Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 19
        • 20
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • 25
        • 26
        • 27
        • Последняя »

        valerius007 ответил:

          74

          0

          0

          4

          39
        • Статус:Рекрут

        Дата: 17 Декабрь 2015, 22:37

        на стим версии не работет ничего,удалил,поставил пиратку с последним патчем,прописал моды в (user.script.txt) не работает... игра запустилась с Вашим файлом боёвки без прописи в (user.script.txt)понять не могу -изменения боя работает или нет так как нигде не отоброжается изменения вносимые модом.Вы не подумайте мы не в претензию я понимаю это сложная и кропотливая работа,однако многие надежды именно на Вас,дай Вам Бог всего,Мы все ожидаем от Вас большего чем нам даёт ванила.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Декабрь 2015, 07:30

          valerius007, сам мод пока не обновлен, т.е. на последней версии игры пока не работает. обновлена и полностью функционирует только боевая система.
          сам файлик боевки ___ash_BAI_1.5 работает без какой-либо активации в лаунчере, прописывания его в userscript и проч.
          работает он или нет, вы можете проверить в кастоме, наведя курсор на параметр брони у любого юнита с щитом из большой кампании. если во всплывающей подсказке увидите, что щит дает нулевой бонус брони, значит все ок.
          для остальных файлов, что в папке боевки, нужно проставить галочки в лаунчере (@@@_reworked_animations, _ash_no_sarissa, ash_shield`n`spear_wall)

          ps: если бы не было вполне функциональной оригинальной игры со всеми ее фишками и механиками, не был бы и модов). моды - это всего лишь дополнения, украшательства и проч.

            Чиполлино ответил:

              897

              138

              3

              206

              2 028
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 30 Декабрь 2015, 09:46

            rawhide, с какими дипломатическими модами Дрэздена совместим TtK? Хотел попробовать сыграть за северян с возможностью конфедерации.

              aleks1612 ответил:

                43

                0

                0

                1

                11
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Декабрь 2015, 09:50

              rawhide, спасибо большое. Скажете ваш мод работает в компании AoC?

                Tryggvi ответил:

                  2 564

                  10

                  2

                  235

                  2 653
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Декабрь 2015, 09:52

                aleks1612, ну вот всё же расписано.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Декабрь 2015, 09:54

                  aleks1612, конечно работает, в ридми все написано.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Декабрь 2015, 10:06

                    Чиполлино, ни с какими. причем несовместим технически, а не только идеологически. часть ванильных ограничений уже снята в TtK. а часть - и не должна отменяться (как например, нельзя позволять персам и римлянам "освобождать" фракции - это вызывает цепочку неконтролируемых "пробуждений" спящих фракций, в стиле "Исаак родил Иакова" :041:). и в итоге вся карта разваливается на части.
                    в остальном же все разрешено всем (конфедерация и проч). подробности - смотрите в ридми к прошлым версиям, все, что там написано, начиная с версии 1.0 - актуально, если нет особых пометок об изменениях.

                      Tryggvi ответил:

                        2 564

                        10

                        2

                        235

                        2 653
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Декабрь 2015, 23:58

                      Готы. У пешего полководца и знатных мечников стена копий:

                      Почему готские и германские копейщики не получили бонуса к броне?

                      Теперь это мусорный юнит, едва ли не хуже того, что было в ванили. Я подозреваю, что именно из-за них автобои превратились в нечто неописуемое. Просто дикие потери какие-то, при любых раскладах. То есть я понимаю, что начальные войска слабые, но не покидает ощущение, что на руках у тебя мусор, по-другому и не скажешь - и ничего сделать нельзя. Такого ни в предыдущем ТтК я не видел, ни в тестовом хардкор-патче - хотя и там автобой был "подкручен". Тут же стойкое впечатление, что дело не в рандоме, а в качестве войск.
                      Я всё же считаю, что решение скопировать Шарлеманскую систему было слишком поспешным. Мне кажется, баланс барахлить стал. Ну и бой... Вот эти четыре несчастных отряда на скриншотах бодали друг друга двадцать минут. Это тоже перебор.

                        Magister_equitum ответил:

                          1 343

                          7

                          0

                          26

                          496
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 31 Декабрь 2015, 00:01

                        Tryggvi

                        Вот эти четыре несчастных отряда на скриншотах бодали друг друга двадцать минут. Это тоже перебор.

                        DEI напомнило

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 31 Декабрь 2015, 00:15

                          Цитата

                          У пешего полководца и знатных мечников стена копий:
                          будет пофиксено - ошибочка вышла)

                          Цитата

                          Почему готские и германские копейщики не получили бонуса к броне?
                          потому что у них одежда - att_cloth. тряпки. какая там может быть броня? это и во внешнем виде зольдатен в отряде отражено. тряпки тоже были усилены от ванильных значений, но ненамного.
                          отмена нелепого в легендарике "бонуса к броне" от щитов как раз позволила более внятно показать разницу в оснащении отрядов. раньше это несколько размывалось из-за щитов.

                          Цитата

                          Просто дикие потери какие-то, при любых раскладах. То есть я понимаю, что начальные войска слабые, но не покидает ощущение, что на руках у тебя мусор, по-другому и не скажешь - и ничего сделать нельзя.
                          так оно и есть, и это нормально. максимально боеспособны на раннем этапе - лишь дружины вождей и редкие конные отряды. т.е. знать и конные рейдеры. но! есть такая вещь, как опыт. и разные апгрейды. с ними отряды очень сильно отличаются от базовых - проверьте в кастоме).

                          прокачивайте полководцев и юниты, опытные отряды и новобранцы - небо и земля в боевой эффективности.

                          Цитата

                          Ну и бой... Вот эти четыре несчастных отряда на скриншотах бодали друг друга двадцать минут. Это тоже перебор.
                          :0142: дайте догадаюсь - они стояли в "стене щитов"?)) если так, то это нормально. это же защитное построение, как раз призванное минимизировать потери и сдержать противника. кроме того, базовые копейщики - не слишком хороши в истреблении живой силы, для этого есть штурмовики-копейщики + мечники, отряды с топорами и проч. и не всякие мечники хороши (это с ванилы идет). "простые" мечи - так себе в эффективности, это не тяжелые спаты. сведите в в кастоме этих мечников и копейщиков даже в "стене щитов" с нормальными штурмовиками - и увидите с какой скоростью их вырежут)

                          что же касается автобоя - у меня появилось ощущение, что авторасчет был серьезно изменен СА. плюс действуют давние настройки TtK с приоритетом в расчетах в пользу АИ. да, и еще я выдал городам большую эффективность при автобоях. зависит от количества башен. т.е. для изменения результатов автобоя имеет смысл лишний ход осаждать поселение. для городов со стенами это действует в большей степени, для колхозов в меньшей. как вы понимаете, это завязано и на расходы на содержание войск на вражеской территории)
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 04:54
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики