 2016, 18:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                  по Армении - позже посмотрю. что-то, как квесты глав, я забыл перенести при адаптации. что-то, как история с сепаратистами и ребелами - недоделка Аветиса и Маузера.
                  а штука с разными гарнизонами у армян при игре за разные фракции - просто глюк.

                    Magister_equitum

                      2 125

                      20

                      0

                      47

                      856
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Апрель 2016, 19:31

                    Цитата

                    а штука с разными гарнизонами у армян при игре за разные фракции - просто глюк.

                    У меня так с римлянами было, надо подождать

                      Terrost

                        3

                        0

                        0

                        1

                        3
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 30 Апрель 2016, 01:40

                      rawhide, здравствуйте. Хотел бы еще написать по той же проблеме что и в прошлый раз. Тогда я говорил что за Антов у меня вылетает игра при битве с Будинами. А тут на днях я провел несколько пользовательских боев и заметил, что у меня вылетает любая битва где есть Анты, неважно играешь ты за них или против них.За другие фракции в пользовательских битвах вылетов нет, но как только появляются Анты сразу вылет при загрузке битвы. Вот я и подумал может это в Антах глюк какой или баг. Просто не знаю что еще. Я и моды все отключал кроме 3 основных(@@@__TTK1.6_RM1.4.1 - основной геймплейный файл мода
                      ___ash_BAI_1.6 - боевая система мода. нигде прописывать/подключать не нужно, ативируется автоматически, если лежит в data игры.
                      technical_for_TtK1.6 - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD).И еще я могу скинуть сохранение при игре за Антов перед битвой как вы и просили, только не знаю как это делается, если подскажите то скину. Надеюсь вы сможете решить эту проблему.

                        rawhide

                          7 828

                          27

                          2

                          569

                          9 286
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Апрель 2016, 04:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, разобрался.
                        вылет вызывает юнит noble antean youth. пешая знать с луками. судя по всему - проблемы с анимацией.
                        если играете за антов, пока (до фикса) не нанимайте его - он и так вроде бы, апгрейдится в другой отряд.
                        если играете против и вылеты перед битвой (и никак это место в кампании не пройти) - пришлите сейв, там 2 минуты это поправить. заменю в армии АИ один юнит на другой и вышлю вам обратно.
                        сейвы лежат в C:\Users\...(имя пользователя)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games
                        папка скрыта по умолчанию. нужно в настройках проводника проставить галочку "показывать скрытые файлы и папки"

                          Magister_equitum

                            2 125

                            20

                            0

                            47

                            856
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 30 Апрель 2016, 11:10

                          Цитата

                          он и так вроде бы, апгрейдится в другой отряд.

                          Если вы ничего не меняли, то не апгрейтится.

                          Надо глянуть, что там не так с ними... У меня юнит работал стабильно, проблем не возникало.

                          Аааааа, понял! Они у меня раньше ходили с att_bow_composite, а по просьбе rawhide я им переделал в att_bow_long. Анимацию я вроде менял, но видимо нужной анимации под att_bow_long со щитом там попросту нет :facepalm:

                          rawhide, сделайте пожалуйста нужную аниму :)
                            • 166 Страниц
                            • Первая
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 01:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики