Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 542

    26

    2

    497

    8 006
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 542

      26

      2

      497

      8 006
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 542

        26

        2

        497

        8 006
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.

        • 105 Страниц
        • Первая
        • 93
        • 94
        • 95
        • 96
        • 97
        • 98
        • 99
        • 100
        • 101
        • Последняя »

        Хан Бабай ответил:

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 31 Август 2016, 12:59

        Прошерстил форум,вроде не нашёл. Играю за Рим,вроде после появления пополненя стрел и метательного оружия,после пополнения,через какое то время происходит вылет из игры.Покрайней мере,раньше этого не было.Вопрос,это из ванилы или косячок? Попробывал не пополнять,вроде бой прощел нормально. Столкнулся в городских боях,в полях в основном авто или до стрелков.

          Magister_equitum ответил:

            1 675

            19

            0

            42

            684
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Август 2016, 13:04

          Цитата

          Прошерстил форум,вроде не нашёл. Играю за Рим,вроде после появления пополненя стрел и метательного оружия,после пополнения,через какое то время происходит вылет из игры.Покрайней мере,раньше этого не было.Вопрос,это из ванилы или косячок? Попробывал не пополнять,вроде бой прощел нормально. Столкнулся в городских боях,в полях в основном авто или до стрелков.

          Мод на пополенение стрел глючный.

          Сам я им не пользовался, но судя по опыту некоторых камрадов после энного количества вылетов проблема может пройти сама.

          Но эта информация требует проверки.

            Sakā ответил:

              1 509

              14

              0

              94

              754
            • Статус:Кочевник

            Дата: 31 Август 2016, 14:46

            Я пробовал когда то этот мод на пополнение боеприпасов и при его использовании игра может не сразу свернуться, а может через пару боев.
            Лучше выкинуть этот мод, а то бывало выйгрываю бой и игра вылетает, приходилось по нескольку раз играть выйгранный бой.

              триарх ответил:

                5 870

                94

                17

                475

                11 406
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Сентябрь 2016, 19:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Мод на пополенение стрел глючный.
              Сам я им не пользовался, но судя по опыту некоторых камрадов после энного количества вылетов проблема может пройти сама.

              После того, как я из-за него три раза одно и тоже сражение переигрывал :020: , я его выкинул и не использую.

                Tryggvi ответил:

                  2 721

                  13

                  2

                  254

                  2 930
                • Статус:Bokareis

                Дата: 21 Сентябрь 2016, 21:13

                Перенёс дискуссию о пополнении боезапаса в "боевую" тему. Если что потерял по дороге, не обессудьте, я только учусь :)

                  BurzumWar ответил:

                    65

                    0

                    0

                    0

                    48
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:04

                  Прочитал последних стр. 5, не нашел ответа. У юнитов морской пехоты видны только знаменосцы, проверил вроде все скачал что надо.

                    Tryggvi ответил:

                      2 721

                      13

                      2

                      254

                      2 930
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 24 Сентябрь 2016, 15:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какая фракция?

                      BurzumWar ответил:

                        65

                        0

                        0

                        0

                        48
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 24 Сентябрь 2016, 15:19

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какая фракция?

                      Да уже все есть. Что то не так сделал наверное, заново прописал фракций 10 проверил все есть.

                        Matador ответил:

                          504

                          2

                          0

                          42

                          325
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 29 Сентябрь 2016, 21:40

                        Камрады,никто случайно не помнит,как сделать так,чтобы при увеличении численности отрядов не появлялись двойные корабли во время морских боев? Очень портит все дело вкупе с довольно плохеньким пасфайдингом. Rawhide,писал когда-то,что нет ограничения теперь на количество воинов на корабле. Только я не понял,как это сделать. Поковырял в main units tables в max men per ship и ничего не изменилось. Вопрос и про транспортники и корабли самого флота.

                          Tryggvi ответил:

                            2 721

                            13

                            2

                            254

                            2 930
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 20 Ноябрь 2016, 20:34

                          Avetis' reskin compilation конфликтует с готами.
                          "Верные" идут в атаку без щитов и схватив ромфею за лезвие:
                            • 105 Страниц
                            • Первая
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                22 Янв 2017, 17:12
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики