Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 52
        • 53
        • 54
        • 55
        • 56
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • Последняя »

        триарх ответил:

          5 447

          85

          16

          481

          10 282
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Февраль 2016, 13:23

        Гребаная осадная техника :0162: что с ней не так. В начале кампании она строилась долго, потом все пришло в норму - как и необходимо. Запустил сегодня кампанию - снова лестницы по три хода строятся, а башни по 5 ;)
        Спойлер (скрытая информация)

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Февраль 2016, 13:26

          триарх, понятия не имею, что с ней - нет никаких особых условий для таких скачков. и есть ли они в природе - не знаю.
          это надо у papeion`а спрашивать, он на осадах собаку съел)
          может, подскажет, что может влиять на такое дело и где это все искать.

            valerius ответил:

              1 723

              25

              1

              84

              1 685
            • Статус:Охотник

            Дата: 12 Февраль 2016, 11:14

            Белые Гунны сливают по полной, раз за разом каждую кампанию и обычно это уже на 15-20м ходу игры а Сасаниды половину своих вассалов дипломатически присоединяют и даже Афригидов все время присоединяют... rawhide незнаю как там у вас было, может на старой версии они выжгли 80% территорий Сасанидов?(на старой версии ТтК они выжигали Сасанидов почти под корень и причем раз за разом гарантированно, лишь однажды слили когда играл Эфталитами в первый раз) Либо же это единичный случай,.

            Или же дело в Эфталитах(оседлых)?
            Кстати заметил что из 4х кампаний за Эфталитов Белогунны ни разу не выжили:)
            За другие фракции не играл с тех самых пор как вышли Оседлые Эфталиты и поэтому не могу сказать как там когда играют за другие фракции

            Играю уже третью Кампанию с новой версией мода и уже третий слив Белогуннов причем за три кампании они сожгли только один город, 2 деревни и слились.

            Играю Эфталитами первый раз слился сам и Белогунны, второй раз играл так просто для теста и белогунны слились, третий раз играю уже с целью накостылять ворогам, но и тут Белогуннам не повезло их вообще как мальчиков для битья избивают уже третью кампанию, да и сами Белые шарятся по карте одиночными стеками.

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 655
              • Статус:Bokareis

              Дата: 12 Февраль 2016, 11:22

              valerius

              Играю уже третью Кампанию с новой версией мода и уже третий слив Белогуннов причем за три кампании они сожгли только один город, 2 деревни и слились.

              По-моему, слишком рано, чтобы делать выводы.
              Единственное замечание - кочевым эфталитам, возможно, стоит по умолчанию врубить войну с Сасанидами, возможно их текущий мир тормозит - раньше они начинали жечь на первом же ходу, пока иранцы не пришли в себя.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Февраль 2016, 11:28

                valerius, вообще, это рэндом. я с релиза мода с завистью читал истории игроков, у которых АИ-готы, вандалы и другие интересные фракции жили и бурно развивались. у меня раз за разом картинка была одна и та же от партии к партии - все дохли. при одинаковых технических условиях.

                но именно по эфталитам появился еще один фактор. новая линейка юнитов. в ваниле эфталитам были доступны почти все юниты со старта игры. и эти отряды были имбой. сейчас и юниты чуть слабее и гораздо сложнее в использовании, и получить их сложнее - в найм в обоих состояниях, кочевом и оседлом. и в гарнизоны.

                но это несколько уравновешивается тем, что фракций 2 и они друг друга могут поддерживать.

                именно из багов, которые могут негативно повлиять, есть только один. в TtK конные бодигарды имеют по 120 рыл в отряде. а для игры используется оригинальный файл Аветиса, где телохранителей 80. и в стартпозе я забыл прописать нужное кол-во бодигардов. а это сильно влияет на результативность автобоев. по тестам за готов помню - автомат записывал на рикса по 400+ фрагов.

                  триарх ответил:

                    5 447

                    85

                    16

                    481

                    10 282
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 12 Февраль 2016, 17:59

                  не фига се дальность подхода подкреплений :0182:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  И по поводу апгрейда столярки, который не работает. Первый уровень её не работал, однако, когда я захватил второй
                  Спойлер (скрытая информация)

                  то он дал апгрейд первого уровня и все на этом, второго нет :0162: да и третьего уровня столярки в АоС нет, а то он может и дал бы уровень два :017:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Tryggvi ответил:

                      2 566

                      10

                      2

                      236

                      2 655
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 12 Февраль 2016, 18:01

                    У эфталитов баланс власти остался от кочевников, потому там несуществующий рост орды везде:

                    Базовые технологии в обеих ветках не изучены на начало игры. Мелочь, а не неприятно:

                    На второй ступени должностей баг с возрастом, должно иди 18, 20, 22, а тут 18, 24, 22:

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Февраль 2016, 18:12

                      триарх, по апгрейдам - все исправлялось до аналогичного гранкампании уровня (вы же обновляли файлы? это было в позапрошлый раз). но раз такое дело, еще раз проверю.
                      Tryggvi,

                      Tryggvi

                      Базовые технологии в обеих ветках не изучены на начало игры. Мелочь, а не неприятно:
                      это специально так. только захватили новые земли, получили новых подданных новой культуры - понятно, что все надо начинать почти с нуля.
                      если б была такая возможность, я бы вообще при переходе из кочевого в оседлое состояние менял/обнулял технологическое древо - кроме политического и военного аспектов (и то последние - с ограничениями). но увы, это невозможно.

                      Tryggvi

                      У эфталитов баланс власти остался от кочевников, потому там несуществующий рост орды везде:
                      есть такое. походу это неизбежная беда - следствие других штук, связанных с переносом настроек одной фракции на другую.

                      Tryggvi

                      На второй ступени должностей баг с возрастом, должно иди 18, 20, 22, а тут 18, 24, 22:
                      возраст тут вторичный и малосущественный параметр, я составлял смешанный набор титулов и должностей, исходя из их содержания и бонусов. а ценз так, сопутствующая штука, на которую можно не обращать внимания. сами же должности не редактировались (и не думаю, что это нужно).

                        Rup. ответил:

                          3 412

                          53

                          2

                          185

                          3 661
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 12 Февраль 2016, 18:51

                        rawhide

                        возраст тут вторичный и малосущественный параметр

                        Ну да, щяс, ой как важен. У меня молодые люди (не все конечно), набравшие влияния и опыта в делах ратных, да на государевой службе, но не проходящие по возрастному цензу, шибко обижались на Импи. А тут, разрыв в 24 хода, это не мало, потери лояльности на пустом месте. Тогда логичнее вводить разрывы по возрасту между всеми должностями одинаково большими.

                          rawhide ответил:

                            6 271

                            26

                            2

                            476

                            7 507
                          • Статус:Легат

                          Дата: 12 Февраль 2016, 20:38

                          Rup., понимаете, в чем дело: если я изменю ценз для должностей под эфталитов, это внесет дисбаланс в "родные" титулы - это ведь не новые используются, а смесь кочевой и восточной систем.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 11:59
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики