Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • 33
        • 34
        • 35
        • 36
        • 37
        • Последняя »

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Январь 2016, 20:12

        триарх

        Sebidee's Unlimited Governors
        не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов у вас.

        триарх

        AoC Lombard Ancillaries Fix
        не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

        триарх

        Better Trait Triggers (standalone version)
        вполне вариант. но если захотите поставить их моды "реликвии прошлого" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Special traits & Legendary heirlooms, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов.

        триарх

        Legendary Generals & Armies
        нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны. еще одна возможная причина крашей у вас.

        триарх

        hull_upgrade_fix3
        тоже зря - когда я его только сделал, то сделал его внутри TTK, отдельно выложив только для тех, кто не пользуется глобальными модами, и пока он не был включен в публичную версию. с осени он - часть общего мода.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        да и еще:
        @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?

          триарх

            5 424

            85

            16

            481

            10 126
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 16 Январь 2016, 20:14

          rawhide

          не имеет смысла, у меня и так лимиты разогнаны по самое не могу. да еще этот мод перекрывает крайне важные настройки TTK по fame levels, от которых очень сильно зависит развитие кампании. кстати, одна из вероятных причин вылетов.

          Значит уберу его, поскольку ставил, пока играл только в БАИ без самого мода.

          rawhide

          не имеет смысла, это есть и у меня, причем еще развито и доработано)

          Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.

          rawhide

          вполне вариант. но если захотите поставить их моды "реликвии прошлого" и "наследование трейтов", то будут конфликты. вплоть до крушения сем. древа. кроме того Special traits & Legendary heirlooms, который у меня в списке, он - более развитая версия better traits. .

          То есть лучше поставить продвинутую версию? конфликта с русификацией не будет? А то я давно не заходил в их мастерскую и не видел, что они выпустили новый мод.
          Кстати, а чем отличается от того что у вас Better Triggers & Special Traits & Legendary Heirlooms? там описания одинаковые

          Цитата

          еще он может вызывать конфликты из-за пары скриптовых моментов
          это как раз про Better Trait Triggers (standalone version)? Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

          rawhide

          нет смысла ставить. он интегрирован и переработан. вчт правки системы морали через его настройки сделаны.

          уберу)

          rawhide

          @_moon_unique_units_expansion он в какой версии? в авторской, со стима, или в той, что я переделал для совместимости?

          Естественно, ваша переделанная версия :)

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 16 Январь 2016, 20:54

            триарх

            Кстати, а чем отличается от того что у вас Better Triggers & Special Traits & Legendary Heirlooms? там описания одинаковые
            тем, что я этого еще не видел, следовательно не тестировал и за работоспособность и совместимость с ТТК ручаться не могу. можете и вы проверить: как добьетесь стабильного запуска набора без этой радости, то испытайте и ее - вдруг подойдет.

            триарх

            Со Special traits & Legendary heirlooms проблем нет?

            а с чего бы он тогда значился в списке активных у меня модов?))

            триарх

            Ну так про то, что вы вернули лангобардам анчи (которых у них не было в ваниле - игровой баг) в описании вроде не было, поэтому фикс я оставил.
            да, забыл упомянуть про него. такие must have вещи не могут не присутствовать в ttk) если б авторы этого фикса не нашли первыми баг и его причину. то сам бы его исправил - как было раньше проделано с багами СА с неработающими апгрейдами корпусов кораблей или с мертвыми анчами на дополнительный юнитов опыт при наборе

              триарх

                5 424

                85

                16

                481

                10 126
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Январь 2016, 21:26

              В общем убрал я Better Trait Triggers (standalone version) и все остальное, поставил Special traits & Legendary heirlooms - все равно вылет при переходе в битву, под конец её загрузки - как и до этого. А когда убрал галки с рескинов, то все снова заработало и бой запустился :0162:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Январь 2016, 21:57

                триарх, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.

                  триарх

                    5 424

                    85

                    16

                    481

                    10 126
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 16 Январь 2016, 22:00

                  rawhide

                  триарх, значит в каком-то из рескинов проблема с анимацией. точнее в совместимости данного рескина с прочими модами и теми анимационными штуками, что есть в ттк.

                  Скорее всего. Интересно, у тех камрадов, кто пользуется этими рескинами и рескином для АоС, работает ли все или только мне так "повезло" :( Неужели никто не ставил все вместе.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Январь 2016, 22:02

                    у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                    отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.
                    если проблема в анимации, то вот ориентир: особые настройки этого дела есть в knights_of_the_oriflamme, моде Гоплита и большом рескине варваров от Аветиса.

                      триарх

                        5 424

                        85

                        16

                        481

                        10 126
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 16 Январь 2016, 22:25

                      rawhide

                      у меня все грузится. по крайней мере, в кастоме. бои в кампании вести некогда(
                      отключите все рескины и подключайте заново по одному, проверяя. так и найдете проблемный для вас.

                      Попробовал бой в кастоме, тоже вылет. Отключил knights_of_the_oriflamme_v1 - все запустилось. Ясненько, что вызывает вылет, и зачем я качал тогда три части орлов, если рескин для АоС все равно не работает :017:

                        Semovente

                          21

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 16 Январь 2016, 22:31

                        Даже не знаю, влияет на это мод или нет, но раньше не было вроде. Актуально для Рима. Когда смещаешь генерала и назначаешь нового на его место (когда кандидатов больше одного) - не могу ткнуть на самого нижнего в списке. Поверх его графы идет окно с выбором отряда (пешего или конного) и нажать на него не получается. Вроде в ваниле не было возможности выбора отряда и проблемы не стояло. Хотя в ванилу играл давно, может чего не догоняю.

                          rawhide

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 506
                          • Статус:Легат

                          Дата: 16 Январь 2016, 22:36

                          Semovente, да, это известная проблема любых модов, в которых добавлены новые генералы. так действуют ограничения интерфейса.
                          у вас еще все удачно - иконки выбора отрядов телохранителей идут поверх списка канидатов на роль военачальника. то есть и отряды можно выбрать, и большую часть персонажей прокрутить. у некоторых иконки юнитов в меню выбора оказываются под портретами и начинается пиксельхантинг - как попасть мышой в щель между плашками персонажей :facepalm:.
                          увы, с этим ничего нельзя сделать. разве что удалить новых бодигардов)
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                05 Дек 2016, 05:32
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики