Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 508
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 18
        • 19
        • 20
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • 25
        • 26
        • Последняя »

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 508
        • Статус:Легат

        Дата: 04 Декабрь 2015, 11:39

        EgonGord сами моды? в папку data, конечно. если мод скачан в архиве - архив распаковать в data, содержимое прописать в userscript.

          Герман Калдре ответил:

            24

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 04 Декабрь 2015, 12:18


          чёт не работает нормально.
          версия 1.4.1
          Скажите пожалуйста в user все правильно написано ?

            Герман Калдре ответил:

              24

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 04 Декабрь 2015, 13:58

            вот немного переправил, но все равно не уверен что правильно.
            Тот файл что вы мне скинули Handicaps который, в игре не работает. могу больше 2 армий набирать.
            Правильный у меня порядок ?
            может что изменить надо ?
            И стена щитов постоянно разрушается при начале боя (столкновении двух армий), а так да, ходить в ней могут.
            А еще заметил что анимации от петро есть, но во время боя армии как будто подлагивают на милисекунду или минителепортируются, не знаю как точнее выразить.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 508
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Декабрь 2015, 15:25

              Герман Калдре, сколько можно переносить ваши посты с техническими вопросами в тему для технических вопросов? :020:
              если бы вы сюда заглянули, вы бы увидели сегодняшний ответ другому камраду, в котором был скрин правильно оформленного userscript.
              кроме того, все написано в шапке темы.
              поясню: каждая строка с записью о каждом моде должна заканчиваться точкой с запятой.
              русским по белому ведь написано в титульном посте:

              rawhide

              и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки.

              и модифицированная стена щитов не распадается во время боя, у вас просто неактивен мод.
              а порядок модов у вас нормальный. только таблица с гандикапами должна быть выше основного мода, тогда игра будет считывать ее, а не другую версию этой таблицы в моде.

                Герман Калдре ответил:

                  24

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 04 Декабрь 2015, 15:45

                Спасибо, и в правду точки с запятой не написаны.
                Сейчас буду тестировать.

                  Герман Калдре ответил:

                    24

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 04 Декабрь 2015, 16:29



                  исправил, теперь всё так.

                    Герман Калдре ответил:

                      24

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 04 Декабрь 2015, 17:33

                    Вопрос, какая рекомендуемая сложность для мода, и чем они различаются сложности в моде? (этой инфы я нигде не нашел)

                      Magister_equitum ответил:

                        1 345

                        7

                        0

                        26

                        498
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 19:42

                      Герман Калдре

                      Вопрос, какая рекомендуемая сложность для мода, и чем они различаются сложности в моде? (этой инфы я нигде не нашел)

                      Rawhide как-то говорил, что рекомендуется "очень сложно", ибо именно на этой сложности тестировались социально-экономические аспекты мода (и дипломатия тоже) и весь мод сам по себе заточен именно под эту сложность :)

                        Герман Калдре ответил:

                          24

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 21:06

                        а на что вообще влияет сложность игровая в моде ? ведь rawhide сам все конфиги прописывает для аи и игрока.

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 508
                          • Статус:Легат

                          Дата: 04 Декабрь 2015, 21:13

                          Герман Калдре, на тактике - по идее, не влияет ни на что. но может есть какие-то скрытые формулы, не отображенные явно в таблицах. например, больший выбор шаблонов действий для АИ на высоких уровнях сложности.

                          а на страткарте АИ на среднем и харде довольно скучен - именно поведением, реакциями и проч. не только бонусами. на верихарде АИ "Аттилы" действует интереснее всего.
                          а бонусы... те бонусы и штрафы, что прописываю я - делаю их одинаковыми для всех уровней сложности. но это максимум четверть от действующих ванильных плюшек. главное, что дают разные бонусы верихарда АИ - развязывают ему руки и железка становится более интересным оппонентом.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 19:46
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики