Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2017, 14:25

        Tryggvi

        Это сильнейшие застрельщики в игре, на основе которых целые стеки можно создавать. В теме бургундов в основном разделе целую тактику "стека-комбайна" расписывали.
        надо бы еще поднять стоимость их второго уровня, "убийц чудовищ". даже в новой боевке это машина смерти. за гаутов нанял у данников-бургундов 3 таких отряда... и можно распускать половину армии. 50% работы за всех делают эти три юнита. еще и в рукопашной убийственны. когда в таком отряде чуть бойцов рубится с дошедшими до них вражинами, а часть мечет дротики буквально в лицо, долго никто не выдерживает, бегут все от них.
        а еще они числятся в легкими войсками и потому на них не распространяются эффекты технологий на повышение стоимости содержания.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 25 февраля 2017, 15:00

          rawhide

          надо бы еще поднять стоимость их второго уровня

          Ну не знаю. Если и так, то отодвинуть их чуть-чуть по апгрейду. Они просто очень рано апгрейдятся, и эту теху сложно обойти. Они и так в начале игры экономику заметно обрушивают, а это будет вообще атас.

          rawhide

          а еще они числятся в легкими войсками и потому на них не распространяются эффекты технологий на повышение стоимости содержания.

          Однако за это бургунды расплатились отсутствием вменяемой тяж. пехоты.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2017, 15:48

            Tryggvi

            Однако за это бургунды расплатились отсутствием вменяемой тяж. пехоты.
            да будет вам) shieldwall warriors ака germanic spear masters - это то, что можно пожелать для любой фракции. по сочетанию цены, качества (боевой эффективности) и доступности - едва ли не лучшие тяжелые зольдатен в игре ;)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 25 февраля 2017, 16:01

              rawhide

              да будет вам) shieldwall warriors ака germanic spear masters - это то, что можно пожелать для любой фракции. по сочетанию цены, качества (боевой эффективности) и доступности - едва ли не лучшие тяжелые зольдатен в игре ;)

              Не знаю, у меня в этой категории всегда готские палатины были, а самым топовым пехотным юнитом я считаю вандало-свебских мечников.
                 BurzumWar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2017, 16:24

                У Бургундов ихние фермы дают -20% к содержанию армии в провинции, кто нибудь пробовал ими восточное христианство принять? Там мелкие храмы дают насколько помню -40% к содержанию, если застроить провинцию 2 фермы + 2 храма, как будет действовать -120% к содержанию армии?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2017, 16:42

                  BurzumWar

                  как будет действовать -120% к содержанию армии?
                  я боюсь, что если АИ-бургунды придут в Малую Азию и сделают такой финт ушами, это будет вылет.
                  к счастью, этого никогда не случится.
                  но для игрока это отличная идея, спасибо, надо будет попробовать :006:

                  насчет процентов - есть разные эффекты скидок. в большинстве случаев непрямая система. скидки не суммируются, а срабатывают последовательно.
                  а некоторые перекрывают друг друга. например, скидки (и штрафы), что в техах на -10%, затем -15% или штрафы на +10 и 20%. на деле получается сразу -10%, потом не -15% к итоговой сумме на данный момент,а -15% к исходной стоимости.
                  и со штрафами такая же история. вроде бы.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2017, 20:57

                    Tryggvi

                    Ну не знаю. Если и так, то отодвинуть их чуть-чуть по апгрейду. Они просто очень рано апгрейдятся, и эту теху сложно обойти. Они и так в начале игры экономику заметно обрушивают, а это будет вообще атас.

                    Для поддержания можно просто не апгрейдить отряды. Новых не наймешь, но играть можно старыми (заранее запастись лишней тройкой-четверкой отрядов). Я так в свое время в 2013 после реформ Мария в риме2 не апгрейдил триариев в легионеров, потому что римляне прикуривают на Востоке без вменяемых копейщиков. А триарии как раз были суровые хорошие копья, которые после реформ исчезали, а имеющихся можно было перевести в обычных легионеров.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 25 февраля 2017, 21:04

                      триарх

                      Для поддержания можно просто не апгрейдить отряды.

                      Ну я так и делаю
                      Но это

                      триарх

                      Новых не наймешь

                      куда серьёзнее.
                         Владимир_Пащенко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2017, 07:06

                        кооператив будет работать? в сражениях знаю точно вылеты из за переработанных анимаций
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2017, 07:48

                          Владимир_Пащенко, понятия не имею о нюансах мультиплеера.
                          но одно знаю точно: вылетов не должно быть. просто у обоих игроков на 100% должен совпадать набор модов и, вероятно, порядок их загрузки.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 108
                            • 109
                            • 110
                            • 111
                            • 112
                            • 113
                            • 114
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 13:18
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики