Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • Последняя »

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Октябрь 2015, 05:56

        Sakā, не совсем так, но тоже вариант. я только про империи говорил. с кочевниками совсем другая штука. их стоит менее очевидно тюнить, вплоть до привязки набора элиты к определенным действиям - как сделано СА для танухидов итп. в общем, по кочевникам точно сказать пока ничего не могу - нет у меня идей, как логично усложнить задачу игры за них, не противореча логике их "жизни" и смыслу игры

          Putya ответил:

            115

            0

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Октябрь 2015, 08:28

          Вопрос возник из- за скриншота, по скрину править надо строчку в подкатегории bundle_2, а у меня не было там таких строк, они оказались в bundle_3

          И второй вопрос, что в сейф файле нужно подкорректировать, если играешь за ЗРИ с вашим фиксом на усиление ромеев? Просто хочется, чтобы ВРИ была жизнеспособна, но при этом не хочется усиления себя.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Октябрь 2015, 08:38

            Putya, где нашли в нужной фракции "imperial level, там и правьте. внутри блоков строки могут меняться местами от сейва к сейву, это не страшно. и уровень империума прописывайте какой угодно - от 1 до 9. только учитывайте, что чем выше уровень империума, тем выше дипломатические штрафы.

              Putya ответил:

                115

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Октябрь 2015, 08:47

              rawhide (13 Октябрь 2015, 08:38):

              Putya, где нашли в нужной фракции "imperial level, там и правьте. внутри блоков строки могут меняться местами от сейва к сейву, это не страшно. и уровень империума прописывайте какой угодно - от 1 до 9. только учитывайте, что чем выше уровень империума, тем выше дипломатические штрафы.


              А что про второй вопрос? Как снять из фикса усилени ЗРИ?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Октябрь 2015, 08:54

                Putya, отдельно от прочего - никак)
                это в стартпозе прописано. можно удалить файл стартпоза и начать новую кампанию, но тогда исчезнут и дипломатические настройки, введенные в моде, и дополнительные стены и казармы для ВРИ.

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 10:26

                  Я про то что их не так много было, очень много было из покоренных народов. Возможно жестко ограничив войска, как бы заставит игрока набирать войска от вассалов. Правда придется тогда тоже поднять стоимость наемников хотя бы на 50% (это я для себя).
                  По танухидам я проверю для гуннов, если у меня получится.

                    Valente ответил:

                      469

                      10

                      0

                      16

                      211
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 10:44

                    rawhide (12 Октябрь 2015, 19:49):

                    Valente, да не проблема, ловите. это именно новые трейты, выданные фракциям.
                    но по сути, TtK это как раз набор мини-модов, которых со временем стало столько, что они сложились в глобальный мод. разница с персональными сборками - только в объемах тюнинга. и в том, что этот набор составляет не каждый пользователь в отдельности, а один человек (но можно самостоятельно дополнять это). это не глобальная переделка игры, а нечаянно (поначалу) сложившийся, гм, total-tuning :0182:

                    установил этот трейтс мод и возникла проблема с локализацией.
                    было до мода на примере гетов и саксов



                    стало после мода



                    у других фракций тоже пропали описания культурных особенностей и по большей части фракционных. только даны нормально отобразщились в новом амплуа.
                    в чем косяк?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 10:52

                      Valente, сорри, там ошибка была. не в локализации дело. префикс забыл задать куску таблицы.
                      вот, исправленный вариант: тыц

                        Valente ответил:

                          469

                          10

                          0

                          16

                          211
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 11:39

                        rawhide (13 Октябрь 2015, 10:52):

                        Саксы получают дополнительный доход при захвате и разграблении городов: +400 монет за каждые 10% урона городским постройкам в ходе штурма. да здравствует абилка «рейдерство»). еще у них + 4 сплоченности в режиме рейда и иммунитет к морозам.

                        вроде теперь заработало все как надо с новыми бонусами. только у саксов заметил неточность, как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 11:46

                          Valente

                          как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                          это ванильный параметр, да. я не стал глубоко ковыряться в таблице и выдергивать оттуда дополнительные строчки - скопировал новые трейты, как вы и просили. существующие вы можете изменить себе сами.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 14:42
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики