Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2017, 11:15

        Cтарт за ЗРИ и ВРИ с половиннами отрядами - это не проблема. Это так настроен стартпоз. все в норме.
           agapit
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2017, 11:20

          stauffen

          Cтарт за ЗРИ и ВРИ с половиннами отрядами - это не проблема. Это так настроен стартпоз. все в норме.

          По 30 чел. на отряд в гарнизоне тоже стартпоз? Жесть. Варвары с первого хода же бьют...
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2017, 12:32

            agapit

            По 30 чел. на отряд в гарнизоне тоже стартпоз? Жесть. Варвары с первого хода же бьют...

            так понимаю у вас количество солдат в отряде не максимальное выставлено в настройках?
            и да гарнизоны тоже стартпоз. и да вы не сможете начать кампанию без мода, а потом его подключить.
            и да варвары бьют с первого хода. но если делать фулл состав юнитов, то тогда у АИ-варваров шансов не будет.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2017, 12:49

              C полными гарнизонами игра за ЗРИ частично утратит хардкорность.

              За ВРИ и так не игра, а песня: там только небольшой челлендж с готами в начале игры, а потом можно и мочить Сасанидов, когда более-менее отстроишься.
                 Никита_Оспенников
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2017, 15:43

                Армения. Изучил технологию, переобучающую самых первых копейщиков-ополченцев в копейщиков в доспехах. 3-12 показанных в линейке построек гарнизонных отрядов на разных уровнях города испаряются и на их место встаёт 1 отряд новых копейщиков. На всех уровнях города.
                Кроме того, с первого уровня города пропали лучники. Интересно, сколько ещё подобных сюрпризов ждёт впереди?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2017, 17:43

                  Никита_Оспенников, Армения крайне сильна войсками. у нее есть ВСЕ, что встречается в игре, все типы, для всех тактик. и все отличные. потому есть хоть какие-то ограничения. например, замена толпы легких копейщиков парой посерьезнее.
                  также чуть ли не половина линейки не нанимается за пределами 2-3 регионов (АОР).
                  на мой взгляд и этого мало,
                  изначально часть войск вообще могли бы встречаться только в гарнизонах. но Аветис решил не усложнять)

                  возвращаясь к копейщикам - зато армяне имеют особый модификатор эффективности отрядов при обороне поселений. и их тяжелые рукопашные отряды не только не теряют эффективность в холмах и горах, но напротив, становятся там эффективнее.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 22 апреля 2017, 17:53

                    rawhide, да не, речь, кажется, о том, что вообще 1 копейщик остаётся вместо гарнизона.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2017, 18:15

                      Tryggvi, если так, то это зло(

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      посмотрел гарнизонные таблицы -вроде там все правильно. разве что опять ID где-то дублируются.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      с ID гарнизонных групп у армян тоже все хорошо. тогда не пойму, что не так.
                      Никита_Оспенников, сможете выложить историю в скринах: что было до апгрейда в гарнизонах и что стало после?
                         Никита_Оспенников
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2017, 20:00

                        rawhide (22 апреля 2017, 18:15):

                        Tryggvi, если так, то это зло(

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        посмотрел гарнизонные таблицы -вроде там все правильно. разве что опять ID где-то дублируются.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        с ID гарнизонных групп у армян тоже все хорошо. тогда не пойму, что не так.

                        Никита_Оспенников, сможете выложить историю в скринах: что было до апгрейда в гарнизонах и что стало после?

                        Да, но только в понедельник и если сайт позволит загрузить скриншоты (до сих пор не позволял из-за малого количества сообщений). Однако нет, не весь гарнизон исчезал, а только копейщики-ополченцы заменялись на один отряд профессионалов на всех уровнях города и лучники исчезали на первом уровне города. Проще говоря, скриншоты в понедельник.
                           agapit
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 апреля 2017, 10:01

                          stauffen (22 апреля 2017, 12:32):

                          agapit

                          По 30 чел. на отряд в гарнизоне тоже стартпоз? Жесть. Варвары с первого хода же бьют...

                          так понимаю у вас количество солдат в отряде не максимальное выставлено в настройках?
                          и да гарнизоны тоже стартпоз. и да вы не сможете начать кампанию без мода, а потом его подключить.
                          и да варвары бьют с первого хода. но если делать фулл состав юнитов, то тогда у АИ-варваров шансов не будет.

                          Я наверное не правильно объяснил. В настройках все нормально - по 120 солдат в отряде. Но на старте все войска, кроме генеральских отрядов, как будто понесли потери. В армии на половину, в горнизонах на три четверти. Донабор солдат идет в нормальном порядке. Но на первом ходе сопротивляться варварам потрепаными гарнизонами и армиями, лично мне, непросто. Так вот, хочу понять, отряды понесшие потери на старте для римлян это фича или баг? Нигде не видел информации об этом? Прошу прощения если информация где то присутствует и мне просто не по глазам.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 158
                            • 159
                            • 160
                            • 161
                            • 162
                            • 163
                            • 164
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики