Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 512

    26

    2

    495

    7 963
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 512

      26

      2

      495

      7 963
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 512

        26

        2

        495

        7 963
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 105 Страниц
        • Первая
        • 77
        • 78
        • 79
        • 80
        • 81
        • 82
        • 83
        • 84
        • 85
        • Последняя »

        stauffen ответил:

          559

          0

          0

          3

          170
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Май 2016, 15:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Tryggvi
        Гарнизон здорового человека вестготов:
        если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.
        Tryggvi
        Гарнизон курильщика вандальского городка 4 уровня:
        нормально все для минорного поселения. кроме того, что должен быть не 1 отряд поздних копейщиков, а 3-4.
        у германцев и должны быть небольшие гарнизоны в колхозах - противовес тому, что они несут меньше расходов на военную инфраструктуру по сравнению с цивилами. только в столицах провинций я предусматривал большие группировки. но не такие, как на готском скрине

        за алан гарнизоны колхозов были примерно такими же. а вот гарнизоны мажоров у готов на скрине сильно больше аланских мажоров аналогичного уровня.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.

          Tryggvi ответил:

            2 719

            13

            2

            253

            2 928
          • Статус:Bokareis

          Дата: 16 Май 2016, 16:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а стрелки АИ - да бог с ними, так интереснее.

          Нет, когда такие ребята устраивают Омаха-бич на ровном месте, это неинтересно, это избиение младенцев. Одно дело - увеличить гарнизоны, другое дело - вместо гарнизона наткнуться на ополчение терминаторов.

          Цитата

          если это 4 уровень поселения, да с дополнительными постройками, то это нормально. противоестественно лишь количество лучников. их вдвое больше, чем нужно.

          Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра. Разве что там три мастерских построено, что маловероятно. С лучниками же естественная беда - там параллельно идут общегерманские лучники и готские архвазнаманы. Я, собственно, предлагаю, оставить готам только вторых. Получится, что у них будут довольно сильные гарнизоны на старте, но слабее (по сравнению с аналогами) в конце.

          Цитата

          если вдруг возьметесь имейте ввиду, что германские недопикинеры должны быть у всех по 1 отряду на любом уровне любого германского поселения (у северян свои псевдопики, у славян - копейщики-нобили). это ответ на гипертрофированную эффективность конных дружин полководцев. то есть, не прибейте ненароком эту настройку.

          Ок.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          у варваров кстати вроде практически нету зданий, которые сильно много увеличивают гарнизон. вроде только легендарные таверны или здания губернаторов, как они там называются в варварской линейке.

          Сильно увеличить гарнизон у варваров в принципе сложно. Только у скандинавов отдельный, крутой пул.

            stauffen ответил:

              559

              0

              0

              3

              170
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Май 2016, 16:38

            повтор. но таки танухидские мятежники спаунятся с 1 генералом и все.

              rawhide ответил:

                6 512

                26

                2

                495

                7 963
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Май 2016, 16:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, никто танухидскую линейку и персонажей не трогал. это какая-то ванильная проблема.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Не совсем ясно, откуда могут взяться сразу четыре пикинёра.
              у готов они есть в гарнизонах от базовых кварталов администрации. плюс мастерские и проч.
              все же эти товарищи - одна из особых фишек готских фракций.

                триарх ответил:

                  5 862

                  94

                  17

                  474

                  11 351
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 18 Май 2016, 13:22

                Странно, у меня отсутствуют щиты у переделанных копейщиков готов и шлемы у части юнитов в отряде
                Спойлер (скрытая информация)

                все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:
                Так же вопрос: почему у знатных мечников (переделанных для обоих готов, вандалов и бургундов) завышенное здоровье, намного выше чем у оригинального отряда да и вообще самой элитной пехоты в игре (130-160), которое на уровне пехотной охраны полководца.
                Спойлер (скрытая информация)

                  Tryggvi ответил:

                    2 719

                    13

                    2

                    253

                    2 928
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 18 Май 2016, 15:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  все моды и рескины из списка стоят, может с порядком установки что-то не так :038:

                  А без оных?

                    триарх ответил:

                      5 862

                      94

                      17

                      474

                      11 351
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 18 Май 2016, 15:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    А без оных?

                    В смысле попробовать отключить все моды (рескины) и посмотреть без них?

                      Tryggvi ответил:

                        2 719

                        13

                        2

                        253

                        2 928
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 18 Май 2016, 15:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, именно.

                        триарх ответил:

                          5 862

                          94

                          17

                          474

                          11 351
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 19 Май 2016, 11:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        триарх, именно.

                        Странно, отключил все рескины, в итоге часть моряков осталась лысой, но зато у копейщиков-штурмовиков появились щиты
                        Спойлер (скрытая информация)

                          Rup. ответил:

                            3 650

                            49

                            4

                            213

                            4 321
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 19 Май 2016, 11:13

                          Надо смотреть порядок запуска модов.
                            • 105 Страниц
                            • Первая
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                20 Янв 2017, 13:01
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики