Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 660 · Просмотров: 53 306

  • 167 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 842

    27

    2

    569

    9 290
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      7 842

      27

      2

      569

      9 290
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        7 842

        27

        2

        569

        9 290
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        • 167 Страниц
        • Первая
        • 93
        • 94
        • 95
        • 96
        • 97
        • 98
        • 99
        • 100
        • 101
        • Последняя »

        Хан Бабай

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 31 Август 2016, 12:59

        Прошерстил форум,вроде не нашёл. Играю за Рим,вроде после появления пополненя стрел и метательного оружия,после пополнения,через какое то время происходит вылет из игры.Покрайней мере,раньше этого не было.Вопрос,это из ванилы или косячок? Попробывал не пополнять,вроде бой прощел нормально. Столкнулся в городских боях,в полях в основном авто или до стрелков.

          Magister_equitum

            2 134

            20

            0

            47

            861
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Август 2016, 13:04

          Цитата

          Прошерстил форум,вроде не нашёл. Играю за Рим,вроде после появления пополненя стрел и метательного оружия,после пополнения,через какое то время происходит вылет из игры.Покрайней мере,раньше этого не было.Вопрос,это из ванилы или косячок? Попробывал не пополнять,вроде бой прощел нормально. Столкнулся в городских боях,в полях в основном авто или до стрелков.

          Мод на пополенение стрел глючный.

          Сам я им не пользовался, но судя по опыту некоторых камрадов после энного количества вылетов проблема может пройти сама.

          Но эта информация требует проверки.

            Sakā

              1 520

              14

              0

              95

              767
            • Статус:Кочевник

            Дата: 31 Август 2016, 14:46

            Я пробовал когда то этот мод на пополнение боеприпасов и при его использовании игра может не сразу свернуться, а может через пару боев.
            Лучше выкинуть этот мод, а то бывало выйгрываю бой и игра вылетает, приходилось по нескольку раз играть выйгранный бой.

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 806
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Сентябрь 2016, 19:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Мод на пополенение стрел глючный.
              Сам я им не пользовался, но судя по опыту некоторых камрадов после энного количества вылетов проблема может пройти сама.

              После того, как я из-за него три раза одно и тоже сражение переигрывал :020: , я его выкинул и не использую.

                Tryggvi

                  3 397

                  15

                  3

                  289

                  3 547
                • Статус:Bokareis

                Дата: 21 Сентябрь 2016, 21:13

                Перенёс дискуссию о пополнении боезапаса в "боевую" тему. Если что потерял по дороге, не обессудьте, я только учусь :)

                  BurzumWar

                    76

                    0

                    0

                    0

                    52
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:04

                  Прочитал последних стр. 5, не нашел ответа. У юнитов морской пехоты видны только знаменосцы, проверил вроде все скачал что надо.

                    Tryggvi

                      3 397

                      15

                      3

                      289

                      3 547
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 24 Сентябрь 2016, 15:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какая фракция?

                      BurzumWar

                        76

                        0

                        0

                        0

                        52
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 24 Сентябрь 2016, 15:19

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какая фракция?

                      Да уже все есть. Что то не так сделал наверное, заново прописал фракций 10 проверил все есть.

                        Matador

                          517

                          2

                          0

                          53

                          350
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 29 Сентябрь 2016, 21:40

                        Камрады,никто случайно не помнит,как сделать так,чтобы при увеличении численности отрядов не появлялись двойные корабли во время морских боев? Очень портит все дело вкупе с довольно плохеньким пасфайдингом. Rawhide,писал когда-то,что нет ограничения теперь на количество воинов на корабле. Только я не понял,как это сделать. Поковырял в main units tables в max men per ship и ничего не изменилось. Вопрос и про транспортники и корабли самого флота.

                          Tryggvi

                            3 397

                            15

                            3

                            289

                            3 547
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 20 Ноябрь 2016, 20:34

                          Avetis' reskin compilation конфликтует с готами.
                          "Верные" идут в атаку без щитов и схватив ромфею за лезвие:
                            • 167 Страниц
                            • Первая
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Апр 2017, 18:00
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики