Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Александр_Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2017, 19:54

        stauffen (27 апреля 2017, 19:52):

        александр.
        после загрузки картинки, выйдет окно где на выбор разные ссылки.
        выбирайте ссылку например из окна "Код фото для форума, чата: "
        вот что у меня получилось.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        или превью. или прямую ссылку, но ее уже нужно загружать через кнопку "изображение"


        О! Спасибо, теперь разобрался. Что-то стар стал, неуклюж. :(
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2017, 19:55

          и вопрос. а весна какая? не помню конечно, но вроде у весны не бывает сезонов, когда идут небоевые потери.

          а так странно. я никогда не замечал такой подставы. по снежным не буду утверждать, а вот по пустыням факт однозначный, все юниты с иммуном на пески не несут потери.
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2017, 19:57

            Пустынные нормально, бегают себе по пескам. А вот славяне разнежились на службе рима, отъели пузо себе, в бою не такие злые, в снегу мерзнут, беда с ними :0182:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 апреля 2017, 20:12

              Александр_Великий, у генерала климатического трейта нет?
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2017, 21:00

                У Королевского отряда бороды накладные и плохо подобраны к волосам, а кое-кто по две сразу нацепил! :0142:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 21:21

                  Играю за бургундов, 418 год, а еретических трейтов еще ни одного не было (хотя, честно признаюсь, они были бы весьма кстати, так как хотел религию сменить).

                  Включены файлы ТТК, BAICAI и рескин Аветиса
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2017, 21:49

                    Александр_Великий, скорее всего сказалось то, что есть 5 разных степеней (эффектов) зимних небоевых потерь, а камрад Magister_equitum выдал этим отрядам защиту только от одного из них.
                    а пустынного аттришн лишь один тип. потому в пустынях соотв. атрибут всегда работает.


                    удивительно: за -дцать кампаний никто этого не замечал (и я тоже), вы единственный ухитрились словить результат не полностью прописанного атрибута)

                    kosoy777, это забавно, но неизлечимо: весь мох на головах был целиком взят из шаблонов Ахиги. с волосней слишком много мороки, чтобы это переделывать. возможно, вас утешит, что при каждой загрузке тактического режима все типы и сочетания причесок выбираются рэндомно из заданного набора. а их там очень много)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 27 апреля 2017, 22:01

                      Magister_equitum, в сэйве проверьте, не проклюнулось ли чего.
                         kosoy777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2017, 22:30

                        rawhide (27 апреля 2017, 21:49):

                        это забавно, но неизлечимо: весь мох на головах был целиком взят из шаблонов Ахиги. с волосней слишком много мороки, чтобы это переделывать. возможно, вас утешит, что при каждой загрузке тактического режима все типы и сочетания причесок выбираются рэндомно из заданного набора. а их там очень много)

                        Ясно, просто раньше не замечал такого у викингов, а теперь вот в одном отряде друхтиров (раньше их не рассматривал) у половины воинов по 2 бороды за раз. Решил, что с ними напутано что-то, а оказалось, что просто не повезло!
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 апреля 2017, 23:11

                          Цитата

                          а камрад Magister_equitum выдал этим отрядам защиту только от одного из них.

                          От самого мощного, насколько я помню :038:
                          Да пофиг, пусть пока так и будет, не критично. Может потом будет время - исправлю.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 162
                            • 163
                            • 164
                            • 165
                            • 166
                            • 167
                            • 168
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Вчера, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики