Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 34
        • 35
        • 36
        • 37
        • 38
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • Последняя »

        Mark Antoney ответил:

          1 393

          7

          0

          105

          1 014
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Январь 2016, 03:34

        Rup.

        Поставил новую боёвку, модификации не ставил.
        _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.

        Аналогично

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Январь 2016, 08:49

          Rup.

          _ash_archers_abil.pack с этим паком у меня не запустилась игра.

          Mark Antoney

          Аналогично
          прошу прощения, рука дернулась, когда добавлял недостающие юниты - пара соседних кавалерийских абилок прописалась и все испортила)
          архив с боевкой перезалит.
          или вот этот файлик с новой абилкой, отдельно

            Rup. ответил:

              3 413

              53

              2

              185

              3 665
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 23 Январь 2016, 12:34

            rawhide

            архив с боевкой перезалит.
            или вот этот файлик с новой абилкой, отдельно

            Всё равно игра не хочет запускаться.

              Matador ответил:

                492

                2

                0

                40

                311
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Январь 2016, 13:23

              rawhide

              Можно продолжить кампанию с новым обновлением? Начал за ЗРИ плачу и играю,играю и плачу,не хочу останавливаться,хех)

                Rup. ответил:

                  3 413

                  53

                  2

                  185

                  3 665
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 23 Январь 2016, 14:02

                Matador, с боёвкой точно можно продолжить.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Январь 2016, 16:27

                  Matador, конечно можно, новая игра не требуется.
                  Rup., у меня все работает, специально проверял перед тем, как перезалить этот микромод.

                    Rup. ответил:

                      3 413

                      53

                      2

                      185

                      3 665
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 23 Январь 2016, 18:45

                    rawhide

                    у меня все работает

                    Оффтоп

                      Rup. ответил:

                        3 413

                        53

                        2

                        185

                        3 665
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 23 Январь 2016, 19:20

                      Ан нет, на буржуинском тоже не полетели.

                        триарх ответил:

                          5 447

                          85

                          16

                          481

                          10 295
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 23 Январь 2016, 19:38

                        rawhide, вы изменили мод AoC Unique Units Expansion, но так как я начал играть кампанию с начальной версией мода, то можно ли мне поставить её и продолжить кампанию или из-за того, что вы убрали часть юнитов сейв не загрузиться?
                        Так же у конных арбалетчиков Астурии нет текста на английском языке, который вы прописывали юнитам из юнит-пака.
                        P.S. Вы поправите ситуацию с апгрейдом или у вас все работает?

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 23 Январь 2016, 21:10

                          триарх

                          то можно ли мне поставить её и продолжить кампанию или из-за того, что вы убрали часть юнитов сейв не загрузиться?
                          конечно можно. я не удалял физически юниты из мода, я их лишь вывел их из системы найма, отключил привязку к кампании. но все ID на месте. то есть совместимость со старыми сейвами сохранится, просто нельзя будет продолжить найм тех юнитов, что были, а теперь отключены. запаситесь лонгбоуменами заранее))

                          про остальное - позже отвечу, помню ваши вопросы.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Rup.

                          Ан нет, на буржуинском тоже не полетели.
                          ну и бог с ними, не заморачивайтесь. это лишь забавная штука, которой раньше не было в игре. ничего критического для геймплея в ней нет.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 15:46
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики