Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
        • 17
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Октябрь 2015, 17:22

        Valente, респект вам, что пытаетесь сами во всем разобраться. сейчас это большая редкость :008:.
        в вашем случае вы могли пойти двумя путями:
        1) создать новый документ в PFM, в него через add - from pack добавить нужную таблицу из data. в нее внести все нужные вам правки, сохранить. добавить (add - from pack) способом дополнительный кусок этой таблицы из моего файла (для удобства, чтобы было меньше мелких файлов у вас в data). сохранить и пользоваться.
        или так: 2) импортировать в новый документ таблицу из data. удалить все строки, кроме тех, что вам нужны. внести в них свои значения. сохранить. затем переименовать получившийся кусок таблицы в левом окне pfm. например xxx_effect_bundles_to_effect_junctions. сохранить. импортировать второй кусок такой же таблицы из моего файла и пользоваться. только смотрите, чтобы не совпадали префиксы в названиях этих фрагментов таблиц.

        если вам вообще не нужен в игре какой-либо модификатор из к-либо таблицы, вы удаляете строку с ним, и сохраняете измененную таблицу в своем моде с оригинальным названием, без лишних префиксов. игра будет считывать ее вместо той, что в data. а таблицы с префиксами - дополняют оригинал.

        PS: игры на движке warscape выходят с 2009 года. принципы работы с их файлами в целом неизменны уже 6 лет. так что в темах по моддингу ETW, NTW, Сёгуна-2, Рима-2 вы найдете массу статей и туториалов, как и что делать с потрохами TW-игр))

          GyJIeBeP

            490

            0

            0

            -4

            72
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Октябрь 2015, 18:48


          Сохранилось , а в игре все равно 1 уровень.

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 13 Октябрь 2015, 19:38

            После правок вы ход сделали? Надо после хода смотреть.

              GyJIeBeP

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 13 Октябрь 2015, 19:39

              Сразу и сделал. В сохранении цифра 2 стоит, может не в том файле прописал?

                Putya

                  115

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Октябрь 2015, 23:28

                А будет ли ваш мод работать с http://steamcommunit...s/?id=474644847 ?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 23:58

                  Putya, TtK и Terminus - оба глобальные моды. глобальные моды несовместимы в принципе. кроме того, авторы Терминуса пишут, что их мод все еще не до конца восстановлен после патча и краши случаются на каждом шагу.

                    Putya

                      115

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Октябрь 2015, 00:02

                    rawhide (13 Октябрь 2015, 23:58):

                    Putya, TtK и Terminus - оба глобальные моды. глобальные моды несовместимы в принципе. кроме того, авторы Терминуса пишут, что их мод все еще не до конца восстановлен после патча и краши случаются на каждом шагу.


                    Установил мод терминуса и Ваш. И самое забавное, что все работает прекрасно))). Совсем новый тотал вар аттила)

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Октябрь 2015, 00:07

                      Putya, зато совершенно непонятно, что с чем перемешалось в настроках и проч.))
                      самым адекватным решением было бы взять стартпоз из Терминуса и заменить им стартпоз в TtK. получилась бы карта и стартовая дипломатия из одного мода, а механика из второго.

                        Putya

                          115

                          0

                          0

                          0

                          6
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 14 Октябрь 2015, 00:10

                        Механика, дипломатия терминуса перекрылась вашей. А старпоз получился его.
                          • 101 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 19:13
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики