Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
        • 17
        • 18
        • 19
        • 20
        • 21
        • Последняя »

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Октябрь 2015, 06:27

        Putya

        что за столбец cdir_military_generator_config?
        это техническая, промежуточная таблица. в ней задается список ключей для конфигураций армий - config_keys.
        я не зря раза три уже повторял: все о моддинге игры на движке warscape уже есть в разделах по предыдущим играм сериии.
        например, вот:
        Как и почему Аи набирает армии в Риме 2Campaign AI Recruitment - туториал

          Valente ответил:

            469

            10

            0

            16

            211
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Октябрь 2015, 20:50

          rawhide (16 Октябрь 2015, 06:27):

          Но мне удалось научить АИ чаще вставать лагерем: для этого достаточно было урезать минимальное количество очков хода для того, чтобы поставить шатры: с 25% до 10%. Теперь АИ почти каждый ход старается встать лагерем (если местность безопасна).

          я не очень понимаю эти проценты. мне казалось что в ванильной большой кампании чтобы встать лагерем нужно продвинуться не более четверти(25%) пути от очков движения, что очень неудобно, так как это сложно просчитать. почему бы не сделать проще, как в длс Римская экспедиция, где орда римлян использует все очки движения, но кнопка встать лагерем не блокируется, в случае если передвижение было в обычном режиме,а не к примеру в ускоренном марше.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 17 Октябрь 2015, 21:11

            Valente

            мне казалось что в ванильной большой кампании чтобы встать лагерем нужно продвинуться не более четверти(25%) пути от очков движения, что очень неудобно, так как это сложно просчитать.
            , наоборот - в оригинале для того, чтобы встать лагерем, нужно продвинуться не более, чем на 75% "пути от очков движения", т.е. потратить не больше 3/4 очков.
            а увидеть это просто: на иконке армии правый столбик разделен на деления. одно деление - 10% очков хода. по ним и можно высчитать, сколько потрачено и сколько осталось.
            а экспедиция Велизария - это особая штука, с особой ролью. вряд ли она уместна в большой игре, за пределами своего насмерть заскриптованного мирка)
            впрочем, по расходу очков хода моя версия (точнее, papeion`a, это его идея) - что-то вроде компромисса между условностями для орд большой кампании и правилами для Экспедиции. и рассчитана не на удобство игрока. а на выживаемость АИ - чтобы орды п/у компа могли позволить себе вставать лагерем. т.е. нанимать "родные" войска, улучшать постройки, наращивать население... практика показала, что это было верным решением - в версии 1.0 выживаемость переселенцев резко повысилась.
            а то, что игроку так удобнее - это побочный эффект. если бы мог - ограничил бы для человека эту функцию)

              Valente ответил:

                469

                10

                0

                16

                211
              • Статус:Опцион

              Дата: 18 Октябрь 2015, 22:32

              у меня возник вопрос скорее не только к rawhide, а в целом к опытным модостроителям. Все мы знаем как дипломатия в РИМ2, а затем Attila ушла вперед по сравнению с Рим1. но в первом риме с его агентами-дипломатами существовала фишка которая позволяла перекупить вражескую армию. стало интересно, возможно ли такое сделать на варскейп движке, типа когда денег много, но к городу подступила вражеская орда или даже его осадила, а защитников мало и проще перекупить генерала?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 21 Октябрь 2015, 10:26

                Valente, это возможно только для родственных фракций - присоединить их через меню дипломатии. тогда все их генералы и армии станут вашими. если у вас не заполнен лимит армий, конечно.
                вероятно можно ввести именно то, о чем вы говорите (примерно представляю, как это сделать технически). но боюсь, что следствием станут глюки семейного древа, которое и так лихорадит при каждом удобном случае. а особенно после присоединения новых персонажей через дипломатическое поглощение фракций.

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 654
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 23 Октябрь 2015, 01:03

                  Едва ли тут дело в моде, но тем не менее буду репортить здесь.
                  Солдаты "утопают" в насыпи у разрушенного фрагмента стены:

                  Вывел конницу из города, ворота так и не закрылись, но врагу было как будто пофиг, он туда так и не пошёл:

                  Может, оно так и раньше было, а я не замечал?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Октябрь 2015, 09:57

                    Tryggvi

                    Может, оно так и раньше было, а я не замечал?

                    все так и было, еще с релиза игры. а некоторые фишки - еще с Рима-2)

                    Tryggvi

                    Вывел конницу из города, ворота так и не закрылись, но врагу было как будто пофиг, он туда так и не пошёл:
                    так и в Р2 было: триггер не сработал на захват ворот, значит вражеские отряды не могут пройти. т.е. формально ворота не захвачены и остаются под контролем защитников.
                    это только в РТВ и МТВ2 было: если ворота открыты, то любые отряды могут через них пройти. можно было, например, ворваться в город на плечах отступающих отрядов, что пытались сделать вылазку.

                    Tryggvi

                    Солдаты "утопают" в насыпи у разрушенного фрагмента стены:
                    угу, в песке и мусоре. СА сэкономили на производительности, не стали делать реалистичные груды щебня и проч. и в болотах или на песчаных берегах рек такая же ересь.

                      Tryggvi ответил:

                        2 566

                        10

                        2

                        236

                        2 654
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 23 Октябрь 2015, 10:15

                      rawhide, ну тогда понятно. Я-то в Рим 2 не играл.

                      rawhide

                      СА сэкономили на производительности, не стали делать реалистичные груды щебня и проч. и в болотах или на песчаных берегах рек такая же ересь.

                        rawhide ответил:

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 507
                        • Статус:Легат

                        Дата: 23 Октябрь 2015, 11:09

                        Tryggvi, да будет вам. и без таких частностей множество людей играет с минимальными настройками графики, а еще больше игроков стонут в сети о "плохой оптимизации" "Аттилы". навскидку пример: была в середине нулевых тактическая рпг Silent Storm. из-за тотальной разрушаемости окружения и реалистичности образования обломков и проч она чудовищно напрягала машины тех лет. я даже рад, что разработчики "Аттилы" пожалели игроков и не стали за счет таких нюансов увеличивать и без того высокие системные требования.
                        PS: CA могли и ножичком полоснуть - на детализации юнитов отыграться :0182:

                          Saymon1987 ответил:

                            9

                            0

                            0

                            0

                            0
                          • Статус:Наёмник

                          Дата: 24 Октябрь 2015, 10:48

                          Играю за Гаутов 33 ход 9 регионов сложность very hard, вот копия user.script:

                          mod "mods__transports_ports_attila.pack";(транспорт только через порт)
                          mod "mods_olympian-battle_camera_mod.pack";
                          mod "Noif_Attila_Flags_of_factions_AIO.pack";(флаги фракций)
                          mod "DARKER_AGE.pack";(униформа юнитов темнее)
                          mod "mods_kla_attila_faction_leaders_2.pack";(рескин лидеров фракций)
                          mod "___tribes_and_kingdoms.pack";
                          mod "_ash_no_sarissa.pack";
                          mod "_ave_big_reskin.pack";
                          mod "ash_shield_and_spear_wall.pack";
                          mod "@fall_of_the_eagles_1_reskin_only.pack";
                          mod "@fall_of_the_eagles_2_reskin_only.pack";
                          mod "_reskin_version_Sassanid_invasion_1.0.0.fixed.pack";
                          mod "post_rome_minors.pack";
                          mod "protraittriggers.pack";
                          mod "@@@_reworked_animations.pack";
                          mod "no_dust_from_walkingandrunning.pack"; (убирает пыль от марширующих юнитов)
                          mod "mods__verzibg3.pack"; (это просто заставка главного меню)

                          3 из 4 членов семьи получили трейт stupid ( - 3 cunning ), что увеличивает стоимость содержания войск, делает невозможной/бесполезной прокачку генерала в целом....

                          Кто-нибудь сталкивался с подобным?
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 14:43
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики