Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 мая 2017, 17:05

        Кот

        Первый раз такое. Может из-за дождя?

        Если тайминг не сработает, то 19:55 -
        Спойлер (раскрыть)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2017, 17:10

          Цитата

          в смысле - краску смыло? :0142:
          похоже на путаницу между наборами текстур MRA и варварских. или к-либо текстуры не хватает. надеюсь, Magister Equitum эти посты увидит.

          А вы думаете, почему я начинал делать Magister Germanic Upgrade - вот от этого дела избавиться. Ну и все остальное прорескинить :)

          Я не трогал в MRA германских пращников, но с ними и с некоторыми другими отрядами случается вот такая лажа. Лекарство одно - делать новую текстуру и присваивать ее в таблице unit_variants.

          Вроде как у лучников стартовых германских тоже такая фигня. Могу попробовать поправить, но сейчас это для меня не приоритет.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 26 мая 2017, 08:51

            Архив с Мешами в Стим не грузиться./ который самый тяжёлый/
            Скорость инета и прочее у меня нормальная.
            Например с яндекса-диска архивы минуты за 3 выкачались.
            А на загрузки с Стим виснет.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Через Модманагер таже песня.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Чё делать то???????
            А нет такой возможности у Авторов Мода закачать самим архивы в Стим и открывать например избраной группе / если нет пока желания для общего открытия в Стиме/
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 26 мая 2017, 09:38

              vadim, вы чего делаете? О_о
              "Загрузить" - это в стиме опубликовать от своего имени.
              Галочку на моде поставили - и всё, мод подключён. Мод-менеджер НЕ НУЖЕН.
              Удалите из стима что вы там поназагружали.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 26 мая 2017, 09:52

                Да чёй то тупанул.
                Запутался.
                Тем более что он и не грузился.
                Совсем в своих текстовиках закопался.
                Я же говорю, залили бы Свой Мод и открывали для команды и тестеров /без общей публикации// если пока считаете что не стоит общее скачивание в Стиме утраивать// хотя дело ваше вы Авторы
                Там ничего от своего имени не опубликуешь пока не откроешь для общего просмотра.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 26 мая 2017, 09:57

                  vadim, морочиться с друзьями или группами в стиме у меня желания нет. У rawhide'а, думаю, и подавно. Плюс вы сами видите, что самый тяжёлый пак не заливается. Скорее всего, не зальётся он и у нас, надо будет его дробить - ну и зачем?
                  Заливка на стим была бы полезна во времена активного обновления мода. Сейчас же мод обновляется редко - и в основном только малые его части. Так что особой проблемы с перекачиванием не вижу.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 26 мая 2017, 10:08

                    Подписка на Авторский мод ещё полезна при довольно частой переустановки само игры или винды. Впрочем я говорю дело хозяйское.
                    Вот у меня там открыт один перевод для просмотра и всё
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Впрочем ладно. Я так с делами насущными и не попробовал ваше Творение. Это дело на сегодняшний вечер оставлю
                       H20
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2017, 08:18

                      Кампания за антов. Построил из центра городка, в котором нанимаются всадники готов и воины славян, в зал собраний, и всадники готов пропали из списка отрядов, которые можно нанимать. Однако воины славян всё ещё доступны для найма.
                         Скайвокер
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2017, 10:33

                        Ребята только сейчас добрался до это прекрасного мода , по началу все было нормально первые битвы проходили очень интересно гарнизоны мужественно защищали свой поселения теперь мой солдаты разбегаются просто при виде противника, был случай когда генерал первый убежал с поля боя .
                        Бой длился минуты 3 все разбежались ( (Раскрыть)
                        Может я еще что то не поставил или так задумано .
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 02 июня 2017, 10:41

                          Скайвокер, в чём багло? Скрин с бегущим полководцем информации почти не несёт - откуда нам знать, с кем и в каких условиях вы сражаетесь?
                          Ежели вы с германцами в холмистом лесу сцепились, то неудивительно - они в таких условиях всех как грелку рвут.
                          А если у них там ещё и юниты с абилкой устрашения, то тем более.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 167
                            • 168
                            • 169
                            • 170
                            • 171
                            • 172
                            • 173
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики