Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 679 · Просмотров: 56 006

  • 168 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 030

    27

    2

    579

    9 527
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      8 030

      27

      2

      579

      9 527
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        8 030

        27

        2

        579

        9 527
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 168 Страниц
        • Первая
        • 81
        • 82
        • 83
        • 84
        • 85
        • 86
        • 87
        • 88
        • 89
        • Последняя »

        Magister_equitum

          2 187

          20

          0

          50

          890
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Май 2016, 09:42

        Цитата

        Возможно, у вас та же "гарнизонная болезнь", что случилось с готами и вандалами.
        На всякий случай вынесу сюда из лички. Причесал как мог, если слишком сумбурно - спрашивайте, растолкую.

        Не совсем. У меня показателей х2 нет, у меня новые гарнизоны просто не работают некоторое время после начала кампании. Причем не работают только у АИ, у игрока с 1 хода все отлично.

        Группы я для всех юнитов создаю отдельно, все прописываю вообще с 0.

        Это из той же оперы, что и остающиеся апгрейты ванильных полководцев в техах, хотя и сами бодигарды, и military_group изменены.
        Я даже таким генералам пробовал в таблицах commander_units_permissions строчки удалять (на фракцию) - все равно не помогает.

          Tryggvi

            3 526

            15

            3

            290

            3 667
          • Статус:Bokareis

          Дата: 21 Май 2016, 10:34

          Цитата

          у меня новые гарнизоны просто не работают некоторое время после начала кампании.

          Стартпоз, может быть?

            Magister_equitum

              2 187

              20

              0

              50

              890
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Май 2016, 19:01

            Цитата

            Стартпоз, может быть?

            Ну да, в стартпозе я их не прописываю. Это ж повесится можно.

            Но в таких ситуациях с 1 хода обычно новые гарнизоны, просто они пополняться должны, а у меня еще некоторое время остаются ванильные

              albanian

                33

                0

                0

                2

                16
              • Статус:Ополченец

              Дата: 25 Май 2016, 18:00

              А подскажите пожалуйста немножко погуглил по поводу разных настроек аи на тактике, нашел такую линку Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Верно ли я понял что с помощью groupformations.bin можно поковырять построения аи, такие как дистанция между отрядами и т.п. ?
              Применимо ли оно к аттиле и стоит ли вообще этим делом заморачиваться.

                rawhide

                  8 030

                  27

                  2

                  579

                  9 527
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 25 Май 2016, 18:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, можно и нужно - хоть и с осторожностью. все-таки в большинстве случаев АИ действует весьма адекватно.
                проблема лишь в том, что не знаю(не знал), как и чем к этому файлу подступиться. открывал его в hex-редакторе, ничего не понял, загрустил)

                спасибо за подсказку :046:

                  albanian

                    33

                    0

                    0

                    2

                    16
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 25 Май 2016, 18:19

                  Я пока что не смог его сам открыть и посмотреть что там да как, вроде советуют jruby распаковать, насколько я понял.
                  А пока пытаюсь с ней (с руби) разобраться и решил запостить тут, так как далек от этого дела.
                  Конвертер UTF-16-LE меня опять на эту руби вывел.

                    rawhide

                      8 030

                      27

                      2

                      579

                      9 527
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 25 Май 2016, 18:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, беда в том, что я очень далек от программирования. при изучении скриптов и проч выезжаю лишь на университетском курсе логики. так что большая часть того, что я увидел в примерах на Twc, для меня темный лес. или нужно очень сильно всматриваться, проверяя на практике результат изменения каждой строки.

                    если у вас получится открыть это дело или найти в нем что-то интересное - поделитесь идеями) может что из этого и получится.

                      albanian

                        33

                        0

                        0

                        2

                        16
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 25 Май 2016, 18:37

                      Я в общем то то же, но по самому groupformations.bin там достаточно хорошо расписано, сейчас почитав в оригинале и еще разок перечитав через яндекс переводчик, начинаю понемногу разбираться что там автор имел в виду.
                      Насколько я понял там можно задавать несколько типов блоков из которых аи уже будет строить свое построение + различные интервалы и отступы от рядом стоящих. Плюс из какого количества отрядов будет состоять блок, а так же сами типы отрядов. Несколько сумбурно, но вроде верно, думаю в аттиле будет нечто подобное.
                      А вот с тем как этот файл открыть и редактировать, пока не понятно, может кто поможет разобраться быстрее чем через курение мануалов и гугла )

                        Elendiar

                          60

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 25 Май 2016, 21:29

                        Добрый день, у меня проблемка, игра вылетает с крашем после сражения, когда полностью уничтожаешь армию Абазгов за Аланов. После выбора(убить пленных, в рабство, отпустить) игра сражу крашится. Если же в армии сохранится хоть один отряд, армия отступит и вылета не будет. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Как только армия пропадает с карты - вылет :( Моды ставил только те что в списке темы + more detailed units tabи natural water mod.

                          rawhide

                            8 030

                            27

                            2

                            579

                            9 527
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 27 Май 2016, 01:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, проверил - у меня этот вылет не воспроизводился. единственное отличие от вашего набора - в локализации (у меня англоверсия).
                          предполагаю, что у вас либо к-то редкий баг, связанный именно с режимом засады. либо это связано с низкой лояльностью военачальника, возглавляющего армию, что устроила засаду. при перезагрузках в части случаев он становится мятежников, несмотря на попытку повысить ему лояльность. в пользу этой версии говорит и то, что при успехе манипуляций правителя (+3 лояльности Сасасу), все равно появляется сообщение о начале гражданской войны, только не появляется самих мятежных армий.


                          по идее, этот момент не стоит серьезного внимания с вашей стороны, т.к. место проходимо. даже если какие-то ошметки абазгов отступают, на ходе игрока они без потерь добиваются даже на автобое.
                            • 168 Страниц
                            • Первая
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Май 2017, 12:59
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики