Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         zabava
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2017, 20:10

        плотина мага..какая то там не перестраивается.висит воскл знак.так должно быть?может в чудо ее...
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2017, 20:16

          rawhide, sub_to_BACAI.pack судя по названию в порядке загрузке можно в конец прописывать или вообще не прописывать?
          Кстати, imp1489248819_tragula.pack можно выкидывать из дата, он в обновлении интегрирован?
          Я правильно понял, меняются только файлы основного пака и BACAI?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 22 марта 2017, 20:51

            zabava

            плотина мага..какая то там не перестраивается.висит воскл знак.так должно быть?может в чудо ее...

            Можно повнятнее как-то писать?
            Марибская плотина? И что с ней не так? Это уникальное здание, во что вы её собрались перестраивать? Какое чудо?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2017, 21:25

              kosoy777, не имеет значения, как и куда прописывать любые файлы, кроме мэйнпака и текстурного. эти два должны быть выше всех. остальное - как придется.
              да, фикс на трагулариев можно удалить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              kosoy777

              Я правильно понял, меняются только файлы основного пака и BACAI?
              из трех основных файлов мода обновлены все. текстурный, основной и боевка. и еще локализация, если у вас русский язык стоит в игре.
              из дополнений - только BAC добавился. на архив с ним и отдельно ссылка выложена, т.е. можно не перекачивать весь набор "рескины и кровь".
                 zabava
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2017, 21:38

                Tryggvi

                zabava
                плотина мага..какая то там не перестраивается.висит воскл знак.так должно быть?может в чудо ее...

                Можно повнятнее как-то писать?
                Марибская плотина? И что с ней не так? Это уникальное здание, во что вы её собрались перестраивать? Какое чудо?
                да именно она.при захвате поселения над ней висит воскл знак как у построек несвоей фракции.вопрос,она работает?инет ли смысла сделать так что бы она не занимала слот а была как чудо?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2017, 21:41

                  Цитата

                  при захвате поселения над ней висит воскл знак как у построек несвоей фракции

                  Это чтобы ее никто особо хитрый строить не мог в количестве более одной.

                  Цитата

                  вопрос,она работает?

                  Эффекты от "неродных" зданий тоже действуют, эффекты данной дамбы в том числе.

                  Цитата

                  инет ли смысла сделать так что бы она не занимала слот а была как чудо?

                  Смысла нет, так как есть отдельные квесты на ее поломку и починку.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2017, 21:54

                    Submod to BACAI
                    если его подключить, то нужно начинать новую кампанию? или можно продолжить старую?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2017, 22:14

                      stauffen, его можно подключить в любой момент.
                      по идее, отключить тоже можно когда захочется - технически нет ничего, что даже после этого повредило бы сейвам. но там задаются новые шаблоны поведения, потому неизвестно, как после отключения будут вести себя фракции.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 22 марта 2017, 22:14

                        stauffen

                        или можно продолжить старую?

                        Можно.
                        Вот если отключить потом посреди кампании, эффект неизвестен.
                        Ну то есть краша не будет, но, может, АИ затупит. Неведомо.

                        zabava

                        да именно она.при захвате поселения над ней висит воскл знак как у построек несвоей фракции

                        Потому что это действительно чужая постройка чужой культуры. Ваш Кэп :0142:

                        zabava

                        инет ли смысла сделать так что бы она не занимала слот а была как чудо?

                        Вы играли в ваниль? Смысла нет.
                        На эту плотину завязана уникальная механика. Я, правда, не помню, врубается ли эта механика для других фракций, кроме Химьяра.
                        В любом случае, бонусы от этой плотины настолько адские, что её сносить нельзя. А как чудо прописывать - жирно будет.
                           BurzumWar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 марта 2017, 00:17

                          Извините конечно, может вопрос задавался - но нету текстур новых юнитов из ткт, и Алеманы не отрескинены опять. Недели 2 назад когда скачивал 1 версию ткт 2.0 все норм было - но командировка, сейчас все то же скачал не хватает текстур(
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 139
                            • 140
                            • 141
                            • 142
                            • 143
                            • 144
                            • 145
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Вчера, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики