Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2016, 13:58

        Савромат

        У славянских телохранителей-застрельщиков в окне выбора отряда генерала нет названия:
        я вроде все забивал их в локализацию. ок, посмотрю.

        Савромат

        Имена славян - германские? Лиувигильд? Нельзя их на славянские переделать?
        славянам по умолчанию (т.е. от CA) задана готская группа имен. альтернатива - германские, сарматские или Old Norse. можно ли создать новую группу имен и проч - я не знаю. можно изменить имена через локализацию, но тогда все народы готской группы получат славянские имена, что еще хуже))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат

        А Сасаниды аветисовы можно запускать или нет?
        все рескины Аветиса не только можно запускать - они strongly recommended)

        Савромат

        После перезаливки @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire идет теперь поверх @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow - так и должно?
        да, это не играет роли. у меня также. главное, чтобы @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos был выше всех, а файлы FotE - ниже всех.

        KostaRPK, все свои файлы я конечно могу закинуть в один архив на яндыксе. равно как и те из сторонних модов, которые я зверски переделал.
        а вот другие проекты, которые рекомендованы или требуются для запуска, я считаю корректным выкладывать именно в виде гиперссылок на первоисточник)
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2016, 14:16

          Перкочал, заменил, переименовал, теперь вроде всё верно отображается, хотя убавилось разнообразие отрядов у вандалов и империй, но они вроде как и не предусмотрены?
          Imp

          rawhide

          все свои файлы я конечно могу закинуть в один архив на яндыксе. равно как и те из сторонних модов, которые я зверски переделал.
          а вот другие проекты, которые рекомендованы или требуются для запуска, я считаю корректным выкладывать именно в виде гиперссылок на первоисточник)


          Ваше право, но подход комрада Савромата в данном вопросе куда более прагматичный. :055:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 февраля 2016, 14:20

            KostaRPK

            хотя убавилось разнообразие отрядов у вандалов и империй

            То есть?
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2016, 14:36

              Tryggvi

              То есть?


              Когда только поставил мод и глянул линейку в в кастоме у тех же вандалов было несколько больше выбор пехоты, сейчас вернулось к ванильному значению, по 3 отряда мечников и топорщиков. Может где то кто то ещё был, не смотрел. Впрочем у эфталитов новые отряды на месте.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 05 февраля 2016, 14:40

                KostaRPK, вы с готами, вероятно, путаете. У вандалов линейка практически не менялась.
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2016, 14:51

                  KostaRPK

                  KostaRPK, вы с готами, вероятно, путаете. У вандалов линейка практически не менялась.


                  У меня были "не те" файлы, там они были.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 14:53

                    KostaRPK

                    Когда только поставил мод и глянул линейку в в кастоме у тех же вандалов было несколько больше выбор пехоты, сейчас вернулось к ванильному значению, по 3 отряда мечников и топорщиков. Может где то кто то ещё был, не смотрел.
                    так понятно - вы поначалу запускали с геймплейным файлом Fall of The Eagles. то есть, у вас отображались новые юниты "Орлов", не TTK.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 14:54

                      rawhide

                      можно ли создать новую группу имен и проч - я не знаю. можно изменить имена через локализацию, но тогда все народы готской группы получат славянские имена, что еще хуже))

                      Это понятно, зачем нужны готы или сарматы с именами "Велимир" или "Ярополк". Я именно про отдельную группу спрашивал. Славяне с немецкими именами - стремно.

                      Еще вопрос - почему у данов такая громадная дальность хода на страт.карте. Ладно, мимо моих войск - якобы занявших брод через реку - проходят как мимо слепых - это ванильный баг СА (очень неприятный) - так эти варяги еще через реку сигают и шасть - рванули к моему городу - заманался за ними гоняться беспонтово по лесам. Тогда как моим войскам реку перейти - целая операция, ход отнимет. Зачем им такая дальность? И - хоть бы предупредили подсказками что ли. Бросил играть из-за этого - на старте каждый ход важен а тут такие подставы. :(

                      По первому взгляду венеды очень могут быть колоритной и неплохой фракцией с "лица необщим выраженьем". Засадники-лесовики, мля... :008: Играть за них интереснее чем за кельтов.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2016, 15:00

                        Савромат

                        Еще вопрос - почему у данов такая громадная дальность хода на страт.карте. Ладно, мимо моих войск - якобы занявших брод через реку - проходят как мимо слепых - это ванильный баг СА (очень неприятный) - так эти варяги еще через реку сигают и шасть - рванули к моему городу - заманался за ними гоняться беспонтово по лесам. Тогда как моим войскам реку перейти - целая операция, ход отнимет. Зачем им такая дальность? И - хоть бы предупредили подсказками что ли. Бросил играть из-за этого - на старте каждый ход важен а тут такие подставы. :(


                        Тоже заметил, кстати ;)

                        Савромат, может быть, можете чего для легендарики славянских юнитов подсказать, как специалист? А то названия довольно банальные на текущем этапе
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 15:00

                          Савромат, данам отдельно не менялась скорость перемещения на страткарте.
                          всем фракциям в игре увеличена скорость перемещения по морям, это да. и только боевым кораблям.
                          но не на суше - тут все равны, кроме кочевников, у которых пехота двигается по карте со скоростью конницы (фишка от СА - компромисс с "ездящей пехотой" введенный до того, как им удалось более удачно реализовать это с аланами).
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор B Bagram
                            Обновление Сегодня, 15:26
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики