Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 47
        • 48
        • 49
        • 50
        • 51
        • 52
        • 53
        • 54
        • 55
        • Последняя »

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 05 Февраль 2016, 15:06

        rawhide

        но не на суше - тут все равны,

        ну не знаю как "равны" - когда войска Аи ходят раза в полтора длиннее моих. И особенно переправа через реку - как будто ее нет - удивила. Может у полководцев какие бонусы появляются? Я заметил что датский конунг был уже 3 звездный (когда успел? Ни одного боя не провел вроде).

        Magister_equitum

        славянских юнитов

        Названия что ли? Так какие у славян названия - обыкновенные, "вои" (племенное ополчение), "дружинники", "ратники" и проч. Их все и так знают.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Февраль 2016, 15:14

          Савромат

          так эти варяги еще через реку сигают и шасть - рванули к моему городу -
          что-то как-то не так у вас работает. форсирование рек в ТТК для всех фракций требует очень много очков хода. помню, за аланов только так и спасался от многочисленных преследователей в Великой Степи - маневрами в болотах и вдоль рек, выманивая противника на труднодоступные участки и отрываясь, пока он форсирует реку.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Савромат

          Я заметил что датский конунг был уже 3 звездный (когда успел? Ни одного боя не провел вроде).
          есть такое - АИ не умеет беречь полководцев и прокачивать войска. а полководцы в моде оказывают определяющее влияние на ход сражений. потому они теперь встают во главе армий с разным кол-вом звезд.

          Савромат

          ну не знаю как "равны" - когда войска Аи ходят раза в полтора длиннее моих. И особенно переправа через реку - как будто ее нет - удивила. Может у полководцев какие бонусы появляются?
          точно! я понял, что это: вам не повезло, датский конунг где-то подцепил сусанина хорошего логиста в спутники. или тех соответствующий был изучен (в AoC такие техи точно есть, по гранкампании не помню).

            Magister_equitum ответил:

              1 343

              7

              0

              26

              496
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Февраль 2016, 15:16

            rawhide

            что-то как-то не так у вас работает. форсирование рек в ТТК для всех фракций требует очень много очков хода. помню, за аланов только так и спасался от многочисленных преследователей в Великой Степи - маневрами в болотах и вдоль рек, выманивая противника на труднодоступные участки и отрываясь, пока он форсирует реку.

            Я, когда за римлян играл, замечал, что скандинавы (Юты, кажется были... Или тоже Даны...) как-то быстрее немного это делали. Я тогда особо сильно внимания не обращал, а сейчас Савромат написал, и я вспомнил.
            Не, Юты были, во. В грандкампании.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Февраль 2016, 15:20

              Magister_equitum, кто угодно может быть - соответствующие анчи у всех культурных групп есть. еще у генералов есть перки на скорость передвижения в кампании.

                Татарин ответил:

                  718

                  12

                  0

                  100

                  703
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Февраль 2016, 15:31

                Берсерки отчего-то в линейке мечников - хотя вооружены топорами... :057:

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Февраль 2016, 16:01

                  rawhide

                  датский конунг где-то подцепил сусанина хорошего логиста в спутники. или тех соответствующий был изучен

                  Тогда вопросов нет. Но кампанию я из-за этого слил чисто оперативным путем - Аи загонял меня маневрами и в итоге подвел две армии к обоим моим городам - а я не успевал ни к одному. Засранцы :0142:

                  Татарин

                  Берсерки отчего-то в линейке мечников - хотя вооружены топорами...

                  А нет "линейки топорников" - топор идет как разновидность меча, им и фехтуют в ваниле как мечом (а на страт.карте датский генерал топором срубает голову моему капитану как мечом - с тычка - и в ТтК)

                    тмс ответил:

                      163

                      0

                      0

                      0

                      15
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Февраль 2016, 16:39

                    Недавно начал играть в Аттилу. Поставил ваш мод. прописал в user.script mod"The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.pack". Теперь к вопрос: как я могу узнать работает ли ваш мод?

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Февраль 2016, 17:21

                      тмс?
                      первое:
                      у вас в папке data должны лежать все файлы, перечисленные под спойлером в этом посте:

                      Цитата

                      @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos
                      @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
                      @@@@@__ave_sveta_huna_0_empire
                      @__ave_sveta_huna_2_generals
                      @__ave_sveta_huna_3_main
                      @_ave_nomads_reskin
                      _ave_big_reskin
                      ___ash_BAI_... (не требует активации, просто положите в data, будет работать сам)
                      @fall_of_the_eagles_1
                      @fall_of_the_eagles_2
                      @fall_of_the_eagles_3


                      либо только

                      Цитата

                      @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow
                      _ave_big_reskin
                      ___ash_BAI_1.5.1.

                      второе - упрощенный вариант, без играбельных (и оседлых) эфталитов, играбельных венедов и проч.
                      ссылки на все эти файлы есть в соотв. посте темы закачек и ридми. либо ссылки на прямую закачку, с яндекса, либо они ведут в темы авторских модов, которые требуются для работы всего проекта.

                      затем прописываете все имена этих файлов в user.script: в том порядке, в каком я указал.
                      то есть, запись в этом файле для минимального комплекта у вас должна выглядеть так:

                      Цитата

                      mod "@@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow.pack";
                      mod "_ave_big_reskin";
                      mod "___ash_BAI_1.5.1";

                      итп.
                      в обоих случаях стоит поставить еще и русскую локализацию - если играете в русскую версию игры.

                      если ставите полный набор, загляните в меню выбора фракций к восточникам: там кроме персов будет доступна для игры Империя Эфталитов. а среди оседлых варваров - венеды.

                      в минимальной версии просто посмотрите в кастоме тех же готов - если их юниты называются на готском языке, то все у вас работает.
                      PS: перечисленные файлы, это минимально необходимый набор, чтобы все запустилось и функционировало. сверх того рекомендую еще пару модов в конце поста с закачками (моды для "Шарлеманя"). И все рескины и юнит-паки от Аветиса, которые выложены в его разделе Forgotten Realms

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      :sounds: обновил шапку этой темы, добавил в нее актуальные инструкции для лицензий и для пираток.

                        valerius ответил:

                          1 718

                          25

                          1

                          84

                          1 684
                        • Статус:Охотник

                        Дата: 05 Февраль 2016, 18:06

                        Без Fall of eagles ТтК 1.5.3 с Эфталитами не запускается?
                        Играю на пиратке и доступа в стим не имею, а ссылки 1.2.3 туда и ведут...

                          Magister_equitum ответил:

                            1 343

                            7

                            0

                            26

                            496
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 05 Февраль 2016, 18:16

                          Татарин

                          Берсерки отчего-то в линейке мечников - хотя вооружены топорами... :057:

                          Ошибка, исправлю
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 04:54
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики