Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2016, 21:18

        rawhide

        запаситесь лонгбоуменами заранее))

        Они слишком читерны, реально. Смысл найма остальных луков пропадает, когда этот дрын лупит на 200 и урон 47 или 42 что ли, при обычных луках в 32 уроне :0182: Были бы параметры 38 урона как у валлийских лучников - другое дело. А так можно устраивать тир в любом бою - что серьезно влияет на кампанию и сражения - другие стрелки просто не нужны. Поэтому, возможно, оставлю по паре отрядов на армию в качестве элитных стрелков - да и все.

        Rup.

        Всё равно игра не хочет запускаться.

        У меня игра с файликом для лучников запустилась, а вот рескины от орлов для АоС до сих пор нет - не принимает их моя игра тактике :D
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 22:03

          триарх

          Ни в моей кампании за франков, где отыграно больше 20 лет, ни сейчас за Мерсию (7 лет) ни разу не выпадало ни одной шмотки агентам, причем в ваниле в АоС агентские шмотки "какбе" появлялись, но вместо пула агентов они попадали в пул к полководцам :0162:
          посмотрю в чем там СА ошиблись)как бы штука далеко не первостепенной важности, но когда будет повод заглянуть в соответствующие таблицы, я и это дело изучу.

          триарх

          Так же баг с набором у АИ - эта армия провисела лет 5 в состоянии набора, но так и осталась с 13 стартовыми отрядами:
          может им денег не хватало? с монетами в ТТК все не так радужно, как в ваниле, а в AoC в целом оборот меньше.

          триарх

          То какого лешего при врубании ночной битвы вторая армия с полководцем, тоже способным биться ночью, не может придти подкреплением?! :020:
          эээ, разве это вопрос ко мне? ask the angels :D . то есть спросите у СА). и вообще - разве вам мало действующих ночных бонусов? у АИ нет подкреплений, неготовый к бою противник имеет штраф к морали, а невыспавшиеся защитники уступают в бой усталыми, что радикально сказывается на их боевом духе и способности сражаться. и вы при этом еще желаете навалиться на несчастных тремя стеками? :0182:

          Цитата

          вы, помниться, говорили, что поменяли ущербы экономике от разрушения построек
          не так. введено/усилено опустошение провинции от боев, которые на ее территории идут. проявляется это в штрафах к порядку и производству пищи. GDP я не трогал и не собираюсь - при высокой интенсивности боев на карте от мировой экономики быстро рожки да ножки останутся. элемент, конечно, атмосферный, но сильно вредящий общему ходу игры и возможностям АИ. а игрок и не с таким справится.

          Цитата

          А АоС не работает апгрейд стрелкового оружия из мастерской:
          гм, а что, по-вашему должно улучшаться у стрелков? у них растут меткость и скорострельность - с опытом. а мастерские дают лишь прибавку к боезапасу. и еще опыт стрелкам-рекрутам.
          кстати, почему отображается лишь 5%? у меня все апгрейды удвоены, т.е. должно быть 10-20-30%, а не ванильные 5-10-15% :0162: . или для АоС опять где-то отдельные настройки есть? недавно обнаружил, например, что коррупция для "Шарлеманя" в отдельной таблице прописана, настраивается отдельно от гранкампании.

          Цитата

          Так же заметил такую штуку: если происходит бой за лагерь (ночью или днем), то становятся неактивны все кусты, леса и прочие деревья на карте:
          древний ванильный баг. знал бы как - давно бы изменил это.

          триарх

          Они слишком читерны, реально. Смысл найма остальных луков пропадает, когда этот дрын лупит на 200 и урон 47 или 42 что ли, при обычных луках в 32 уроне :0182:
          угу, одна из причин для их выпиливания была. и вообще юнит бредовый с т.зр. легендарики. из серии "мифы о странах и народах": англия - длинный лук. во все времена длинный лук, даже в каменном веке там знали лонгбоу :D. греция - 300 засранцев. и так далее.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2016, 22:38

            rawhide

            посмотрю в чем там СА ошиблись)как бы штука далеко не первостепенной важности, но когда будет повод заглянуть в соответствующие таблицы, я и это дело изучу.

            Хорошо, заранее спасибо)

            rawhide

            может им денег не хватало? с монетами в ТТК все не так радужно, как в ваниле, а в AoC в целом оборот меньше.

            да не, учитывая казну фракции, которой хватает стека на полтора без доходов от поселения и торговли, то такого быть не может. Тем более что все остальные фракции с 1 колхозом постоянно набирают по 2 стека и ничего.

            rawhide

            эээ, разве это вопрос ко мне? ask the angels . то есть спросите у СА). и вообще - разве вам мало действующих ночных бонусов? у АИ нет подкреплений, неготовый к бою противник имеет штраф к морали, а невыспавшиеся защитники уступают в бой усталыми, что радикально сказывается на их боевом духе и способности сражаться. и вы при этом еще желаете навалиться на несчастных тремя стеками?

            Да не в наваливании тремя стеками дело - с модами на трейты и опыт полководцам АИ сам часто имеет абилку на бои ночью, дело именно в самом механизме, что даже наличие "умения ночных боев" полководца не дает ему вступить подкреплением в битве, как и у всех полководцев, такой абилки не имеющих. А то можно было бы устраивать масштабные ночные бои с АИ.

            rawhide

            не так. введено/усилено опустошение провинции от боев, которые на ее территории идут. проявляется это в штрафах к порядку и производству пищи. GDP я не трогал и не собираюсь - при высокой интенсивности боев на карте от мировой экономики быстро рожки да ножки останутся. элемент, конечно, атмосферный, но сильно вредящий общему ходу игры и возможностям АИ. а игрок и не с таким справится.

            Ну, к примеру, в том же сегуне2 была жесткая система с опустошением и ростом достатка, сносившаяся при захвате и грабеже поселений, но там все работало и краха не наступало, АИ прекрасно справлялся.

            rawhide

            гм, а что, по-вашему должно улучшаться у стрелков? у них растут меткость и скорострельность - с опытом. а мастерские дают лишь прибавку к боезапасу. и еще опыт стрелкам-рекрутам.
            кстати, почему отображается лишь 5%? у меня все апгрейды удвоены, т.е. должно быть 10-20-30%, а не ванильные 5-10-15% . или для АоС опять где-то отдельные настройки есть? недавно обнаружил, например, что коррупция для "Шарлеманя" в отдельной таблице прописана, настраивается отдельно от гранкампании.

            Само улучшения просто не работает, вообще. Да и прибавка к боезапасу очень нужна - 14 маловато для боя - особенно при обороне, заканчиваются за пару минут.

            rawhide

            угу, одна из причин для их выпиливания была. и вообще юнит бредовый с т.зр. легендарики. из серии "мифы о странах и народах": англия - длинный лук. во все времена длинный лук, даже в каменном веке там знали лонгбоу . греция - 300 засранцев. и так далее.

            Учитывая, что его юзать начали в 13 веке, когда воевали с валлийцами.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 23:17

              триарх

              Само улучшения просто не работает, вообще.
              понятно, знакомое дело - сталкивался уже с таким.
              попробуйте с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока, в следующем обновлении это будет в основном моде.

              триарх

              А то можно было бы устраивать масштабные ночные бои с АИ.
              "масштабные ночные бои" - оксюморон)
              ночь - время страхов, военной хитрости, наглости и паники. время побед малых над сильными и многочисленными ;)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2016, 00:49

                rawhide

                понятно, знакомое дело - сталкивался уже с таким.
                попробуйте с этим микрофиксом пока, в следующем обновлении это будет в основном моде.

                Огромное спасибо) как только запущу игру - проверю :008: Его ставить в каком порядке - выше файла с самим модом?

                rawhide

                "масштабные ночные бои" - оксюморон)
                ночь - время страхов, военной хитрости, наглости и паники. время побед малых над сильными и многочисленными

                Все так, но :) Абилка ночного боя дает возможность напасть ночью, но и она же не работает для подкрепления, которое тоже может биться по ночам - нелогично. Раньше это работало, в предыдущих играх подкрепление могло участвовать в ночных схватках, просто я отметил сей факт.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 24 января 2016, 00:54

                  триарх

                  Раньше это работало, в предыдущих играх подкрепление могло участвовать в ночных схватках

                  В которых? Медь2 самая поздняя. В Империи уже не было такого.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2016, 15:36

                    Итак, после ковыряния с "орлами", перескачки неработающей 2-части рескина орлов с Knights of the Oriflamme и чисткой реестра на всякий случай, бои на тактике таки заработали :0112: Пропадающих текстур тоже не замечено, кроме одного бага у королевских конников Мерсии: у них копье вместо руки торчит в боку, и так у каждого, атакуют они тоже с пустой рукой
                    Спойлер (раскрыть)

                    зато в рукопашной после столкновения они все как один достают мечи и рубятся ими (а не колются копьями, как все отряды конницы в игре, не пользуя второе оружие)
                    Спойлер (раскрыть)

                    после вывода из боя мечи исчезают и снова появляются копья в боку :0162:
                    Спойлер (раскрыть)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2016, 15:52

                      триарх, понятно - скорее всего, ошибка в VMD, копья не к тем костям, что нужно приписаны. может и набор анимации для отряда неправильный указан. вопрос лишь вот в чем - от кого эта радость? это ванильный юнит, переодетый Ахигой или новый отряд от Лунного Гоплита? т.е. в каком файле мне искать проблему?)
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2016, 16:10

                        rawhide

                        триарх, понятно - скорее всего, ошибка в VMD, копья не к тем костям, что нужно приписаны. может и набор анимации для отряда неправильный указан. вопрос лишь вот в чем - от кого эта радость? это ванильный юнит, переодетый Ахигой или новый отряд от Лунного Гоплита? т.е. в каком файле мне искать проблему?)

                        Это ванильный конный отряд Мерсии, их у нее всего два, этот поздний и на русском обзывается как "королевские конники". Переодет Ахигой, плюс доработан вами, вы же перерабатывали мод Knights of the Oriflamme, поэтому я поставил эту адаптированную вами версию мода от 23.01.2016.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Да, кстати, микрофикс для возможности апгрейда стрелковых отрядов в мастерской так и не заработал и значения остались ванильными, как и невозможность улучшить стрелковые отряды:0162: Его нужно в очередь на загрузку выше самого файла с модом ставить?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2016, 16:35

                          триарх

                          Переодет Ахигой, плюс доработан вами, вы же перерабатывали мод Knights of the Oriflamme,
                          я его не менял содержательно и тем более - внешний вид юнитов в нем. лишь отключил скины Ахиги для тех фракций и юнитов, что сделал Аветис. и десятку отрядов нем поменял расстояния между солдатами в юните. так что ваш вопрос - к Ахиге).
                          впрочем, понял, где искать. заменю это дело у всадников.

                          триарх

                          Да, кстати, микрофикс для возможности апгрейда стрелковых отрядов в мастерской так и не заработал и значения остались ванильными, как и невозможность улучшить стрелковые отряды:0162:
                          да как угодно его можно запускать. я те же самые значения, что в нем, выставил в основном моде - апгрейд заработал. эта радость тоже должна проявиться в кампании. на всякий случай попробуйте переименовать его как-нибудь вроде @@@@@@@@_cha_ammo_fix.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление 14 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики