Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 619 · Просмотров: 52 029

  • 162 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 758

    27

    2

    568

    9 213
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 758

      27

      2

      568

      9 213
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 758

        27

        2

        568

        9 213
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 162 Страниц
        • Первая
        • 77
        • 78
        • 79
        • 80
        • 81
        • 82
        • 83
        • 84
        • 85
        • Последняя »

        stauffen

          1 176

          0

          0

          18

          400
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Май 2016, 15:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Tryggvi
        Гарнизон здорового человека вестготов:
        если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.
        Tryggvi
        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
        нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
        у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине

        за алан гарнизоны колхозов были примерно такими же. а вот гарнизоны мажоров у готов на скрине сильно больше аланских мажоров аналогичного уровня.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.

          Tryggvi

            3 347

            14

            3

            284

            3 504
          • Статус:Bokareis

          Дата: 16 Май 2016, 16:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

          Нет, когда такие ребята устраивают Омаха-бич на ровном месте, это неинтересно, это избиение младенцев. Одно дело - увеличить гарнизоны, другое дело - вместо гарнизона наткнуться на ополчение терминаторов.

          Цитата

          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

          Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра. Разве что там три мастерских построено, что маловероятно. С лучниками же естественная беда - там параллельно идут общегерманские лучники и готские архвазнаманы. Я, собственно, предлагаю, оставить готам только вторых. Получится, что у них будут довольно сильные гарнизоны на старте, но слабее (по сравнению с аналогами) в конце.

          Цитата

          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

          Ок.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.

          Сильно увеличить гарнизон у варваров в принципе сложно. Только у скандинавов отдельный, крутой пул.

            stauffen

              1 176

              0

              0

              18

              400
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Май 2016, 16:38

            повтор. но таки танухидские мятежники спаунятся с 1 генералом и все.

              rawhide

                7 758

                27

                2

                568

                9 213
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 16 Май 2016, 16:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, никто танухидскую линейку и персонажей не трогал. это какая-то ванильная проблема.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра.
              у готов они есть в гарнизонах от базовых кварталов администрации. плюс мастерские и проч.
              все же эти товарищи - одна из особых фишек готских фракций.

                триарх

                  6 316

                  113

                  17

                  505

                  12 748
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 18 Май 2016, 13:22

                Странно, у меня отсутствуют щиты у переделанных копейщиков готов и шлемы у части юнитов в отряде
                Спойлер (скрытая информация)

                все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:
                Так же вопрос: почему у знатных мечников (переделанных для обоих готов, вандалов и бургундов) завышенное здоровье, намного выше чем у оригинального отряда да и вообще самой элитной пехоты в игре (130-160), которое на уровне пехотной охраны полководца.
                Спойлер (скрытая информация)

                  Tryggvi

                    3 347

                    14

                    3

                    284

                    3 504
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 18 Май 2016, 15:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:

                  А без оных?

                    триарх

                      6 316

                      113

                      17

                      505

                      12 748
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 18 Май 2016, 15:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    А без оных?

                    В смысле попробовать отключить все моды (рескины) и посмотреть без них?

                      Tryggvi

                        3 347

                        14

                        3

                        284

                        3 504
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 18 Май 2016, 15:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, именно.

                        триарх

                          6 316

                          113

                          17

                          505

                          12 748
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 19 Май 2016, 11:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        триарх, именно.

                        Странно, отключил все рескины, в итоге часть моряков осталась лысой, но зато у копейщиков-штурмовиков появились щиты
                        Спойлер (скрытая информация)

                          Rup.

                            4 286

                            71

                            5

                            281

                            5 732
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 19 Май 2016, 11:13

                          Надо смотреть порядок запуска модов.
                            • 162 Страниц
                            • Первая
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Апр 2017, 20:50
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики