Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 38
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • 43
        • 44
        • 45
        • 46
        • Последняя »

        триарх

          5 428

          85

          16

          481

          10 183
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 25 Январь 2016, 13:45

        rawhide

        без проблем - хотите ванильные условия с ванильными потерями от friendly fire - специально для вас и Татарин верну "рост" бойцов и траектории снарядов к оригинальным

        Вот не надо :D я и так выше закинул несколько отрывков из статьи, что метали её как раз с высоким углом возвышения (в реальности до 14 метров), а не по прямой траектории, по которой её можно было бросить на ~ 27 метров. Если нельзя ввести зависимость угла метания от ситуации (через головы, в упор и т.д) то и не надо. Я каждый раз как вспомню ванильный friendly fire, так дрожь пробирает :032:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Январь 2016, 14:10

          Rup.

          По отсутствущим щитам, у меня такое дело есть у командного пешего юнита германцев, если общегерманский рескин Аветиса не подключен.
          да, Avetis' reskin compilation обязателен для запуска TtK, я еще с лета предупреждал)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          триарх

          Если нельзя ввести зависимость угла метания от ситуации (через головы, в упор и т.д) то и не надо.
          это есть в ваниле. все стрелки могут несколько варьировать угол траектории. но прочих ванильных условий не хватает, отчего имеем ад с дружественным огнем. в общем, там много нюансов. с учетом их всех то, что есть в боевке TtK - это компромисс, который и уменьшает FF, и все же дает возможность стрелять из-за спин товарищей.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          papeion

          Это надо вникать в систему этих спутников. Как они сделаны и разбираться.
          кстати, papeion, похоже с анчами дело не только в scopes.
          CA в базовой таблице ancillaries_tables 90% анчей прописали именно генералам - даже те, что в ancillary_to_included_agents назначены агентам. даже не знаю, баг ли это. слишком массовая и едва ли не системная штука. кмк, проще замотивировать - почему это сделано именно так ;)

            Tryggvi

              2 550

              10

              2

              232

              2 630
            • Статус:Bokareis

            Дата: 25 Январь 2016, 14:40

            По опыту игры за Химьяр.
            Баги:
            - при захвате римских городов вообще недоступны никакие гарнизоны, и наём базовых копейщиков (обычно в городах "вражеской" культуры даже в неперестроенном варианте есть маленький гарнизон)

            - странный баг. Почему-то в данном конкретном городе недоступен для постройки иудейский малый храм. В другом колхозе доступен. Разбираться в этом не нужно, просто баг из серии "бывает".

            Субъективные претензии:
            - вы подкручивали тягу ИИ к заселению? По моим ощущениям, он такой же пассивный, как в готской кампании.
            - у Химьяра какие-то на редкость слабые гарнизоны. Мне казалось, что вы в среднем всем гарнизоны усиливали, но это явно было до Пустынного ДЛС.

              Татарин

                705

                12

                0

                100

                695
              • Статус:Центурион

              Дата: 25 Январь 2016, 15:55

              :ps: А чуваки-метатели факелов - это тоже мой глюк или часть мода?..

                Tryggvi

                  2 550

                  10

                  2

                  232

                  2 630
                • Статус:Bokareis

                Дата: 25 Январь 2016, 16:00

                Татарин, это часть мода.

                  Татарин

                    705

                    12

                    0

                    100

                    695
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 25 Январь 2016, 16:18

                  Хм, а какой смысл?.. Со смешным уроном 55, низкой дальностью стрельбы и четырмя снарядами? Или это спецотряд для поджигания поселений?

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 25 Январь 2016, 16:50

                    Tryggvi

                    По опыту игры за Химьяр.
                    Баги:
                    - при захвате римских городов вообще недоступны никакие гарнизоны, и наём базовых копейщиков

                    ask the angels) то есть СА. пустынники вышли настолько совершенными, что их даже по мелочи править не хотелось.

                    Tryggvi

                    - странный баг. Почему-то в данном конкретном городе недоступен для постройки иудейский малый храм. В другом колхозе доступен. Разбираться в этом не нужно, просто баг из серии "бывает".
                    см. п.1 ;) . еще sands- культура сурово заскриптована, так что всякое может быть.

                    Tryggvi

                    вы подкручивали тягу ИИ к заселению? По моим ощущениям, он такой же пассивный, как в готской кампании.
                    да, но в разумных пределах. если нужно яростное стремление к покорению Сибири заселению фронтира, то поставьте мод ai_will_colonize. там приоритет для реколонизации чуть ли не в +300 выставлен + есть еще пара грамотных пинков под зад АИ.

                    Tryggvi

                    у Химьяра какие-то на редкость слабые гарнизоны. Мне казалось, что вы в среднем всем гарнизоны усиливали, но это явно было до Пустынного ДЛС.

                    sands = 100% ванила (кроме общеигровых факторов TtK, втч того, что принес Рерих-мод).

                    Татарин

                    :ps: А чуваки-метатели факелов - это тоже мой глюк или часть мода?..
                    е-мое, что у вас за набор модов? откуда вся эта графическая ересь? это не факелы, это обожженные дубинки. они не должны гореть в полете или как-то еще. физически не могут - в файле модели нет кода текстур пламени, собственноручно пустышкой заменил :0162: и такого действия, как поджигание этим дубинкам не приписано.

                      Татарин

                        705

                        12

                        0

                        100

                        695
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 25 Январь 2016, 17:00

                      Да вроде ничего сверхъестественного: стояли все рескины и юнитпаки от Аветиса, кнайт оф орифлейм, скандинавский юнит-пак - то что интегрирован в ваш ТтК, юнит-пак от Лунного Гоплита для "шарлеманя", последние рыцари и щарлеманские славяне Маузера, рескин от Агреза на танухидов, дарк-комбат Савромата, собаководы-метатели от Папейона, ваши федераты ну и всякая мелочь типа противотуманки, +50% к дальности для датчан и т.д. Вроде все... Перед подключением ТтК все добросовестно поотключал, кроме аветисовских рескинов...

                      Сам сижу, репу чешу да диву даюсь....

                        rawhide

                          6 271

                          26

                          2

                          476

                          7 506
                        • Статус:Легат

                        Дата: 25 Январь 2016, 17:17

                        Татарин, бывает) но такое в первый раз вижу. проверьте - некоторые моды могут идти в формате movie, лаунчер их не видит. так что отключить их можно лишь вручную удалив из data. и еще - емнип, у вас пиратка? там тоже свои прелести могут быть.

                          Татарин

                            705

                            12

                            0

                            100

                            695
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 25 Январь 2016, 17:21

                          rawhide

                          и еще - емнип, у вас пиратка? там тоже свои прелести могут быть.


                          Она самая. А что, это каким-то образом влияет?..

                          Оффтоп
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 13:08
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики