Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 509
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 43
        • 44
        • 45
        • 46
        • 47
        • 48
        • 49
        • 50
        • 51
        • Последняя »

        триарх ответил:

          5 452

          85

          16

          481

          10 326
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 03 Февраль 2016, 13:59

        rawhide

        надо посмотреть, как это сочетается с повышенными расходами на военные операции за рубежом. по идее, должно дополнять, т.е. увеличивать расходы и заставлять игроков более тщательно планировать свои действия. если так, то стоит оставить.
        а в AoC удвоенное время строительства осадных сооружений вообще очень гармонично смотрится.

        С повышенными затратами это совмещается - хочешь торчать и осаждать город, плати войску. Поэтому в осаду лучше пускать две армии - одна осаждает, другая стоит рядом в налете и грабит. Другое дело, что доходы в этом случае отображаются некорректно - не ясно, сколько идет за налет и насколько это компенсирует затраты при осаде. У меня так стояли две армии, на конец хода в казне обещалось около 7 тыс. (при переходе границы сумма сразу изменяется), но после хода доход вышел только 4 тыс. с копейками, затраты отказались куда больше, чем рассчитывалось :0182: Хреновые у короля значит логистики и бюджетники из счетной палаты :017:
        Но мое мнение, строить по 2-3 хода лестницу - это без толку. От осадного парка должен быть прок, его игрок должен строить и брать города, благо сейчас с онаграми армии ползают как черепахи (в АоС дороги не строятся), и везде их таскать как в ГК не вариант. Поэтому должен быть выход с строительством осадного парка, но не по лестнице раз в полгода. Не знаю как сейчас, но в ваниле почему-то полный стек строил 2 лестницы или одну башню за ход (или сразу лестницу и башню), имхо, это самое то. Два хода и у игрока есть лестницы и башни и вполне без онагров можно попробовать штурм, даже если в городе сильный гарнизон, учитывая, что город понес некоторый урон от осады. А то вся ветка развития осадной войны в аттиле в трубу вылетает - эту ветку я никогда не развиваю (только ради мастерских под большой онагр, если он есть), толку, если пользуешься этими машинами пару раз за кампанию, которая идет десятки игровых лет - проще притащить онагр, выбить ворота, да спалить башни лучниками, параллельно расстреливая гарнизон.

          Nykyta ответил:

            194

            0

            0

            4

            120
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Февраль 2016, 14:46

          Rup.

          Nykyta

          Nykyta

          Установил вроде все правильно,но все-равно мод не работает.То есть стартовый экран с атилой тупой не грузит.Где я ошибся?

          Повторю,а то как-то не отвеченным вопрос остался...

          Список всех установленных модов можешь выложить?

          А к чему всех-то?Ведь включены только,те какие нужны для работы мода...

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Февраль 2016, 15:34

            Nykyta, чтобы получить максимально точный ответ на вопрос, не стоит заставлять гадать - что у вас и как установлено) просто напишите, что именно стоит, в каком порядке. и каким способом активированы моды: стим-лаунчером (в случае лицензии), мод-менеджером или прописаны вручную, в user.script (в случае пиратки). в последних двух вариантах может помочь скрин экрана мод-менеджера или выложенное сюда содержимое user.script
            ну и версия игры должна быть последней. v1.5.0 Build 8856...

              Nykyta ответил:

                194

                0

                0

                4

                120
              • Статус:Легионер

              Дата: 03 Февраль 2016, 15:40

              Лицуха,то есть через лаунчер.Ставил:Сначало сам мод(1.5.2),после рескин аветиса,потом моды на боевку(закинул все сразу)

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 509
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Февраль 2016, 15:44

                Nykyta

                потом моды на боевку(закинул все сразу)

                отключите ash_archer_abil или как там его. он работает только вместе с дополнительными файлами: измененными модами Лунного Гоплита и Ахиги, которые выложены отдельно в конце списка темы закачек и ридми. в нем прописаны абилки для юнитов из этих модов.

                  Nykyta ответил:

                    194

                    0

                    0

                    4

                    120
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 03 Февраль 2016, 16:04

                  Спасибо,полет вроде нормален,только у меня готские юниты,названия потеряли,как восстановить?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Февраль 2016, 16:07

                    Nykyta, судя по всему, играте на русском. так поставьте локализацию - там же выложена, где и остальные файлы.

                      Rup. ответил:

                        3 418

                        53

                        2

                        185

                        3 672
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 03 Февраль 2016, 16:43

                      rawhide

                      отключите ash_archer_abil

                      Вот так и думал. Надо бы в ридми, если ещё нет.

                        Rup. ответил:

                          3 418

                          53

                          2

                          185

                          3 672
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 04 Февраль 2016, 09:43

                        Всё из головы вылетает написать. У этого явления ноги из ванили скорее всего растут, но всёже. У неторых мелких фракций, имеющих только 2 армии если их уничтожить, они перестают набирать новые. На примере моих Лазов, они уже ходов 20 никого не набирают. Иногда губер. появляется и пропадает. Даже не знаю, один ли это перс или они меняются. Капнуть бы в этом направлении, отчего да почему.

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 509
                          • Статус:Легат

                          Дата: 04 Февраль 2016, 10:18

                          Rup., странная штука, никогда такого не замечал :038: главное, я совсем не представляю, где искать источник такого дела (если это не случайный глюк).
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                11 Дек 2016, 07:12
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики