Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2016, 03:17

        Игра не запускается при подключении файла _ash_archers_abil.pack из архива с боевой системой.

        Скачано подключено все из архивов по ссылкам
        "русская локализация для from Tribes to Kingdoms"
        "The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2."
        "боевая система мода 1.5.3"

        Версия игры - лицензия со всеми длц, других модов не подключено (из папки дата удалил все и проверил кэш).
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2016, 03:56

          Tryggvi

          Оффтоп (контент вне темы)



          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2016, 09:40

            Татарин, у вас всегда есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вслушайтесь в эти преисполненные смыслом названия отрядов: Ostrogothic Sharp Spears, Ostrogothic Chargers, Visigothic Heavy Axemen, Visigothic Reinforcements, Visigothic Loyal Swordsmen, Visigothic Fast Axemen. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

            если вас не интересует содержательная часть, "легенда" отрядов (что мне, например, важнее статов) - ну так проходите, не задерживайтесь.

            есть и другой способ - понять, что означают эти названия, возможно почитать что-либо по истории этого народа и проч, чтобы отразить легендарику. тогда ваши же манипуляции с отрядами в игре стали бы осмысленными. втч через звучание родного языка этих персонажей и через семантику названий отрядов. многое в них отсылает к определенным социальным и полит. явлениям в жизни готов или бургундов IV_VI вв., к эпосу и проч.

            но конечно, проще брякнуть "это не по-русски".
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 26 января 2016, 09:46

              Татарин, то, что ваши личные языковые стереотипы о германцах к такому были не готовы - это не моя вина. Я уж молчу о том том, что хускарлы и трэлли - это банальный анахронизм. Но стереотипы - они такие, да.
              Задаваться вопросом о целесообразности работы стоило в теме, которая для этого была создана и висела несколько месяцев. Особенно если учесть, что были и такие камрады, которые, напротив, просили расширить "аутентичность" и на другие фракции. Сейчас же таковое обсуждение, как минимум, неуместно.
              To all. Мы с вами говорим на языке, который по относительной неблагозвучности (многосложность, стечения согласных) заткнёт за пояс кучу языков, в т.ч. и готский. Это, однако, не отменяет того факта, что у нашего языка есть своя красота и своё очарование. Язык может нравиться или не нравиться, каждому своё, однако и забываться не стоит.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2016, 09:50

                ncdn

                Игра не запускается при подключении файла _ash_archers_abil.pack из архива с боевой системой.
                очень странно. я сейчас специально скачал выложенный архив и файл из него кинул себе в data - мало ли что, опечататься где-нить мог. но все работает.
                эта приблуда и не может не работать - это ведь просто +1 абилка пешим лучникам. причем ванильная абилка, которую СА сделали, но не использовали в игре.

                то, что этот файл не работает у вас или у Rup. - мистика какая-то.
                впрочем, если не идет и непонятно отчего - не стоит и заморачиваться. ничего критического для игры в этой абилке нет. просто еще одна фишка. забавная, но не более того.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 26 января 2016, 19:09

                  rawhide

                  мистика какая-то.

                  Чтобы с этим файлом игра запустилась, должны быть подключены эти 2 доп. рескина, рыцари орифламмы и лунного гоплита.
                  Imp
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2016, 19:13

                    Rup.

                    Чтобы с этим файлом игра запустилась, должны быть подключены эти 2 доп. рескина, рыцари орифламмы и лунного гоплита.
                    тоже вариант - если в этот файл включены новые юниты, которые добавляются этими двумя модами. вроде не включены - я из ванильного исходника делал мини-мод. но я уже забыл, какие именно юниты внутри - обратная сторона механистичного и нудного модоковыряния)
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 02:23

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2016, 05:47

                        По поводу багов с анчами: у Оффы появился чеканщик, которого нет нигде в пуле и у полководцев (это уже второй раз за игру - первый раз так было за Карла) - просто появился, но его нет :017:
                        Спойлер (раскрыть)

                        И просто багов - после боя обнаружил вот такого висящего в воздухе дядьку :0182:
                        Спойлер (раскрыть)
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 января 2016, 15:06

                          Запустил кампанию за вестготов - собственно, посмотреть на новых готов и обнаружил странные баги у городов ВРИ: наведение курсором на просмотр информации о столице провы дает пустое окно
                          Спойлер (раскрыть)

                          прописанное количество отрядов в гарнизоне не соответствует тому, сколько их там
                          де-юре
                          Спойлер (раскрыть)

                          и де-факто
                          Спойлер (раскрыть)

                          так со всеми колхозами.
                          Так же не хватает юнитов и Константинополю, из прописанных у них
                          Спойлер (раскрыть)

                          не хватает арбалетчиков и эксплораторов
                          Спойлер (раскрыть)

                          А вот у германцев наоборот: у гепидов к трем прописанным отрядам
                          Спойлер (раскрыть)

                          имеются еще внештатные лучники
                          Спойлер (раскрыть)
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление 3 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики