Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 509
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 39
        • 40
        • 41
        • 42
        • 43
        • 44
        • 45
        • 46
        • 47
        • Последняя »

        триарх ответил:

          5 452

          85

          16

          481

          10 329
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 25 Январь 2016, 17:51

        rawhide

        кстати, papeion, похоже с анчами дело не только в scopes.
        CA в базовой таблице ancillaries_tables 90% анчей прописали именно генералам - даже те, что в ancillary_to_included_agents назначены агентам. даже не знаю, баг ли это. слишком массовая и едва ли не системная штука. кмк, проще замотивировать - почему это сделано именно так

        Охренеть :0162: Не надо ничего мотивировать - вы можете вернуть агентам их анчи? Иначе хрен полная выходит - они их собирают (и то не все - у священников я их вообще что-то не видел), но использовать никак не могут :(

          Tryggvi ответил:

            2 567

            10

            2

            236

            2 656
          • Статус:Bokareis

          Дата: 25 Январь 2016, 18:14

          rawhide

          в файле модели нет кода текстур пламени, собственноручно пустышкой заменил :0162: и такого действия, как поджигание этим дубинкам не приписано.

          Э-э-э, стесняюсь сказать, но они у меня тоже горят:


          И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?

          Татарин

          "Эквьянс митвисандане кунье"... Это ж ё... гм, стукнуться можно... Меня так даже в детстве у логопеда не пытали

          Оффтоп

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Январь 2016, 18:46

            Tryggvi

            И всегда горели. Может, это какие-то графические настройки в игре влияют?
            странно. графические настройки тут ни при чем - HEX-editor`ом из моделей удален соответствующий код. собственно, еще в декабре выкладывал пример, как это выглядит:
            .
            но сейчас запустил кастом... и увидел, что это дело таки горит :0162::

            видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

            ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 25 Январь 2016, 18:48

              Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                Rup. ответил:

                  3 418

                  53

                  2

                  185

                  3 673
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 25 Январь 2016, 18:55

                rawhide

                может так и оставить

                Ясен пень, кому в голову пришло, что это баг? :facepalm:
                В ночных боях, атмосферно выглядит. :Roman:

                  Tryggvi ответил:

                    2 567

                    10

                    2

                    236

                    2 656
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 25 Январь 2016, 19:08

                  rawhide

                  видимо, при многократном обновлении - пересборке мода потерялась эта еще осеннняя приблуда. у вас не сохранился тестовый файл, что я присылал до декабрьского патча?

                  Увы, та цепочка переписки исчезла бесследно.

                  rawhide

                  ps: хотя выглядит забавно, может так и оставить?))

                  Да в общем-то можно, у меня это не вызывало отторжения. Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.

                  Sakā

                  Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                  :(

                    Rup. ответил:

                      3 418

                      53

                      2

                      185

                      3 673
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 25 Январь 2016, 19:38

                    Tryggvi

                    Sakā

                    Возможно лучше оставить юнитам в английской интерпретации, а не так дословно по русски. Звучит по русски не очень.

                    :(

                    Руки прочь, от "Годакундэ манс"!

                      ales85 ответил:

                        2

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 25 Январь 2016, 19:46

                      Подскажите отсутствие ночных боев за Эбданов это так задумано?

                        Sakā ответил:

                          1 508

                          14

                          0

                          93

                          749
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 25 Январь 2016, 20:45

                        Почему-то у меня вестготы метают только дротики. Чтобы метали "пламенные дубинки" что надо сделать?

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 509
                          • Статус:Легат

                          Дата: 26 Январь 2016, 01:09

                          Sakā, дубинки только у начального сброда, вроде Вилванов или пресловутых Juggai Gadrauhteis.

                          Tryggvi

                          Хотя тогда стоить им какой-то эффект дать - поджог или снижение морали, как от огненных стрел.
                          возможно и так, было бы логично. хотя мне проще еще раз файлик анимации метания факелов в HEX-редакторе урезать)
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                11 Дек 2016, 09:11
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики