Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2017, 10:32

        agapit

        Я наверное не правильно объяснил. В настройках все нормально - по 120 солдат в отряде. Но на старте все войска, кроме генеральских отрядов, как будто понесли потери. В армии на половину, в горнизонах на три четверти. Донабор солдат идет в нормальном порядке. Но на первом ходе сопротивляться варварам потрепаными гарнизонами и армиями, лично мне, непросто. Так вот, хочу понять, отряды понесшие потери на старте для римлян это фича или баг? Нигде не видел информации об этом? Прошу прощения если информация где то присутствует и мне просто не по глазам.

        насколько я помню - стандартным считается максимальное число рыл в отряде.
        в пеших отрядах пехоты и стрелков по 160 рыл, в конных тоже 160 рыл, но только в сумме из 80 людских и 80 лошадиных.
        120 рыл в отряде - это или конный отряд генерала (120 людишек и 120 коняшек). или же не максимальные настройки.
        но это лирика.
        по поводу старта с неполными войсками и гарнизонами еще раз повторюсь -
        Imp
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2017, 10:33

          Цитата

          Так вот, хочу понять, отряды понесшие потери на старте для римлян это фича или баг?

          Как разраб римлян, ответственно заявляю: фича.

          Цитата

          C полными гарнизонами игра за ЗРИ частично утратит хардкорность.

          За ВРИ и так не игра, а песня: там только небольшой челлендж с готами в начале игры, а потом можно и мочить Сасанидов, когда более-менее отстроишься.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2017, 10:35

            agapit

            онабор солдат идет в нормальном порядке. Но на первом ходе сопротивляться варварам потрепаными гарнизонами и армиями, лично мне, непросто. Так вот, хочу понять, отряды понесшие потери на старте для римлян это фича или баг? Нигде не видел информации об этом? Прошу прощения если информация где то присутствует и мне просто не по глазам.

            это не баг. еще раз. так настроен стартпоз, чтобы у варваров на старте были возможности сделать проблему игроку за Рим.
            Посмотрите на ваши полевые войска за ЗРИ или ВРИ (за них не знаю точно но вроде тоже немало элиты).
            Так вот стартовые полевые войска ЗРИ имеют в наличии не только стартовых юнитов, но профессионалов 2 тира и даже элиту - 2-3 гентилы сарматарум вроде, комитатов, вексиляцию комитатов, копейных комитатов, и даже 1 иовианца - пик развития ветки ЗРИ.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2017, 10:43

              Разве у полководца не должна быть ваша реклама франкская абилка? Вы вроде говорили, что всем ее добавили - или только варварам? Если только варварам, то, может быть, стоит чем-либо уравновесить для других культур?
              Imp

              nnn900, скажите, вот сие вот исправить реально через моддинг формаций? А то капец просто :020:
              Imp

              rawhide, давайте так договоримся: если они все же захватят Фракию, то режем эффективность. (по состоянию на 410-411 пока что не захватили)
              Imp
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2017, 10:50

                да резать склавинов. они имба на страт карте. какие нафиг германцы. их никто не останавливает кроме игрока.
                грейтунгам хоть отдать стартовые регионы Ольвии и что там на востоке, чтоб было 3 города. И статус федератов гуннов, а не марионеток. Пусть режутся склавины с грейтунгами, а не хапают все подряд.
                сколько кампаний подряд вижу одно и тоже - расползающуюся империю склавинов.
                не антов, не венедов, а именно склавинов.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2017, 10:56

                  Пересобирать стартпоз не особо хочется, это долгий и крайне запарный процесс в ТТК.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2017, 14:03

                    Magister_equitum

                    Разве у полководца не должна быть ваша реклама франкская абилка?
                    только пешим отрядам военачальников.
                    по склавинам - что еще за торговля?
                    у меня стойкое ощущение, что вы не понимаете, из чего складывается эффективность АИ-фракции в к-либо части карты или в целом в мире игры. как это соотносится с ролью и эффективностью других мажорных фракций и проч.
                    и еще пытаетесь делать выводы на основе одной ситуации в одной кампании.
                    но конечно, надо бросаться кроить, причем сами не знаете что :0142:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2017, 14:42

                      Цитата

                      и еще пытаетесь делать выводы на основе одной ситуации в одной кампании.

                      rawhide, около 5 кампаний, начиная с версии 1.6 и везде одна и та же картина с этой фракцией.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 апреля 2017, 15:30

                        ага 5 или 6 кампаний. еще чуть ли не год назад писал об империи склавинов.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 апреля 2017, 15:47

                          Magister_equitum, stauffen, и что? вчера об этом же говорили. закиньте им в степи какого-нибудь мажора, картинка изменится. или отправьте их на луну поселите в густонаселенных краях, где много движухи. будут активны не больше, чем анты с венедами.
                          а, нет, это слишком? тогда о чем речь?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 159
                            • 160
                            • 161
                            • 162
                            • 163
                            • 164
                            • 165
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                            Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 07:47
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 04:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики