Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 36
        • 37
        • 38
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • 43
        • 44
        • Последняя »

        триарх

          5 409

          84

          16

          476

          10 054
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 24 Январь 2016, 16:38

        rawhide

        да как угодно его можно запускать. я те же самые значения, что в нем, выставил в основном моде - апгрейд заработал. эта радость тоже должна проявиться в кампании. на всякий случай попробуйте переименовать его как-нибудь вроде @@@@@@@@_cha_ammo_fix.

        Сейчас я его ставил первым на загрузку, переименовав, но апгрейд не заработал. Попробую перескачать и попробовать еще раз :038:
        все равно не работает апгрейд:
        Спойлер (скрытая информация)

          триарх

            5 409

            84

            16

            476

            10 054
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 24 Январь 2016, 22:23

          Так же баг анимации у тэнов-копейщиков: у них в "стене копий" в руке сразу и копьё и меч появляется
          Спойлер (скрытая информация)

          при этом в обычном строю все нормально - копьё в руке и меч на поясе
          Спойлер (скрытая информация)

            Avetis Kalustyan

              2 810

              64

              3

              547

              4 912
            • Статус:Нахарар

            Дата: 24 Январь 2016, 22:37

            похоже на недоработки новх комибинированных анимаций

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Январь 2016, 00:14

              Avetis Kalustyan, спасибо, проверил. именно так. передайте Ахиге, что его комбинация rome_man_lance_sword_shield_javelin_precursor_horse_knight пока не слишком удачно собрана.

              а может и не только анимация: в файле knights_of_the_oriflamme вернул всем юнитам ванильную анимацию, глюк с контосами всадников сохранился. отключаю файлы Fote - глюк пропадает.

              а вот то, что англицкие копейщики в "стене щитов" держат одновременно копье и меч, либо моих рук дело, либо Moon Hoplite(

              ps: таки странности с пехтурой - ванильный глюк. отключил все моды, загрузил кастом с тэнами-копейщиками - и снова эта гадость выплыла:

              причем непонятно, что с этим делать - или просто удалить второе оружие (мечи) в VMD, или отключить кость №2 в соответствующих блоках animation fragments, или поменять/удалить соответствующие (какие?) блоки там же... :038:

                Avetis Kalustyan

                  2 810

                  64

                  3

                  547

                  4 912
                • Статус:Нахарар

                Дата: 25 Январь 2016, 01:17

                rawhide

                причем непонятно, что с этим делать - или просто удалить второе оружие (мечи) в VMD, или отключить кость №2 в соответствующих блоках animation fragments, или поменять/удалить соответствующие (какие?) блоки там же... :038:


                не считая стрелков, второе оружие может быть только у пикинёров (пеших и конных), так что копейщикам мечи можно удалять смело

                  триарх

                    5 409

                    84

                    16

                    476

                    10 054
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 25 Январь 2016, 04:33

                  К слову о глюке со шмотками и спутниками для агентов в АоС, вот воитель получил спутника после успешной операции:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  но при этом он не появился у самого агента и его нет в пуле:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  зато он появился в пуле полководцев и полководцу его можно поставить - таки дела :017:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    papeion

                      1 379

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Январь 2016, 05:30

                    Это надо вникать в систему этих спутников. Как они сделаны и разбираться.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 25 Январь 2016, 07:13

                      Avetis Kalustyan

                      не считая стрелков, второе оружие может быть только у пикинёров (пеших и конных), так что копейщикам мечи можно удалять смело
                      как и следовало ожидать: верное решение проблемы - самое простое решение) спасибо :046: .

                      триарх

                      вот воитель получил спутника после успешной операции

                      триарх

                      зато он появился в пуле полководцев и полководцу его можно поставить - таки дела :017:
                      забавно. надо посмотреть - это результат манипуляций Прометеуса с Скидваром, или ванильный глюк.

                      papeion

                      Это надо вникать в систему этих спутников. Как они сделаны и разбираться.
                      в этом случае ответ очевиден: неправильно назначенные scopes - указания об области применения эффекта "раздача слонов анчей".

                        Татарин

                          695

                          12

                          0

                          98

                          686
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 25 Январь 2016, 12:17

                        Скачал на днях последнюю версию ТтК - увидеть воочую обещанную еще в том году готскую реформу. На тактичке творится какое-то мракобесие...

                        1) Легкие фальксмены отчего-то прикинулись копейщиками.



                        2) Палатины фигачат дротиками по какой-то вовсе уж жуткой навесной траектории.





                        3) ну и на закуску - у некоторых отрядов отсутствуют щиты.







                        Такие дела...

                          Tryggvi

                            2 543

                            10

                            2

                            231

                            2 623
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 25 Январь 2016, 12:28

                          Татарин

                          1) Легкие фальксмены отчего-то прикинулись копейщиками.

                          Вы вообще читали, что в готской реформе написано? :facepalm:

                          Татарин

                          2) Палатины фигачат дротиками по какой-то вовсе уж жуткой навесной траектории.

                          Это римские плюмбаты, и к готской реформе это не имеет отношения. Плюмбаты и плюмбаты.

                          Татарин

                          3) ну и на закуску - у некоторых отрядов отсутствуют щиты.

                          Либо что-то сбилось после обновления, либо что-то у вас в конфликт вошло. Попробуйте отключить другие рескины/юнит-паки, если они есть.
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                02 Дек 2016, 22:53
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики