Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2017, 16:31

        Цитата

        закиньте им в степи какого-нибудь мажора, картинка изменится.

        Сделать роксоланов и/или будинов оседающими (я им линейки могу пересобрать, если надо) и опционально посадить на землю в ныне разоренных поселениях. Это, конечно, если есть маза стартпоз пересобрать или внести изменения в нынешний.
        Будет средство и против "цепочек" городов с Кавказа, и против мега-империй склавинов. Во всяком случае, такое явление возникать будет или реже или позже по меркам кампании.

        Или просто перенести в варварскую подгруппу без стартпозного оседания - на самотек.

        Цитата

        Как вариант: перенести роксоланов и будинов в восточногерманскую подгруппу, выдав аланский реестр войск. Авось, осядут да и усмирят хоть немного склавинов и венедов (антов обычно все же выносят)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 23 апреля 2017, 16:50

          Magister_equitum

          Сделать роксоланов и/или будинов оседающими (я им линейки могу пересобрать, если надо) и опционально посадить на землю в ныне разоренных поселениях. Это, конечно, если есть маза стартпоз пересобрать или внести изменения в нынешний.

          Из пушки по воробьям.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Проблема славян - самая надуманная проблема из возможных.
          Они так разжираются тупо потому, что там больше некому разжираться, а фактор кочевников скорее играет им на руку, а не наоборот. Вот было время, когда славян не было. И что? Видели мы степные империи лугиев и грейтунгов? Да нифига. Стоял пустой выжженный угол, и всё.
          Кавказские миноры, лихо колонизировавшие степь, всегда были колоссами на глиняных ногах. Едва начинались холода, они там тупо вымерзали и сливались. Мод этот фактор только подчеркнул.
          Я допускаю, что на поздних стадиях игры славяне уже начинают давить просто из-за размера, но это совпадает с историческими реалиями славянской экспансии (если учесть, что по техам и юнитам игра "пробегает" куда больше лет, чем полвека).

          Самое главное, что никто не знает, как оно было бы с ванильными славянами. Ведь внедрение их тут совпало с выходом ДЛС, и толком ванильных никто не видал.
          А если учесть, что у ванильных и тяжпехота есть, и лучники адовые, мож, было бы ещё хуже.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2017, 22:13

            Бургундские пращники нанимаются в первом уровне ферм, но не могут наниматься на втором и последующих.
            Imp

            Imp

            Imp

            Imp
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 апреля 2017, 22:24

              Magister_equitum, они нанимаются во всех фермах, кроме козлятников.
                 Никита_Оспенников
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2017, 19:30

                Что-то я не пойму, чтобы загрузить скриншоты нужно перед этим опубликовать 10 сообщений или вступить в одну из особых групп сообщества?
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2017, 22:09

                  Никита_Оспенников
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Никита_Оспенников
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2017, 05:37

                    Shamilboroda (24 апреля 2017, 22:09):

                    Никита_Оспенников
                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Silencernt
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2017, 08:36

                      У меня что-то странное творится. Скидываю файлы из пака с рескинами в папку data, запускаю лаунчер - большая часть файлов из папки испаряется. Сталкивался кто с таким?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 апреля 2017, 09:27

                        Silencernt, люди жалуются на такое периодически. Не только в ТтК, а вообще.
                        У меня нет идей. Разве что удалить все моды, запустить игру, а потом попробовать поставить моды заново.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2017, 12:19

                          Silencernt, так СТИМ порой чудит, если запускается в офлайн-режиме. так что по идее, это надо с его настройками разбираться, не с игрой или модами :038:
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 160
                            • 161
                            • 162
                            • 163
                            • 164
                            • 165
                            • 166
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление 42 мин. назад
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики