Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 628 · Просмотров: 52 545

  • 163 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 786

    27

    2

    569

    9 248
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 786

      27

      2

      569

      9 248
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 786

        27

        2

        569

        9 248
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 163 Страниц
        • Первая
        • 85
        • 86
        • 87
        • 88
        • 89
        • 90
        • 91
        • 92
        • 93
        • Последняя »

        Elendiar

          60

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 10 Июнь 2016, 20:56

        и все таки на онагры Аи не действуют штрафы к меткости. Вражеский онагр в поле каждым залпом попадает по скачущей коннице. И ето совсем не случайность. Кстати а простые у простых камней меткость выше чем у огненных?

          rawhide

            7 786

            27

            2

            569

            9 248
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Июнь 2016, 21:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у АИ НЕТ ШТРАФОВ ИЛИ БОНУСОВ К МЕТКОСТИ.
          и у игрока их нет.
          есть специально похеренная техническая кучность пары снаряд-метательных механизм, безотносительно того, кто пользуется этим оружием.
          вся штука лишь в том, что если игрок может лично прицеливаясь в кинематографическом режиме своим скиллом победить кривую технику, то и АИ это может.
          а дальше - рэндом и влияние стратегических факторов. в том числе опытности инженеров.

            Elendiar

              60

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 10 Июнь 2016, 21:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Ага! Значит АИ целится как игрок? Это конечно объясняет, но на практике выходит только у игрока разлет. Но тип снаряда на кучность не влияет ? Когда то давно играл еще в первый рим, так до сих пор почему то уверен что у огненного кучность меньше. Или читал, а оно так наложилось и перемешалось.

              Tryggvi

                3 360

                15

                3

                286

                3 516
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Июнь 2016, 21:55

              Поскольку главная тема медленно, но верно подползает к пяти тысячам сообщений, было бы безумием ожидать, что люди прочитают её всю.
              Поэтому я предлагаю готовиться к открытию тома №2, и в шапке новой темы повесить FAQ. По крайней мере, один пункт я уже могу внести: "С АРТИЛЛЕРИЕЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ЧТО БЫ С НЕЙ НИ ПРОИСХОДИЛО, ВАМ ЭТО КАЖЕТСЯ!". :)

                Mark™

                  92

                  0

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Июнь 2016, 16:41

                Будет ли совместимо с unlimited governors,Lower_Religious_Conversion?

                  McConnel

                    4

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 26 Июнь 2016, 17:34

                  Народ, всем привет, подскажите плиз, как запустить в стиме

                    Rup.

                      4 300

                      72

                      5

                      281

                      5 754
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 26 Июнь 2016, 17:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMcConnel

                    как запустить в стиме
                    Что значит в стиме? В стиме его нет. Запустить на лицензионной версии игры?

                      McConnel

                        4

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 26 Июнь 2016, 18:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMcConnel

                      как запустить в стиме
                      Что значит в стиме? В стиме его нет. Запустить на лицензионной версии игры?

                      да, все верно, на лицухе

                        триарх

                          6 319

                          113

                          17

                          505

                          12 770
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 26 Июнь 2016, 18:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMcConnel

                        да, все верно, на лицухе

                        Зайдите в тему ссылок на скачивание, скачайте все файлы самого мода и доп. модов и поставьте галочки в лаунчере при запуске игры, включив мод в игру.

                          rawhide

                            7 786

                            27

                            2

                            569

                            9 248
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 26 Июнь 2016, 18:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                          нет несовместим. да они и не нужны. TtK - глобальный мод и все вещи, связанные с внутренней политикой и религей (особенно с религией!) в нем есть и весьма глубоко проработаны.
                          список совместимых и рекомендованных модов см. в теме со ссылками на скачивание
                            • 163 Страниц
                            • Первая
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 16:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики