Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2017, 22:56

        Цитата

        *задумчиво*
        а вот вероятность/частоту выдачи таких артефактов стоило бы урезать.

        А зачем они вообще, эти типа "реливкии прошлого"?

        Я просто вообще не могу понять, в чем их понт.
           мик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2017, 01:40

          Magister_equitum

          Я просто вообще не могу понять, в чем их понт.

          Бонусы дают не слабые)
          Только хотелось бы в единственном экземпляре,я четверых полководцев одел в броню Ганнибала.
             Silencernt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2017, 11:26

            Сорри если было.
            Есть ли решение такой фигне:
            Imp

            Я так понимаю, там описаны баффы/дебаффы в холмах/горах/городах в зависимости от культурной группы? Если пофиксить нельзя, то есть где почитать подробно про это?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 28 марта 2017, 11:28

              Silencernt, гляну в англоверсии. Если есть, добавлю в локализацию.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2017, 12:11

                Silencernt, Tryggvi, это описания новых модификаторов "битва в снегу/пустыне".

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Silencernt

                есть где почитать подробно про это?
                про холмы с болотами - в шапке темы про боевку. под спойлером та еще простыня висит.
                про снег и пустыню - тут все очевидно, кому плюшки, кому горе в этих условиях)
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2017, 18:15

                  а в новой версии свебам уже прописан регион возрождения?
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2017, 15:08

                    Появился обидный вылет на восточногерманских сепаратистах, на их ходу произошел вылет, загрузил 2 сейва на 3 и 5 ходов ранее, там начался вылет тоже. :facepalm:
                    Не было ли проблем с этой фракцией?.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2017, 18:49

                      уннигарды - вообще отсутствуют. и как гарнизонный юнит. и в найме.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2017, 19:17

                        Цитата

                        уннигарды - вообще отсутствуют. и как гарнизонный юнит. и в найме.

                        Они в варварских поселениях нанимаются, если вы про римлян. В высокоуровневых длинных домах кажется.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2017, 19:21

                          Magister_equitum

                          Они в варварских поселениях нанимаются, если вы про римлян. В высокоуровневых длинных домах кажется.
                          хорошо, что напомнили эту ерунду исправить)

                          Александр_Великий

                          вылет на восточногерманских сепаратистах
                          никогда не было проблем с такими фракциями, равно как и вылетов.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 146
                            • 147
                            • 148
                            • 149
                            • 150
                            • 151
                            • 152
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Вчера, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики