Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2015, 11:39

        сами моды? в папку data, конечно. если мод скачан в архиве - архив распаковать в data, содержимое прописать в userscript.
           Герман Калдре
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2015, 12:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Герман Калдре
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 13:58

            вот немного переправил, но все равно не уверен что правильно.
            Тот файл что вы мне скинули Handicaps который, в игре не работает. могу больше 2 армий набирать.
            Правильный у меня порядок ? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            может что изменить надо ?
            И стена щитов постоянно разрушается при начале боя (столкновении двух армий), а так да, ходить в ней могут.
            А еще заметил что анимации от петро есть, но во время боя армии как будто подлагивают на милисекунду или минителепортируются, не знаю как точнее выразить.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2015, 15:25

              Герман Калдре, сколько можно переносить ваши посты с техническими вопросами в тему для технических вопросов? :020:
              если бы вы сюда заглянули, вы бы увидели Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь другому камраду, в котором был Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              кроме того, все написано в шапке темы.
              поясню: каждая строка с записью о каждом моде должна заканчиваться точкой с запятой.
              русским по белому ведь написано в титульном посте:

              rawhide

              и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки.

              и модифицированная стена щитов не распадается во время боя, у вас просто неактивен мод.
              а порядок модов у вас нормальный. только таблица с гандикапами должна быть выше основного мода, тогда игра будет считывать ее, а не другую версию этой таблицы в моде.
                 Герман Калдре
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2015, 15:45

                Спасибо, и в правду точки с запятой не написаны.
                Сейчас буду тестировать.
                   Герман Калдре
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2015, 16:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Герман Калдре
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2015, 17:33

                    Вопрос, какая рекомендуемая сложность для мода, и чем они различаются сложности в моде? (этой инфы я нигде не нашел)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2015, 19:42

                      Герман Калдре

                      Вопрос, какая рекомендуемая сложность для мода, и чем они различаются сложности в моде? (этой инфы я нигде не нашел)

                      Rawhide как-то говорил, что рекомендуется "очень сложно", ибо именно на этой сложности тестировались социально-экономические аспекты мода (и дипломатия тоже) и весь мод сам по себе заточен именно под эту сложность :)
                         Герман Калдре
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2015, 21:06

                        а на что вообще влияет сложность игровая в моде ? ведь rawhide сам все конфиги прописывает для аи и игрока.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 декабря 2015, 21:13

                          Герман Калдре, на тактике - по идее, не влияет ни на что. но может есть какие-то скрытые формулы, не отображенные явно в таблицах. например, больший выбор шаблонов действий для АИ на высоких уровнях сложности.

                          а на страткарте АИ на среднем и харде довольно скучен - именно поведением, реакциями и проч. не только бонусами. на верихарде АИ "Аттилы" действует интереснее всего.
                          а бонусы... те бонусы и штрафы, что прописываю я - делаю их одинаковыми для всех уровней сложности. но это максимум четверть от действующих ванильных плюшек. главное, что дают разные бонусы верихарда АИ - развязывают ему руки и железка становится более интересным оппонентом.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 15 мин. назад
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 14:41
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики