Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 25
        • 26
        • 27
        • 28
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • 33
        • Последняя »

        Rup. ответил:

          3 404

          53

          2

          185

          3 650
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 10 Январь 2016, 21:45

        Да, скорее всего, дело в аккумуляции потерь.

        Тут у меня пехотный генерал и юнит был полного состава.
        И с погодными факторами тоже всё в порядке, дело весною.

          Tryggvi ответил:

            2 564

            10

            2

            235

            2 653
          • Статус:Bokareis

          Дата: 10 Январь 2016, 21:50

          По поводу улучшения щитов.
          Нашёл два отряда палатинов, равных по опыту и броне и отличающихся лишь "бронзовым" щитом, и поместил их в одну армию. Статы абсолютно одинаковые (кроме почему-то морали, но это из-за потерь наверно?).

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Январь 2016, 21:57

            Tryggvi

            Нашёл два отряда палатинов, равных по опыту и броне и отличающихся лишь "бронзовым" щитом, и поместил их в одну армию. Статы абсолютно одинаковые.


            ох. спасибо. буду искать и переделывать этот апгрейд :0162:
            PS: видимо, не зря в "Шарлемане" нет улучшений щитов :038:

              Tryggvi ответил:

                2 564

                10

                2

                235

                2 653
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Январь 2016, 22:03

              rawhide, если он не работает, то и ладно. В конце концов, улучшение щитов есть только у цивилизованных народов, а им логично расплачиваться раздельными кузницами за их "золотые" улучшения, которые, к тому же, из-за значительного повышения базовой брони теперь куда выгоднее, чем в ванили.

                Rup. ответил:

                  3 404

                  53

                  2

                  185

                  3 650
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 10 Январь 2016, 22:06


                Это последнее поселение фракции Африка и я не могу их подчинить силой оружия.
                Остготов, Понт, Абазги, их я покорил мечём. А Африку не могу, как не мог и Гепидов, в своё время. И данниками Гуннов они тогда уже не были.
                Пошто так. :038:

                  Tryggvi ответил:

                    2 564

                    10

                    2

                    235

                    2 653
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 10 Январь 2016, 22:48

                  Rup., неведомо сие. Оно и в ванили такой глюк (фича?) гулял.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Январь 2016, 23:51

                    Rup.

                    Пошто так. :038:
                    кмк, сбой скриптов. бывает и в ваниле, и в модах. сохранитесь перед захватом этого поселения, загрузите другую кампанию, проведя в ней неск. ходов и взяв (пусть на автомате) хоть один город.сохранитесь. снова загрузите первый сейв, перед сбоем с захватом. или за ход до него. на этот раз может пройти удачно. испытано было на танухидах.

                      Rup. ответил:

                        3 404

                        53

                        2

                        185

                        3 650
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 11 Январь 2016, 00:08

                      rawhide, ок, учту на будущее.

                        Semovente ответил:

                          21

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 11 Январь 2016, 14:58

                        Вопрос по последней версии. Поставил The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5. Hardcore ver. and Goth update, патч, русскую локализацию, боевую систему 1.5, рескины от Аветиса. Локализация рескина Ave Roma (__ave_roma_ru.pack) конфликтует с local_ru.pack, часть юнитов не отображается. Так и должно быть? Пробовал без __ave_roma_ru.pack - не отображаются названия всех новых войск, без local_ru.pack безымянными становятся клибанарии.

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 11 Январь 2016, 17:55

                          Semovente

                          Локализация рескина Ave Roma (__ave_roma_ru.pack) конфликтует с local_ru.pack,
                          , да, так и должно быть. нельзя ставить одновременно два файла рус. локализации - либо один, либо другой. я позже добавлю в "свой" названия юнитов из римского мода Аветиса, дополнительные анчи и трейты из проектов Скидвара/Прометеуса и проч.
                          как только разберусь с технической проблемой: у меня notepad++ не открывает до конца распакованный .loc-файл. так что не удается заливать в локализацию оптом все текстовые материалы, приходится руками вбивать каждую строку в ПФМ, что есть ад и зло и ну его нахрен).

                          впрочем, может кто-нибудь когда-нибудь поможет с пополнением локализации для большей совместимости с проектами Аветиса, Скидвара и других авторов.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tryggvi

                          По поводу улучшения щитов.

                          нашел таки штуку с бонусами от щитов. и обнаружил, что разработчики тоже заметили проблему с апгрейдами в "Шарлемане", где у щитов нет бонуса брони. СА для AoC заменили в кузницах при апгрейде щитов ID unit_stat_bonus_shield на melee_defence_mod. ну и я так сделал для большой кампании - не пропадать же ценному апгрейду)
                          хотя я бы лучше заменил старый бонус на улучшение защиты щита от стрел, но эта, гм, радость, где-то слишком глубоко закопана. так что пусть улучшаются рукопашные параметры у щитоносных отрядов).
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 04:59
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики