Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 507 · Просмотров: 47 729

  • 151 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 451

    27

    2

    543

    8 883
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.



порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.


любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 451

      27

      2

      543

      8 883
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 451

        27

        2

        543

        8 883
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 151 Страниц
        • Первая
        • 67
        • 68
        • 69
        • 70
        • 71
        • 72
        • 73
        • 74
        • 75
        • Последняя »

        rawhide

          7 451

          27

          2

          543

          8 883
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Апрель 2016, 15:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Анимацию я вроде менял, но видимо нужной анимации под att_bow_long со щитом там попросту нет
        погодите. то есть вы в key анимации, что прописывается в land_units просто добавили пару слов и все???
        ох)))

          Magister_equitum

            1 999

            20

            0

            43

            810
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Апрель 2016, 15:31

          Цитата

          погодите. то есть вы в key анимации, что прописывается в land_units просто добавили пару слов и все???
          ох)))

          Скажем так, я был искренне уверен, что такая анимация существует :030:
          И даже не стал проверять :facepalm:

          И да, я так всем отрядам изменял эти key текстово, просто вписывая слова. Большинство юнитов, так или иначе, все равно работает :)

            Terrost

              3

              0

              0

              1

              3
            • Статус:Наёмник

            Дата: 30 Апрель 2016, 20:42

            rawhide, здравствуйте, это опять я :003: . Тут играл и заметил еще одну проблему. Нашел еще одного юнита из за которого вылетает битвы. Это- Mercenary Slav Boatmen Marines, их там 150 в отряде, это средняя пехота ближнего боя. Этот юнит есть за все славянские фракции, и там где он есть битвы вылетают.Надеюсь это проблема тоже легко решаема. А за прошлый совет спасибо, и вправду, убрав тех лучников за Антов вылеты прекратились. И еще кое что. Ну тут мне опять совет нужен. У меня не отображаются на поле боя морские юниты в сухопутных войсках. Надеюсь вы поняли про каких я юнитов. Видно я какой то мод не установил на них. Подскажите какой именно.

              rawhide

                7 451

                27

                2

                543

                8 883
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Апрель 2016, 21:18

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTerrost

              У меня не отображаются на поле боя морские юниты в сухопутных войсках.
              если играете за славян, то
              нужны рескины Аветиса для славян гранкампании и АоС. ссылки на них есть в списке рекомендованных модов (в теме закачек), причем с пометкой "обязательно для корректной работы TtK" ;)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              И да, я так всем отрядам изменял эти key текстово, просто вписывая слова.
              матка Босха! это же не симпатическая магия: плюнуть в ямку и сказать "мумбу-юмбу", чтоб пошел дождь.

              эти волшебные наборы слов в land_units = ключи соответствующих animation_tables, которые являются наборами последовательностей анимаций animation_fragments. слова, что составляют ключ - это для удобства ориентации, приблизительно отражают набор фрагментов в этом конкретном куске кода.
              обратной связи нет :0142:

                vansig

                  277

                  0

                  0

                  11

                  119
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Апрель 2016, 21:27

                Играю за ВРИ и не могу нанимать юнитов из орды белых гуннов. Или не нанимаются совсем или вместо всадника, к примеру набирается копейщик и т.п. В чем может быть проблема?

                  rawhide

                    7 451

                    27

                    2

                    543

                    8 883
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Апрель 2016, 21:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                  может быть такое, что вы пытаетесь нанять больше, чем технически возможно. точнее, это бонус на такой набор оказался больше реальных возможностей игромеханики.
                  я с таким сталкивался за оседлых эфталитов, когда в меню набора отрядов из союзной орды было 6 юнитов. а на деле мог нанять только 2-3. остальные не нанимались


                  но есть и вариант, что это сбоят military_groups - игра пытается подсунуть юнитов ванильной группы вместо отрядов из нового реестра.
                  похожие глюки наблюдал у славян, когда телохранителми по умолчанию считаются ванилные бодигарды (в частности, такие выдавались губернаторам). пришлось переделывать ванильный юнит.
                  если это оно, то попробую задействовать/изменить таблицу factions целиком, может это поможет.

                    rawhide

                      7 451

                      27

                      2

                      543

                      8 883
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Апрель 2016, 22:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTerrost

                    . Тут играл и заметил еще одну проблему. Нашел еще одного юнита из за которого вылетает битвы. Это- Mercenary Slav Boatmen Marines, их там 150 в отряде, это средняя пехота ближнего боя. Этот юнит есть за все славянские фракции, и там где он есть битвы вылетают
                    да, там уже моя ошибка - опечатался, вбивая key анимации :facepalm:

                    :sounds:
                    в общем, обе анимационные ошибки весьма серьезны, потому исправил их сразу, не дожидаясь других обновлений.

                    архив с 3 базовыми файлами мода перезалит, в них обновлен, собственно, основной геймплейный файл TtK.

                      Tryggvi

                        3 202

                        13

                        2

                        278

                        3 374
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Апрель 2016, 22:40

                      Чёрт, опоздал. :(
                      У вандалов нет апгрейдов лучников в дереве технологий.

                        rawhide

                          7 451

                          27

                          2

                          543

                          8 883
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Апрель 2016, 23:18

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        У вандалов нет апгрейдов лучников в дереве технологий.
                        хм... а как же вы играли бургундами (с теми же общегрупповыми юнитами, что и у вандалов) на одной из прошлых версий мода? с тех пор эта радость не менялась :038:

                          Tryggvi

                            3 202

                            13

                            2

                            278

                            3 374
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 01 Май 2016, 00:19

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так я лучников у бургундов не использовал - видать, и не заметил.
                            • 151 Страниц
                            • Первая
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 17:47
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики