Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2017, 19:39

        Magister_equitum

        Они в варварских поселениях нанимаются, если вы про римлян. В высокоуровневых длинных домах кажется.

        а по легенде должны в домах губеров.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Щас такое дело. начал кампанию за зри. заодно поставил новую версию мода.
        там все дела. заодно перекачал

        Цитата

        PS: отдельная ссылка на базовый геймплейный файл мода. именно в файл по этой ссылке будут вноситься возможные исправления багов и разные нововведения. нужна для того, чтобы в случае мелких изменений игрокам не пришлось перекачивать весь архив с текстурами и другими материалами


        вот по этой ссылке скачал и обновил базовый файл.
        и это самое у меня вернулись старые инфокарточки.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вобщем дело такое. базовый файл по этой ссылке - там старые инфокарточки лежат.
        закинул базовый файл, скачанный с общим большим архивом - там уже новые инфокарты.
           vansig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2017, 19:39

          Обнова планировалась с готскими гарнизонами - еще не вышла?
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2017, 19:40

            при этом - базовый файл в общем большом архиве - идет от 22 марта.
            а вот по отдельной ссылке - он более новый от 27 марта.

            Так с каким базовым файлом надо играть?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2017, 19:46

              stauffen

              вот по этой ссылке скачал и обновил базовый файл.
              и это самое у меня вернулись старые инфокарточки.
              официального обновления еще не было. сегодня будет - перенесу уннигард и залью.
              по доп. ссылке была выложена версия с исправленными невидимками персов.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2017, 19:47

                stauffen

                по доп. ссылке была выложена версия с исправленными невидимками персов.

                но там же старые инфокарты))) то есть вы вернули старые карты? :0112: :0112: :0112:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 марта 2017, 19:48

                  stauffen

                  то есть вы вернули старые карты?

                  Nein.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2017, 19:48

                    а с обновлением не придется новую кампанию начинать? а то я лучше подожду и потом начну кампанию. щас еще хода не сыграл.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Nein.

                    эээ. а зачем же тогда они сидят в последней версии техн.файла?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 29 марта 2017, 19:50

                      stauffen

                      эээ. а зачем же тогда они сидят в последней версии техн.файла?

                      Ну дык тестовая, техническая версия :071:
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2017, 19:59

                        Tryggvi

                        stauffen
                        эээ. а зачем же тогда они сидят в последней версии техн.файла?

                        Ну дык тестовая, техническая версия

                        тогда вопрос ребром. ее можно использовать? или лучше старую версию от 22 марта надо?
                        вобщем с какой кампанию тащить?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        также говорилось как то что трейт Стилихона "глори ансерпер" - типа он скрытый. но в инглиш версии он у меня в игре виден.
                        и трейты на старте рандомно выдаются? у меня какой то генерал сразу на старте имеет трейт пустынного генерала - как раз в Африке генералом сидит, Квинт Симмах вроде. в игре нет, 1 трешхолд типа. но ведь разовьется по идее, правда главное что сразу на старте есть такой трейт.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2017, 20:05

                          stauffen

                          трейт Стилихона "глори ансерпер" - типа он скрытый. но в инглиш версии он у меня в игре виден.
                          сам трейт виден. а вот половина эффектов в его составе - нет.

                          кстати, не могу найти приписку магистерских уннигард к зданиям, так что пока пофиг, так сейчас залью.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 147
                            • 148
                            • 149
                            • 150
                            • 151
                            • 152
                            • 153
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики