Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 41
        • 42
        • 43
        • 44
        • 45
        • 46
        • 47
        • 48
        • 49
        • Последняя »

        Tryggvi

          2 542

          10

          2

          231

          2 622
        • Статус:Bokareis

        Дата: 27 Январь 2016, 15:13

        триарх, ну тут явно без глюков не обошлось, но вообще всякое враньё с гарнизонами в стадии переселения было ещё давно. И, кажется, даже в ванили.
        Попробуйте-ка осесть и посмотреть, изменится ли что.

          Witch Hunter

            5 053

            16

            9

            328

            4 849
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Январь 2016, 15:17

          Rup.

          Чтобы с этим файлом игра запустилась, должны быть подключены эти 2 доп. рескина, рыцари орифламмы и лунного гоплита.
          А я специально опциональные файлы не скачивал, чтобы в начале проверить нормально ли обычная версия встала. Ну значит поставлю и их тоже.

            триарх

              5 406

              84

              16

              476

              10 051
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 27 Январь 2016, 15:25

            Tryggvi

            триарх, ну тут явно без глюков не обошлось, но вообще всякое враньё с гарнизонами в стадии переселения было ещё давно. И, кажется, даже в ванили.

            То есть для фракций-переселенцев неправильно отображаются гарнизоны цивилов? Странно, за свебов я такого не замечал :038:

            Tryggvi

            Попробуйте-ка осесть и посмотреть, изменится ли что.

            Не, я пока не играю - кампания за Мерсию еще не наскучила :) Просто запустил посмотреть, все ли работает в ГК, посмотреть на новых готов, правильно ли отражаются изменения и все такое прочее.

              Tryggvi

                2 542

                10

                2

                231

                2 622
              • Статус:Bokareis

              Дата: 27 Январь 2016, 15:35

              триарх

              То есть для фракций-переселенцев неправильно отображаются гарнизоны цивилов?

              Утверждать не берусь. За вандалов мне мои будущие гарнизоны, когда я просматривал древо зданий, точно отображались неверно. После оседания всё приходило в норму.

              триарх

              Не, я пока не играю

              Да захватите первый попавшийся город, просто для проверки.

                Rup.

                  3 350

                  53

                  2

                  180

                  3 542
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 27 Январь 2016, 17:01

                Надо просто отыграть один ход, должно прийти в соответствие.

                  триарх

                    5 406

                    84

                    16

                    476

                    10 051
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 27 Январь 2016, 20:25

                  Не работает анч на скидку найма для пехоты ближнего боя - стоимость не меняется, никакой скидки 10%
                  Стоили тэны до него 700
                  Спойлер (скрытая информация)

                  и столько же стоят и после выбора этого предмета
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Так же возник вопрос - может стоит поправить прочность и скорость кораблей в АоС, как в ГК, поскольку сейчас корабли ближнего боя и стрелки, имеют одинаковую прочность и скорость, дифференцировка по типам судов и их применения в ГК была лучше :)
                  Спойлер (скрытая информация)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Январь 2016, 20:32

                    триарх

                    Стоили тэны до него 700 и столько же стоят и после выбора этого предмета
                    у вас на скрине один и тот же ход. анчи начинают действовать только на следующем ходу.

                      триарх

                        5 406

                        84

                        16

                        476

                        10 051
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 27 Январь 2016, 20:36

                      rawhide

                      у вас на скрине один и тот же ход. анчи начинают действовать только на следующем ходу.

                      Он уже действуют и выбран :) стоимость 700, за ход до этого без анча стоимость тоже была 700, найм во всех других армиях без него тоже 700 :064:

                        Чиполлино

                          885

                          135

                          3

                          193

                          1 974
                        • Статус:Итальянский лук

                        Дата: 27 Январь 2016, 22:28

                        триарх

                        Запустил кампанию за вестготов - собственно, посмотреть на новых готов и обнаружил странные баги у городов ВРИ: наведение курсором на просмотр информации о столице провы дает пустое окно
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Похоже, что это "римский" баг (у вас - ВРИ, у меня - было ЗРИ). Попадался мне в кампании за данов.

                          триарх

                            5 406

                            84

                            16

                            476

                            10 051
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 30 Январь 2016, 22:02

                          Сегодняшний день - какой-то сплошной день глюков и багов :0162:
                          Итак, на что я сегодня насмотрелся :0182:
                          Первое - во время высадки десанта с кораблей часть моих пехотных отрядов волшебным образом телепортировалась (причем не сам отряд - а его значок) в глубину карты (сразу же при касании земли), к поселению прямо в постройки или просто на грунт:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          причем у тех отрядов, что раздвоились (отдельно отряд, отдельно значок), исчезла часть солдат
                          Спойлер (скрытая информация)

                          но рядом со значком они не появились, причем это видел и понимал АИ и во время боя упорно атаковал пустые места, где висели значки отрядов (АИ упорно пытается найти тех, кого нет:017:)
                          Спойлер (скрытая информация)

                          При этом я так и не смог высадить генерала, который застрял на корабле, весь берег для него стал недоступен для высадки, а второй генерал высадиться смог, однако, тут же его значок застрял в постройке и дальше весь бой отряд был неактивен - его никуда нельзя было переместить или отдать команду - застрял. Собственно - застрявший значок в постройке и сам отряд без части исчезнувших бойцов:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Дальше, сражение на море - это было то еще веселье :0182:
                          Я очень долго не мог понять, почему мои корабли никак не могут сжечь грузовые суда врага - пока не присмотрелся поближе. Оказывается, корабли стреляют не в противника, а в стороны, чаще всего в воду, причем не помогает ни указание цели, ни отключение стрельбы вообще - экипаж упорно выпускает весь боезапас в море, пока тот не закончиться :facepalm: Причем лупит именно в одно место на карте - даже когда отвел корабли к краю карты, стрелы все равно летели в ту точку с расстояния в 3-4-5... полетов стрелы :0162:
                          Собственно, на картинке вместо указанной цели они стреляют сами в ту точку:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Так же у портов кельтов в Ирландии в АоС отсутствует гарнизонный флот - судов в составе гарнизона нет вообще - надо бы добавить
                          Спойлер (скрытая информация)
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                02 Дек 2016, 21:10
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики