Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Kok
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2015, 23:38

        В общем, подправил парочку косяков и грамматических помарок, се равно не пашет,извиняюсь за тупняки, но вот не шарю я в этом( Imp
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2015, 23:44

          Kok, ну понятно ведь в шапке написано. и на первых страницах этой темы еще пояснялось:

          rawhide

          вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки.

          ncdn

          В начале слово mod, затем название мода в кавычках, в конце ставится ;

          как еще понятнее написать? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
          mod "___tribes_and_kingdoms.pack";
          итп.
          ps: теперь у вас правильно написано.
          затем впишите остальные моды (боевку на всякий случай тоже)
          только еще файл нужно сделать "только для чтения".
          pps: полистайте начальные страниц 10 темы, там с картинками все объяснялось.
             Kok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2015, 00:22

            rawhide (09 ноября 2015, 23:44):

            Kok, ну понятно ведь в шапке написано. и на первых страницах этой темы еще пояснялось:

            rawhide

            вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки.

            ncdn

            В начале слово mod, затем название мода в кавычках, в конце ставится ;

            как еще понятнее написать? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
            mod "___tribes_and_kingdoms.pack";
            итп.
            ps: теперь у вас правильно написано.
            затем впишите остальные моды (боевку на всякий случай тоже)
            только еще файл нужно сделать "только для чтения".

            Почитал, вроде как все правильно, да вот так и не заработало, формат txt естесна перед запуском сносил, в чем еще проблема то может быть? Модов никаких больше не стоит
            Imperial
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 10 ноября 2015, 00:34

              Kok

              формат txt естесна перед запуском сносил

              rawhide

              Находим (или создаем, если нет) файл
              C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)

              А на фига собственно?
              Ну и галочку на чтение ставили?
                 Kok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2015, 00:39

                Rup. (10 ноября 2015, 00:34):

                Kok

                формат txt естесна перед запуском сносил

                rawhide

                Находим (или создаем, если нет) файл
                C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)

                А на фига собственно?
                Ну и галочку на чтение ставили?

                Галочку ставил оно и с txt и без него не пашет, щас с торента пробую другую сборку скачать, авось прокатит
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 10 ноября 2015, 00:42

                  Расширение у файла в любом случае нельзя убирать.
                     Kok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2015, 00:44

                    Rup. (10 ноября 2015, 00:42):

                    Расширение у файла в любом случае нельзя убирать.

                    В одном из ответов в теме проскользнуло что снести надо, ну я и пробанул, все равно в обоих случаях не работает
                       Kok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2015, 02:33

                      Уже и сборку другую попробовал, не работает, на стуле ситуация похлеще чем на новой земле после царь бомбы Imperial
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2015, 08:10

                        Kok

                        В одном из ответов в теме проскользнуло что снести надо, ну я и пробанул, все равно в обоих случаях не работает
                        естественно, потому что там один гений подумал, что "txt"- это часть имени файла, а не расширение)))

                        Kok

                        Уже и сборку другую попробовал, не работает, на стуле ситуация похлеще чем на новой земле после царь бомбы
                        а версия игры-то какая у вас в итоге? посмотрите без мода в главном меню, в правом верхнем углу. (раз пиратка, то может быть устаревшей). должна быть 1.4.1 build 7952
                           Kok
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2015, 15:02

                          rawhide (10 ноября 2015, 08:10):

                          Kok

                          В одном из ответов в теме проскользнуло что снести надо, ну я и пробанул, все равно в обоих случаях не работает
                          естественно, потому что там один гений подумал, что "txt"- это часть имени файла, а не расширение)))

                          Kok

                          Уже и сборку другую попробовал, не работает, на стуле ситуация похлеще чем на новой земле после царь бомбы
                          а версия игры-то какая у вас в итоге? посмотрите без мода в главном меню, в правом верхнем углу. (раз пиратка, то может быть устаревшей). должна быть 1.4.1 build 7952

                          версия 1.4.0.build 7703
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 58 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:50
                            T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 08:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики