Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 37
        • 38
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • 43
        • 44
        • 45
        • Последняя »

        Татарин

          695

          12

          0

          98

          686
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Январь 2016, 12:33

        Tryggvi

        Татарин

        1) Легкие фальксмены отчего-то прикинулись копейщиками.

        Вы вообще читали, что в готской реформе написано? :facepalm:


        Я то читал, а вот вы вообще на скрин мною выложенный смотрели?.. Они именно что прикинулись копейщиками - в руках фальксы, ухваченные за середину лезвия, коими они и пытаются колоть как копьем...

        Tryggvi

        Это римские плюмбаты, и к готской реформе это не имеет отношения. Плюмбаты и плюмбаты.


        Гм, ну с названием я сейчас спорить не стану - там в карточке что-то напрочь не произносимое теперь написано, в ванили они кажись палатинской ауксилией звались (никогда фанатом позднего Рима не был, могу и ошибаться - не в том суть). Фокус в том, что это юнит из готской линейки - следовательно, я посчитал что готская реформа коснулась и его...

          Tryggvi

            2 543

            10

            2

            232

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 25 Январь 2016, 12:35

          Татарин, да, тут пардон, не въехал. У вас точно других юнит-паков не стоит? Это вообще не "те" готы.

            Татарин

              695

              12

              0

              98

              686
            • Статус:Опцион

            Дата: 25 Январь 2016, 12:42

            Tryggvi

            Татарин, да, тут пардон, не въехал. У вас точно других юнит-паков не стоит? Это вообще не "те" готы.


            Неа, только рескины Аветиса, которые вроде как автором ТтК заявлены как вполне сочетаемые...

              Tryggvi

                2 543

                10

                2

                232

                2 623
              • Статус:Bokareis

              Дата: 25 Январь 2016, 12:46

              Татарин, но они так или иначе всех германцев затрагивают. :038: Попробуйте отключить всё-таки и поглядеть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Татарин

              Гм, ну с названием я сейчас спорить не стану - там в карточке что-то напрочь не произносимое теперь написано, в ванили они кажись палатинской ауксилией звались (никогда фанатом позднего Рима не был, могу и ошибаться - не в том суть). Фокус в том, что это юнит из готской линейки - следовательно, я посчитал что готская реформа коснулась и его...

              Ну это как были "палатинские перебежчики", так ими и остались. По сути это "огерманенный" римский юнит.

                триарх

                  5 420

                  85

                  16

                  479

                  10 102
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 25 Январь 2016, 12:48

                Tryggvi

                По сути это "огерманенный" римский юнит.

                Угу, а до этого "оримляненный" римлянами из набранных на римскую службу германцев :D Таки все вернулось на круги своя - круговорот германцев в природе :030:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Январь 2016, 13:01

                  Татарин, это ваши персональные глюки :facepalm:. ничего подобного в моде нет и не было. причем рескин Аветиса вовсе не источник проблем. в TtK почти у всех готов, а тем более у бывших ромфайрофоров, новые VMD с уникальными названиями. то есть их нечему перекрывать.

                  а траектория плюмбат - тоже глюк. с чего бы им по навесной траектории, как лучникам метать свои штуковины? в боевке ТТК угол возвышения траектории у всего метаемого больше ванилы, это часть борьбы с friendly fire. но не настолько же)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  такие сбои бывают в ваниле. еще из фигурок лидеров в стартовом меню пропадают сами фигуры или части их снаряжения. порой достаточно перезапустить игру и СТИМ.

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 25 Январь 2016, 13:06

                    rawhide

                    а траектория плюмбат - тоже глюк.

                    А у меня и римляне так же кидают :038:

                      триарх

                        5 420

                        85

                        16

                        479

                        10 102
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 25 Январь 2016, 13:14

                      rawhide

                      а траектория плюмбат - тоже глюк. с чего бы им по навесной траектории, как лучникам метать свои штуковины? в боевке ТТК угол возвышения траектории у всего метаемого больше ванилы, это часть борьбы с friendly fire. но не настолько же)

                      Вообще, такой угол метания должен быть только в случае броска через головы впереди стоящих бойцов. Если же метает первая шеренга, то угол должен быть чуть поменьше, но не намного.
                      Из статьи А. В. Козленко
                      ПЛЮМБАТА В РИМСКОЙ АРМИИ IV—VI ВВ.

                      Цитата

                      В то время, как обыкновенный дротик держали за середину древка и метали, сгибая руку в локте, плюмбату, по мнению Дж. Игла, брали за хвостовую часть и бросали снизу вверх полным махом руки. При такой технике метания наилучшие результаты демонстрировала модель, общая длина которой составляла 51 см. При относительно небольших размерах дальность ее броска составляла 61,3 м, а высота подъема — до 14 м, что соответствует рекомендациям Вегеция к применению этого оружия при осаде городов (Ep. IV. 21; 29). Подобный способ позволял задним рядам пехотного строя в ходе боя бросать плюмбаты через головы передних бойцов, не боясь при этом задеть своих, а для врагов делал ее грозным оружием

                      Цитата

                      Застрельщики, в начале боя сражавшиеся перед строем, также имели плюмбаты на вооружении. Отходя с началом рукопашной назад под прикрытие своих, они продолжали обстреливать противника. Плюмбаты при этом бросались ими по высокой траектории, поверх голов своих впередистоящих (Ep. III. 15). Вегеций специально оговаривает необходимость вооружения плюмбатами стоявших в задних рядах строя триариев

                      Цитата

                      Еще одним источником по истории плюмбаты является «Стратегикон» Маврикия, написанный в конце VI в.8 Автор относит плюмбаты или мардзобарбулы (μαρτζοβαρβούλοι) к снаряжению как легковооруженных (Strat. XII. 5; 12; 19; 20), так и тяжеловооруженных (Strat. XII. 2; 4; 6; 16) пехотинцев. Первые используют их в рассыпном строю в начальной фазе боя, вторые — с переходом к рукопашной при нанесении первого удара. При переходе с места на место мардзобарбулы возят на телегах вместе с дротиками, стрелами и другим метательным вооружением (Strat. XII. 6; 19). На поле боя солдаты переносят их в специальном кожаном футляре, где их помещается сразу несколько штук (Strat. XII. 5). Описанная Маврикием очередность применения оружия — вначале тяжеловооруженные пехотинцы, положив копья на землю, метают мардзобарбулы, затем, подпустив противника вплотную, бросают копья и только после этого берутся за мечи (Strat. XII. 16) — хорошо согласуется с вегециевым описанием плюмбаты как метательного оружия первого удара, предназначенного для поражения противника на большой дистанции, вне досягаемости его обстрела (Ep. I. 17). Описанным Вегецием обычаям употребления этого оружия также хорошо соответствует указание Маврикия вооружать мардзобарбулами воинов, стоящих в задних рядах, с тем, чтобы в ходе сражения они могли метать их в противника по настильной траектории, поверх голов впередистоящих (Veget. Ep. II. 16; III. 14; Maur. Strat. XII. 12).

                        Rup.

                          3 357

                          53

                          2

                          180

                          3 553
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 25 Январь 2016, 13:35

                        Отстаньте от плюмбат, так их и должны метать, ни разу не глюк. В ванили мои римляне также метают.
                        По отсутствуюм щитам, у меня такое дело есть у командного пешего юнита германцев, если общегерманский рескин Аветиса не подключен.

                          rawhide

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 506
                          • Статус:Легат

                          Дата: 25 Январь 2016, 13:40

                          триарх

                          Вообще, такой угол метания должен быть только в случае броска через головы впереди стоящих бойцов. Если же метает первая шеренга, то угол должен быть чуть поменьше, но не намного.
                          эээ, так флаг вам в руки - попробуйте ввести в игру разные траектории в зависимости от ситуации). такой угол вместе с увеличенным "ростом" впереди стоящих бойцов (только для своих) - единственный способ пользовать древковое метательное оружие и плюмбаты из-за спин своих, не выкашивая их быстрее, чем врагов - как это бывает в ваниле).

                          без проблем - хотите ванильные условия с ванильными потерями от friendly fire - специально для вас и Татарин верну "рост" бойцов и траектории снарядов к оригинальным :041:
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                04 Дек 2016, 06:55
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики