Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 688 · Просмотров: 56 151

  • 169 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 050

    27

    2

    579

    9 541
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 050

      27

      2

      579

      9 541
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 050

        27

        2

        579

        9 541
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 169 Страниц
        • Первая
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • Последняя »

        Rup.

          4 439

          76

          5

          297

          6 082
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 09 Октябрь 2015, 21:33

        _ash_no_sarissa.pack
        _ave_big_reskin.pack
        И ещё, вот наименования саб-модов, если рескину аветиса не дать иное название (например - @_ave_big_reskin.pack) то первым, в ванильном лаунчере по умолчанию загружается "прощай сарисса" и тогда в игре ванильные пики вместо "православных" длинных копий. Может не все знают.

          rawhide

            8 050

            27

            2

            579

            9 541
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 09 Октябрь 2015, 21:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь шта? что-то вы не то сформулировали) так-то _ash_no_sarissa - это версия мода "прощай, сарисса", с длинными копьями, а не с пиками. причем, остальное снаряжение у юнитов в ней - из рескина Аветиса. если она загружается раньше рескина, то именно она и отображается в игре, т.е. все так, как и должно быть.
          больше того, в рескине Аветиса также использован мой прием и германцы с готами держат "длинные копья", а не псевдосариссы. просто им иной набор выдан, чем у меня и нет римских менавлатов и новых пустынных пседопикинеров.

            Rup.

              4 439

              76

              5

              297

              6 082
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 09 Октябрь 2015, 22:38

            Вот, это наименование и расположение файлов в лаунчере по умолчанию

            А вот так выглядят у меня длинные копья, с сариссами

            Если я изменю название у файла аветиса и он загрузится первее ноу сарисс, тогда в руках они держат не пики а копья. Как-то так.

              rawhide

                8 050

                27

                2

                579

                9 541
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 09 Октябрь 2015, 22:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, странно. потому что в ave_big_reskin такого нет. я бы скорее подумал на то, что FotE-рескин так влияет. а он загружается раньше и рескина Аветиса, и "прощай, сарисса". и его однозначно стоит переименовать, чтобы не забивал _ave_big_reskin.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              При такой загрузке, всё нормально с копьями.

              угу, "орлы" пакостили. впрочем, в шапке этой темы я как раз описывал правильный порядок загрузки, чтобы этой радости не было

                Rup.

                  4 439

                  76

                  5

                  297

                  6 082
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 09 Октябрь 2015, 22:52


                При такой загрузке, всё нормально с копьями.

                  Vint05

                    37

                    0

                    0

                    4

                    37
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Октябрь 2015, 00:43

                  Доброй ночи!
                  Комрад rawhide, спасибо вам за проделанную работу!

                  Наткнулся на такую вещь: при подключении ___roman_rectuitment_fix.pack у Аланов, "Аланские копейщики" становятся кинологами

                  если мод не подключен, то все нормально:


                  Так и должно быть?

                    rawhide

                      8 050

                      27

                      2

                      579

                      9 541
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 10 Октябрь 2015, 00:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVint05

                    Так и должно быть?
                    , нет не должно быть такого. совпали префиксы в названии таблицы юнитов в основном моде и здесь. переименовал таблицу в фиксе, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. спасибо за инфу :046:

                      GyJIeBeP

                        505

                        0

                        0

                        -4

                        74
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Октябрь 2015, 10:31

                      'rawhide'
                      Это всем нужно перекачать?

                        rawhide

                          8 050

                          27

                          2

                          579

                          9 541
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 10 Октябрь 2015, 14:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь этот фикс? да, если он используется. но только его.

                          GyJIeBeP

                            505

                            0

                            0

                            -4

                            74
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 10 Октябрь 2015, 16:44

                          Вы мне не подскажите в каком моде и в какой табл, находятся данные ,с настройками цен на товары в игре.Вы их 2х усилили.
                            • 169 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 17:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики