Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2017, 20:09

        Sakā, давно вас не было на форуме)

        Sakā

        желательно боевку выложить ссылку отдельно для скачивания. Ведь ради нее приходится весь гигабайт скачивать с текстурами, которые некоторым не нужны :046: .

        *разводя руками*
        мод состоит из трех базовых частей (точнее, из пяти, с учетом римского модуля и лингвопроекта))
        и подразумевается, что игроки будут использовать все.
        боевка и так вынесена отдельно.
        этот файлик конечно, можно использовать самостоятельно, хотя полноценного представления о том, что происходит в моде на тактике он не даст. в нем нет важнейших вещей: персональных настроек набора опыта для каждого юнита ванилы и новых из мода. нет модификаторов страт. ландшафта, которые часто и определяют боевую эффективность отряда. нет настроек "поля зрения" юнитов, что порой определяет эффективность того, как ими управляет АИ. нет персонально выданных новых типов тушек и брони и соотв. усиления военачальникам и прочая. все эти вещи - в основном файле мода.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 14 февраля 2017, 07:30

          Спасибо, всех с Новым годом. Последние 3-4 месяца я играю только в Европу Универсалис 4, очень интересная игра, для меня она показалась сложной, где надо много прочитать по механике игры, а выживать за маленькие фракции я лучше промолчу. Хотя местные "аборигены" на S.t.r.a.te.g.i.u.m.e.ru пишут что легко играть.
          По Вашему моду я со многими вещами не согласен был, а чисто боевка в том отдельном файле меня устраивала. Хотя может что-нибудь за это время поменялось, надо попробовать наверное.
             мик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2017, 15:19

            Люди подскажите,поставил Magister Roman Army и Германцев от Magister_equitum,у Франков и Иудеи нет перевода?
            Локализация Савромата стоит.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 15 февраля 2017, 15:28

              мик, локализацию только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь брать. Но под германский сабмод я её не подгонял, насколько помню.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2017, 15:33

                Tryggvi
                Эта локализация и стоит, а Magister Roman Army подогнана? Или в ней только основной мод?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 15 февраля 2017, 15:53

                  мик, под MRA я подгонял, да. И что-то про Иудею там было. Magister придёт и скажет, может, он ещё что добавлял. В любом случае, грядёт обнова, локализацию я так и так буду подновлять, локализацию MRA перепроверю.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2017, 19:43

                    Цитата

                    Magister придёт и скажет, может, он ещё что добавлял

                    Вроде не добавлял
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2017, 19:59

                      Доброго времени суток! Хотел бы задать вопрос по поводу какие паки конкретно нужны для работы данного мода, особенно из раздела "дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты)"?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2017, 20:10

                        asterion2005, добрый вечер.
                        перенес ваш вопрос в соотв. тему)

                        скажем так: если вы поставите все указанные там дополнения, вы получите максимально цельную картинку мода. тот же контекст, в котором играют в него авторы.

                        но в принципе, для игры в главной кампании технически достаточно лишь трех основных файлов. + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        в таком сочетании (без допрескинов) разве что пару невидимых юнитов обнаружите.

                        если будете играть в кампании "Шарлеманя", технически не обойтись без "рыцарей орифламмы" и @_ash_moon_unique_units_expansion.

                        остальное все опционально. рескины и допюниты просто прекрасны. на мой взгляд это лучшее, что кем-либо делалось для игры.
                        без ролевых модов Прометеуса и Скидвара игра может показаться слишком тяжелой. и они вносят заметное разнообразие в систему трейтов.
                        мод на кровь - highly recommended. ванильные текстуры унылы.
                        анимационный мод (на более разнообразные телодвижения рукопашников) - даже не знаю, как без него играть :)
                        моды-анлокеры славян и византийцев в "Шарлемане" - только если вы будете играть за эти фракции.
                           prezident-kent
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 февраля 2017, 15:38

                          Есть ли мод совместимый с ttk, который уберет последствия последних двух похолоданий или одного?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 104
                            • 105
                            • 106
                            • 107
                            • 108
                            • 109
                            • 110
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор B Bagram
                            Обновление Сегодня, 17:59
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики