Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
        • Последняя »

        Sakā ответил:

          1 508

          14

          0

          93

          749
        • Статус:Кочевник

        Дата: 13 Октябрь 2015, 13:31

        rawhide скрипты от "песочного длс" возможно ли сделать для других фракций?

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Октябрь 2015, 13:37

          Sakā, вероятно, да. но я не силен в скриптописании. и даже в чтении кода. манипулирую наугад. вероятно, можно скопировать код, подставив другие фракции вместо танукидов. и то - в простых вещах вроде выдачи юнитов при рейде итп. с сюжетными квестами там Митч изрядно намудрил). да, еще условия для скриптов часто бвают прописаны сразу в нескольких файлах как с гуннами. спавн армий и "жизни" Аттилы - в одном. остальные условия, в том числе те, что позволяют реализовать спавн - в другом файле.

            Sakā ответил:

              1 508

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 13 Октябрь 2015, 14:12

            rawhide у меня вопрос время постройки зданий и ее стоимость только для игрока отдельно в какой таблице можно задать?
            Сейчас в моде за гуннов в трех ордах построив мастерскую колесника (вроде) 2 левела дающая 600 монет, плюс еще по одному зданию на хлеб я могу полностью содержать три стека. Плюс еще доход идет не большой, но если еще грабить и делать налеты, то картина меняется в еще лучшую сторону.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Октябрь 2015, 14:28

              Sakā

              время постройки зданий и ее стоимость только для игрока отдельно в какой таблице можно задать?
              емнип, настройки этого дела общие для железки и для игрока. не советовал бы их увеличивать, т.к. это скажется на прогрессе АИ.
              в этом случае стоит комплексно манипулировать штрафами и бонусами от каждой постройки, чтобы у каждого действия была своя цена. и добить это дело стоимостью содержания юнитов (одновременно в таблице гандикапов уменьшив ее для АИ)

                Sakā ответил:

                  1 508

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 13 Октябрь 2015, 14:34

                Ну а в этой таблице campaign_difficulty_handicap_effects чисто для игрока задать?

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 14:42

                  либо геморрой, либо страшный геморрой *если придется создавать новый эффект). обычно я такого избегаю и стараюсь использовать факторы, которые влияют косвенно, но сочетанием их можно добиться нужного результата.

                    GyJIeBeP ответил:

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 16:31

                    http://steamcommunit...259&searchtext=
                    этот мод сильно фпс ест?
                    а такой мод не хотите добавить? http://steamcommunit...677&searchtext=

                      Tryggvi ответил:

                        2 566

                        10

                        2

                        236

                        2 654
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 16:37

                      GyJIeBeP

                      а такой мод не хотите добавить? http://steamcommunit...677&searchtext=

                      М-да, теперь я буду знать, почему Чёрное море так называется... Оно действительно чёрное!!!

                        Sakā ответил:

                          1 508

                          14

                          0

                          93

                          749
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 16:42

                        GyJIeBeP это графические моды, в данном случае для мода они ни какой роли не играют. Кто хочет пусть себе отдельно ставит. Практически все моды на текстуры и графические моды едят N-е количество ФПС.

                          Valente ответил:

                            470

                            11

                            0

                            16

                            214
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 16:55

                          rawhide (13 Октябрь 2015, 11:46):

                          Valente

                          как было +100 за каждые 10% урона постройкам, так и осталось :(
                          это ванильный параметр, да. я не стал глубоко ковыряться в таблице и выдергивать оттуда дополнительные строчки - скопировал новые трейты, как вы и просили. существующие вы можете изменить себе сами.

                          не все так просто. с модингом варскейпа не знаком. но все же установил PFM и открыл через него пак

                          как я интуитивно понял, эти строки накладываются дополнительно к тем, что уже существуют в игре. а нужной строчки с доходом в 100 монет от 10% повреждений тут нет. поэтому я интуитивно поле в data.pack

                          там по пути в db я нашел заветные строки, одну для саксонов, другую для сепаратных саксонов,
                          но... как правильно править таблицу я толком не понял. сначала я вписал две строки в самом окне PFM в выше скаченный pack и сохранил(только вместо числа 100 поставил 400). в результате игра перестала загружаться. затем я перевел через еxport tsv мини таблицу в tsv формат и открыв через блокнот вписал там строки, но при попытке импортировать обратно мне pfm выдал что якобы я ссылаюсь не на оригинальный файл и так ничего не получилось.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 18:29
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики