Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 24
        • 25
        • 26
        • 27
        • 28
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Январь 2016, 08:13

        Rup.

        У меня при игре за ВРИ такого глюка нет. Но, возник такой вопрос. Нельзя выбрать юнит при назначении губернатора
        нельзя, да. автоматом назначаются - в зависимости от уровня техов. если телохранители, как в ТТК, доступны одновременно в конном и пешем виде, вне системы апгрейдов, то с назначениями полнейший рэндом, никакой системы вывести из этого не удалось.
        заметил лишь оно: если персонаж был "в поле" и ему был специально назначен особый отряд телохранителей, то и на губернаторство он этих же людей с собой возьмет.

          Magister_equitum

            1 334

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Январь 2016, 12:38

          Rup.

          А у римлян как командный юнит обзывается?.


          Palatina Cavalry, если играть против римлян, то, по-моему, отбражается название.

            Rup.

              3 385

              53

              2

              183

              3 604
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 10 Январь 2016, 00:34

            Эм, на переходе от Оксириха, командный юнит римлян потерял 60 бойцов.

            У меня такое чувство, что этот юнит теряет от неблагоприятных природных условий как пехотный. Все же передохнут!

              Tryggvi

                2 555

                10

                2

                235

                2 644
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Январь 2016, 00:40

              Rup.

              Эм, на переходе от Оксириха, командный юнит римлян потерял 60 бойцов.

              Так логично. Все остальные - пустынные бойцы, а этот римский.

                Rup.

                  3 385

                  53

                  2

                  183

                  3 604
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 10 Январь 2016, 00:43

                Tryggvi, это конный отряд, а потери в пустыне у него, как у пехотного.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Январь 2016, 09:13

                  Rup.

                  это конный отряд, а потери в пустыне у него, как у пехотного.
                  а нет в игре разделения на пеший-конный, перед небоевыми потерями все равны - вычитается одинаковая пропорция от численности отряда). просто теперь они в снегах и пустыне порой невыносимы. особенно еще и в горах. но такого, чтобы оставалось лишь 5 человек - я еще не видел. м.б. отряд долго шел с несколькими остановками? т.к. за один ход небоевые потери вычитаются в полном объеме не раз - сколько раз армия двинулась с места, столько раз и получает урон.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ps: все равно, то, что я вижу на скрине - несколько противоестественно) потому попробую выдать генеральским юнитам 50% устойчивости к небоевым...

                    Rup.

                      3 385

                      53

                      2

                      183

                      3 604
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 10 Январь 2016, 11:19

                    Там переход был за раз.

                    rawhide

                    вычитается одинаковая пропорция от численности отряда

                    Ну я это и имел ввиду. Просто из 65 за раз 60 потерять. Я потом его ещё, ради эксперимента двигал, на ускоренном. Осталось 4, пропало пополнение и знак черепа появился в нижнем правом углу.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Январь 2016, 15:12

                      Rup., сейчас специально зашел за ВРИ и проверил - все нормально, все адекватно вычитается при небоевых в пустыне:

                      это я заменил стартового генерала в Александрии на Аркадия с конными телохранителями (120 чел) и посмотрите, все пропорционально убывает. каждый отряд потерял по трети состава. только скауты потеряли меньше всех людей (11 из 80 человек), хоть у них и нет иммунитета к пустыням :038: .

                      так что, скорее всего, вы не обратили внимание на сезонные эффекты в данной провинции и отправились в путь посреди особо засушливого лета... в таких условиях в пустынях, как и на севере суровой зимой, марши противопоказаны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а вот еще один тест, теперь с размером отрядов medium:
                      первый переход через пустыню:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      второй переход на том же ходу:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      на сей раз скауты пострадали больше всех. от чего это зависит, я так и не понял. но в целом все адекватно...

                        Rup.

                          3 385

                          53

                          2

                          183

                          3 604
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 10 Январь 2016, 15:35

                        rawhide, да не, дело осенью было, без погодных факторов. Да бог с ним. Я на всякий случай, в пустыне теперь буду генералов от инфантерии держать. :)
                        Всё же, мне кажется, тут сыграл фактор что это был единственный отряд без пустынного иммунитета. :038:

                          rawhide

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 10 Январь 2016, 21:24

                          Rup.

                          Всё же, мне кажется, тут сыграл фактор что это был единственный отряд без пустынного иммунитета. :038:
                          а ведь может быть такое - вдруг он аккумулировал ущерб, не полученный остальной армией? расчет небоевых потерь для меня - та еще загадка, не видел я его формул, только итоговые значения, которые можно править.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Rup.

                          Я на всякий случай, в пустыне теперь буду генералов от инфантерии держать. :)
                          ох. с легендированием и логикой этого дела будет туго. я лучше дополнительному отряду римских конных телохранителей (который я ввел в ТТК) добавлю атрибут "resist_heat".
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                07 Дек 2016, 17:25
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики