Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • 25
        • 26
        • 27
        • 28
        • 29
        • Последняя »

        Tryggvi

          2 557

          10

          2

          235

          2 645
        • Статус:Bokareis

        Дата: 01 Январь 2016, 12:21

        Rup.

        Частный случай. Увеличения радиуса действия удобно всем и ИИ и игроку. И вообще, тему о боевке и юнитах зря чтоли создали? Тут пару стр. можно смело перенести

        Да я думал, что это баг просто. Ну и не сказал бы, что прям частный случай (просто пример такой). Впрочем, пёс с ним, проехали.


        alexx188

        Глупый вопрос - так что ставить? Только файлы из последнего архива и можно играть?

        Стратегическая часть отсюда.
        Боёвка отсюда.
        Эти два файла и есть мод.
        Остальное (рескины и т.п.) - по желанию.

          Rup.

            3 391

            53

            2

            184

            3 624
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 01 Январь 2016, 13:45

          А вот что я нашёл, набираю войска у вестготов, одна иконка на все отряды.
          Вот ещё вопрос всплыл. Имею возможность набрать войска из орды бастарнов. Но, эти ребята находятся в той же провинции Дакия на заброшенных территориях. Это и в ванили так было?
          И возвращаясь к вопросу о дальности передвижений. А моим ребятам вроде и не увеличили ничего. :angry2: У данов наблюдал значительное увеличение перемещения.

            Чиполлино

              896

              137

              3

              206

              2 024
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 01 Январь 2016, 16:07

            Rup.

            Вот ещё вопрос всплыл. Имею возможность набрать войска из орды бастарнов. Но, эти ребята находятся в той же провинции Дакия на заброшенных территориях. Это и в ванили так было?

            В ваниле нельзя было набирать на заброшенных территориях.

            Цитата

            Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима.

            То есть территория должна принадлежать фракции. Помню, пытался в разрушенной ванильной Равенне набрать на скорую руку германцев из англов. Ни чего не вышло.

              Valente

                468

                10

                0

                16

                210
              • Статус:Опцион

              Дата: 01 Январь 2016, 16:08

              я установил этот обновленный мод на версию игры с длс карл великий и у меня возникло несколько вопросов.


              1. пропала локализация названий многих юнитов, в основном готского происхождения. почему, это недоработка в файле мода, это не успели сделать или нужно устанавливать какой то дополнительный мод на локализацию?
              2.как показано на втором скриншоте, рескин аветиса на варваров конфлиутует с ттк и модом на пики. так что, может этот рескин уже включен в ттк и не нужен отдельно?
              3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?

                Tryggvi

                  2 557

                  10

                  2

                  235

                  2 645
                • Статус:Bokareis

                Дата: 01 Январь 2016, 16:36

                Valente

                1. пропала локализация названий многих юнитов, в основном готского происхождения.

                Локализации для готов просто не существует. Я думаю, rawhide сделает её, но попозже.

                Valente

                3.правильно я понимаю, что здесь мод на запрет выжигания всем кроме кочевников встроен, а мод на расширение линейки федератов нужно устанавливать отдельно?

                Да, вроде, и то, и другое есть в моде.

                  Rup.

                    3 391

                    53

                    2

                    184

                    3 624
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 01 Январь 2016, 17:40

                  Чиполлино, вот и я про то же. Это теперь такая фича мода, или баг, или внезапный кашерный эксплоит? :0182:
                  Valente, 2. Нет не включён. Ставить по желанию. На конфликты особо не смотрите.
                  3. И не вроде а всё включено.

                    Valente

                      468

                      10

                      0

                      16

                      210
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 01 Январь 2016, 20:19

                    дело не только в отсутствии локализации на новых юнитов, но вот в тех дереве пробелы нашел, где красные значки ничего не написано. портится впечатление

                      Valente

                        468

                        10

                        0

                        16

                        210
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Январь 2016, 20:51

                      да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?

                        Magister_equitum

                          1 339

                          7

                          0

                          26

                          496
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Январь 2016, 21:09

                        Чиполлино

                        То есть территория должна принадлежать фракции. Помню, пытался в разрушенной ванильной Равенне набрать на скорую руку германцев из англов. Ни чего не вышло.

                        У меня получалось нанимать, если в провинции есть хотя бы 1 мое поселение. Но, правда, не всегда, те тут, навреное, какая-то своя система

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Valente

                        да и еще вот что. заметил у пращников снижен урон по статам, а дальность броска 125 не изменилась, что делает их мусорным юнитом по моему. зачем так с ними поступили?

                        Они были имбой в ваниле, намного опережавшей свою реальную стоимость. Теперь они соответсвуют деньгам, за них выплачиваемым.

                          Rup.

                            3 391

                            53

                            2

                            184

                            3 624
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 01 Январь 2016, 21:14

                          Rup.

                          Valente, 2. Нет не включён. Ставить по желанию. На конфликты особо не смотрите.

                          Ан нет, был неправ наверное. У меня в битвах эти новые отряды готов невидимки. :038:
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 09:06
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики