Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 801 · Просмотров: 66 579

  • 181 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 625

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 625

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 625

        27

        2

        619

        10 293
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 181 Страниц
        • Первая
        • 76
        • 77
        • 78
        • 79
        • 80
        • 81
        • 82
        • 83
        • 84
        • Последняя »

        kosta19874

          594

          1

          0

          4

          172
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Май 2016, 18:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

        У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

        Скрин хоть покажите.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

        Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

        В смысле?

        У персонажа 0 верности, на след ходу появляется сообщение что он предатель. Но бунта нет и он как стоял в городе с армией так и стоит. Иногда даже порядок может увеличится с -100 до 0.
        У меня несколько таких было в течении длительного времени.

          kosta19874

            594

            1

            0

            4

            172
          • Статус:Опцион

          Дата: 15 Май 2016, 21:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

          Скрин хоть покажите.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

          В смысле?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Выглядат неполадки с техами так. У меня стоит еще мод на описание (Аттила корректед локализейшен). Может он мешает.
          Еще почему-то из пользовательских сражений пропали Армения и Гераманты. Но в кампании они доступны.
          Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

            stauffen

              1 224

              0

              0

              18

              417
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Май 2016, 21:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

            насколько знаю, может быть максимум 2 локализации- первая от издателей, вторая из модов. то есть если вы ставили локализацию для ТтК, то ваша корректед локализейшен уже не нужна. и она скорей всего и виновата.

              kosta19874

                594

                1

                0

                4

                172
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Май 2016, 21:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Армения у меня раньше стояла в модах но насколько я понял сам мод не нужен. Он уже встролен в ТТК.

              насколько знаю, может быть максимум 2 локализации- первая от издателей, вторая из модов. то есть если вы ставили локализацию для ТтК, то ваша корректед локализейшен уже не нужна. и она скорей всего и виновата.

              Помогло. Описания появились. Но некоторые на английском. =)

                stauffen

                  1 224

                  0

                  0

                  18

                  417
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Май 2016, 22:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Помогло. Описания появились. Но некоторые на английском. =)

                потому что не все переведено. и инглиш все таки лучше чем без текста.
                по поводу локализации много раз говорили - для создателей мода локализация дело многостепенной неважности на данный момент.

                  rawhide

                    8 625

                    27

                    2

                    619

                    10 293
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 16 Май 2016, 14:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  предложение по техам у Химьяра: сейчас у них две технологии по апгрейду охраны идут друг за другом (что имеет мало смысла),
                  это только кажется, что все близко)
                  на деле там пара десятков ходов. и поиск лишних 25000 монет: доход с пары ограбленных городов и стоимость главного городского квартала 3 уровня. а если на этот платный тех нужно 2 хода (были такие в игре), то 50000 (по 25 тысяч каждый ход).

                    триарх

                      6 408

                      113

                      17

                      510

                      13 007
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Май 2016, 14:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    это только кажется, что все близко)
                    на деле там пара десятков ходов. и поиск лишних 25000 монет: доход с пары ограбленных городов и стоимость главного городского квартала 3 уровня. а если на этот платный тех нужно 2 хода (были такие в игре), то 50000 (по 25 тысяч каждый ход).

                    Да, затраты с реалиями мода существенно выше. Однако, причем тут городской квартал, если речь идет просто об апгрейде охраны полководца с изучением (за деньги) соответствующего теха? К тому же Химьяру желательно иметь конную охрану либо как альтернативную, либо ближе по техам, т.к. пеший юнит для охраны полководца в пустыне и для пустынных племен не очень вяжется с реальностью.

                      rawhide

                        8 625

                        27

                        2

                        619

                        10 293
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 16 Май 2016, 14:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Однако, причем тут городской квартал, если речь идет просто об апгрейде охраны полководца с изучением (за деньги) соответствующего теха?
                      :facepalm: это было сравнение стоимости изучения теха и строительства объекта. для лучшего понимания дистанции до второго из техов. и посмотрите на вашем же скрине дополнительное условие - какие еще технологии нужно изучить для этой радости. на нее много ходов нужно после предыдущей. это кажется, что техи рядом - если не думать.

                        Tryggvi

                          3 833

                          15

                          3

                          311

                          3 980
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 16 Май 2016, 14:41

                        А по ссылке в теме скачивания точно последняя версия пака? У меня просто набор какой-то жести:
                        1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:


                        А вот сравнения автобоя и последующего боя ручками:






                        2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):

                        3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:

                        Вообще ночные бои меня всё больше напрягают. Я за всю кампанию могу вспомнить только один бой, когда ИИ напал на меня днём, и то это был повреждённый город (видимо, это и сыграло роль). Да и самому мне оказывается почти всегда выгодно атаковать ночью. В итоге игра превратилась в какие-то поддавки в ночи - кто кого подловит. Соскучился уже по нормальным боям. Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника, либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        4) Отсутствует текстовка у сепаратистов из славянского ДЛС:


                        5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
                        Гарнизон здорового человека вестготов:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
                        6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                        Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Извиняюсь, скрины уже не грузятся, лимит какой-то, но ссылки рабочие.

                          rawhide

                            8 625

                            27

                            2

                            619

                            10 293
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 16 Май 2016, 15:30

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          либо убирать шестизвёздочных стартовых генералов ИИ (что тоже, на самом деле, начинает напрягать довольно скоро). При нынешней системе прокачки эти стартовые генералы поголовно оказываются способны вести ночной бой. Если этот уровневый гандикап убрать, хоть какое-то разнообразие появится.
                          это будет не разнообразие, а унылое избиение АИ по ванильным рецептам: 9-10 звездными полководцами игрока против 1-3 ранговых.

                          с ночными боями вам просто не везет) за лет 30 в трех разных кампаниях меня так лишь однажды железка атаковала. или АИ вас слишком сильно боится.

                          Цитата

                          Вообще ночные бои меня всё больше напрягают... Тут два выхода: либо возвращать ночные бои плюс-минус к ванильному состоянию, когда это было лишь средство "рассечения" сил превосходящего противника

                          самое забавное, что правила игры во всемя самих ночных боев практически ванильные. я даже в начале весны чуть урезал штрафы тем, кто не готов к ночным поединкам. так что сейчас штрафы к морали где-то на треть выше ванильных
                          просто когда только игрок этим пользовался, особые условия в ночных битвах были не так заметны)

                          кстати, раз многие военачальники АИ теперь умнеют сражаться по ночам, то на них нет смысла нападать ночью (кроме как для разделения сил противника). их войска не получат искомые -10 морали за внезапное ночное нападение. лучше таких ловить в засады (после того, как сегодня обновлю файлы).

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          3) Возникает вопрос, что это за мистическая вкладка other в морали:
                          все прочие модификаторы, которые не поместились в инфотабличку. порой их можно заметить во всплывающих подсказках о состоянии юнита (если навести мышь не на расширенную инфокарточку слева, а на иконку отряда внизу экрана).

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          1) Автобой просто дикий стал, особенно при штурме городов. Например:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          2) Во время штурмов были замечены некие страшные бонусы у не-генеральских отрядов (особенно порадовали эфталитско-сасанидские пращники, которые как будто из пулемётов стреляли):
                          этот глюк я тоже заметил и про него написал в теме боевки. сегодня будет изменено. правда, по мне так главная проблема в излишнем кол-ве очков melee_defence, что невообразимо затягивает штурмы. это невероятно бесит. а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Просто курьёз: саксы достигли невиданных масштабов ненависти ко мне. Прикол в том, что я вообще ни разу с ними не пересекался, даже близко.
                          :041: hates rival empires во всей красе) с отягощением в виде тесных контактов с врагами саксов. и чем больше ваша (или любая другая из недружественного лагеря) империя, тем громче тявкают несчастные правители с таким трейтом :008: .

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          5) С гарнизонами по-прежнему безумие:
                          да..епть :facepalm:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Гарнизон здорового человека вестготов:
                          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
                          нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
                          у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Мне кажется, я уже созрел для того, чтобы разгрести это сам, ибо уже сил нет. Пришлите только последний-распоследний пак мода мне. Всё равно Теур внедрять.
                          если у вас это получится - можно сразу памятник ставить)
                          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          6) Из странных мелочей - у свебских мечников броня меньше, чем у их предшественников:
                          так улучшение сразу всех параметров - совсем не обязательное условие апгрейда. зато у старших мечников больше масса, эффективнее оружие и есть метательные снаряды. первые больше линейные, стенка, оттого и броня приличная. вторые - штурмовики, средство прорыва.
                            • 181 Страниц
                            • Первая
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                20 Авг 2017, 05:07
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики