Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 100 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 100 Страниц
        • Первая
        • 54
        • 55
        • 56
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • Последняя »

        velizaryu

          40

          0

          0

          3

          10
        • Статус:Ополченец

        Дата: 14 Февраль 2016, 21:59

        rawhide

        velizaryu, она не всем прописана. давно не обновлял я файлик refill_ammo.
        а конным застрельщикам и конным лучникам вообще стараюсь сейчас ее не добавлять - раньше у меня именно на них были вылеты с этой абилкой.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: mod "LVL_General.pack"; можете отключить - он теперь интегрирован в боевку (___ash_BAI...).


        То есть после того как убрал refill_ammo, эта функция исчезает у всех подразделений теперь все в равных условиях))
        p.s. Спасибо за такой замечательный мод. Реально увлекательными стали теперь компании!!!

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Февраль 2016, 22:08

          velizaryu

          эта функция исчезает у всех подразделений теперь все в равных условиях))
          эта штука слишком расслабляет. особенно при обороне поселений. если есть хоть 2-3 стрелковых отряда, можно почти ничего не делать - только регулярно жать кнопку "подвезти боеприпасы". сам мучительно пытаюсь от нее полностью отказаться )

            Rup.

              3 378

              53

              2

              182

              3 584
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 14 Февраль 2016, 22:12

            velizaryu, у Вас ещё файл локализации устаревший, сейчас есть Attila_local_ru_TTK1.5.3.pack

              триарх

                5 428

                85

                16

                481

                10 186
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 15 Февраль 2016, 06:09

              rawhide

              эта штука слишком расслабляет. особенно при обороне поселений. если есть хоть 2-3 стрелковых отряда, можно почти ничего не делать - только регулярно жать кнопку "подвезти боеприпасы". сам мучительно пытаюсь от нее полностью отказаться )

              У меня от её использования еще в осенней кампании за свебов были постоянные вылеты - при пополнение запаса у трофейной хиробалисты. После 3 вылетов подряд при пополнении нафиг снес её из даты и играю без нее, один хрен АИ ею пользоваться не умеет :063: Да и оборона становится сложнее, особенно в АоС, где боезапас изначальный очень мал, только после техов и апгрейда можно неплохо пострелять.

                триарх

                  5 428

                  85

                  16

                  481

                  10 186
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 15 Февраль 2016, 23:19

                Итак, по багам:
                Офицер и знаменосец нового верблюжьего отряда у Кордовы (из юнит-пака Moon Hoplite он вроде) вместо посадки в седла вживлены прямо верблюду в горб, о самочувствие верблюда ничего пока сказать не могу :0182:
                Спойлер (скрытая информация)

                о меткости онагров. Это давно стало притчей во языцех, у меня было несколько боев с АИ и обычными онаграми, и там был приличный разлет. Однажды, АИ высадив весь запас так и не смог даже стену пробить. Однако, большого онагра это по ходу не коснулось, несколько боев, в которых мне довелось с ним встретиться, заканчивались крайне точным и кучным огнем по моим юнитам, наносящим ужасающий урон. Один горшок в отряд выбивает по 40 человек. А снаряды не имеют никакого разлета, падая на цель очень метко, а на данных скринах - и ночью в темноте (!!!) :024:
                Спойлер (скрытая информация)

                похоронили бы весь отряд конницы одним залпом из двух батарей.
                Вообще в одно место
                Спойлер (скрытая информация)

                Последнее время, ради более-менее нормальных штурмов я перестал таскать с собой онагры, имея их лишь в одной армии для штурма городов с стенами в Испании, в Британии они были вообще по сути не нужны - там башни из дерева и сжигаются луками, а вот каменные у арабов приходиться ломать, иначе настреляют будь здоров, да и просто мораль сшибают. Так вот, штурмовать колхозы стало чуть интереснее (когда АИ не вываливает наружу против армии с онаграми), но АИ и тут умудряется мне подгадить, делая вот так при штурме города :0162:
                Спойлер (скрытая информация)

                нахрена он это делает, зачем? :facepalm: Вы говорили, что АИ ничего не делает просто так без бонусов, так какие к черту бонусы ему светят в чистом поле против численно превосходящего врага имеющего полный стек? Можно ли ему вообще обрубить возможность делать вылазки?
                Ну и по поводу денег - достигнув по-быстрому империума 5, я забил на доп.квесты, в результате как только закончились действия предыдущих, а так же выросла коррупция за счет оккупации трети Испании, казна резко обвалилась в два раза до примерно 10 000 за ход.
                Спойлер (скрытая информация)

                И это еще при том, что из доп. квестов я прошел один и у меня есть -15% коррупции, закончиться он, и с казной все будет совсем весело, учитывая, что близится еще и скачок империума, а денег нужно много - перестройка здания столицы провы 3-го уровня стоит 53 000 :0182: приходится сносить до первого и строить за 15 000 , отсюда выводы: нужно немного отбалансировать финансы так, чтобы на ранних этапах не было их избытка, как и срезания большей части на поздних. Я еще некоторое время поиграю, но уже интересно, не слетит ли все к нулю после захвата Испании :041:

                  триарх

                    5 428

                    85

                    16

                    481

                    10 186
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 18 Февраль 2016, 01:47

                  Поставил последнюю версию боевки: в полевых сражениях при атаке ночью у противника появляется описание "не готовы к ночному бою" с соответствующими минусами. Однако, при атаке города ночью отряды противника не имеют из-за этого минусов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  только некое "прочее"
                  А у этих нет минусов вообще никаких
                  Спойлер (скрытая информация)

                  ну и здравствуют новый баги :0162:
                  На предыдущих скринах видно, что у башен АИ остался маркер только у одной (город не разрушен), у остальных они исчезли, один из них нашелся вот тут :0182:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 18 Февраль 2016, 02:39

                    триарх

                    А у этих нет минусов вообще никаких

                    таки все есть). все ночные штрафы и бонусы действуют в полной мере.
                    подсчитайте у вас же на скрине, сколько должно быть морали у берберских всадников? 36 ед в базе + все остальное. и сравните с тем, сколько у них реально - на самой инфокарточке, не во всплывающей подсказке. разница в -12 баллов.
                    у андалузских то же самое. только разница между значением в карточке и подсказкой -5 :0162: :facepalm:
                    в UI не все в полном объеме показывается. и не всегда корректно.

                    триарх

                    нахрена он это делает, зачем? :facepalm:
                    а босх его знает. чем мотивируется выбор вылазки перед обороной в городе - не пойму. я бы понял, будь у АИ заметное превосходство в коннице. но ведь нет)

                    триарх

                    Вы говорили, что АИ ничего не делает просто так без бонусов
                    не совсем так: у АИ при выборе одного из вариантов действий решение рэндомное, но рэндом ограничен определенными правилами. что происходит при выборе вылазки/защиты в городе - не знаю, не разбирался. но то, что это есть - это хорошо. пусть часто лажа, но хоть какое-то разнообразие. и очень правильное дело при отыгрыше кочевниками.

                    триарх

                    нужно немного отбалансировать финансы так, чтобы на ранних этапах не было их избытка, как и срезания большей части на поздних.
                    на ранних стадиях я как-то не заметил избытка средств. вероятно, все зависит от фракции. но даже за данов с их огромными доходами за разграбление поселений, я очень долго не мог жить без войны в первой части игры. но по началу кампании надо еще подумать, да.
                    а на позднем этапе и не подразумевается непосредственный контроль гигантских территорий. точнее, он возможен, но весьма труден - экономически и логистически. надо будет еще ввести в AoC вместе с ростом империума падение лояльности персонажей:0182:
                    непрямое управление выгоднее и проще. вассалы - наше все).

                      триарх

                        5 428

                        85

                        16

                        481

                        10 186
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 18 Февраль 2016, 05:19

                      rawhide

                      в UI не все в полном объеме показывается. и не всегда корректно.

                      Вот оно что, в карточках загвоздка значит :0182:

                      rawhide

                      а босх его знает. чем мотивируется выбор вылазки перед обороной в городе - не пойму. я бы понял, будь у АИ заметное превосходство в коннице. но ведь нет)
                      что это есть - это хорошо. пусть часто лажа, но хоть какое-то разнообразие.

                      Ну кое-чего я выяснил по поводу вылазок: АИ так любит делать, если перед этим ему серьезно подпалить город или он просто пострадал в боях до этого - т.к. в таком городе светят кошмарные штрафы, то АИ выходит в поле. Но пару раз он это делал просто так - в городе не было повреждений, в у меня онагров.
                      Ну блин, так он просто убивается об мою армию, вернее, часто гибнет от обстрела еще на подходе, а с городом еще надо позаморачиваться, выковыривая его оттуда.

                      rawhide

                      нужно немного отбалансировать финансы так, чтобы на ранних этапах не было их избытка, как и срезания большей части на поздних.
                      на ранних стадиях я как-то не заметил избытка средств. вероятно, все зависит от фракции. но даже за данов с их огромными доходами за разграбление поселений, я очень долго не мог жить без войны в первой части игры. но по началу кампании надо еще подумать, да.
                      а на позднем этапе и не подразумевается непосредственный контроль гигантских территорий. точнее, он возможен, но весьма труден - экономически и логистически. надо будет еще ввести в AoC вместе с ростом империума падение лояльности персонажей
                      непрямое управление выгоднее и проще. вассалы - наше все).

                      Скорее всего, с Мерсией такая халява из-за стартового положения, когда сильно опасных врагов нет, проблем с религией нет, кельты один за другим закатываются. Зато теперь, с захватом большей части Испании доходы медленно опускаются, сейчас выше 10 000 за ход не поднимаются - на перестройку и ассимиляцию денег банально нет, приходиться периодически устраивать флотом набеги на побережье Эмирата, разграбляя порты и вкладывая деньги в строительство. К тому же, из-за массы мусульман на юге, приходится строить везде храмы и перестраивать столицы пров в церковные владения. Блицкриг теперь не работает :006:

                        Orf

                          6

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 20 Февраль 2016, 15:29

                        Возможно вопрос уже не раз задавался, но все же. Как правильно установить сей мод? Выбираю галочками все pack-файлы в запускаторе и при запуске игра не идет дальше картинки с логотипом. Вручную прописываю моды в user script
                        Спойлер (скрытая информация)
                        и та же история. Что я делаю не так?

                          Rup.

                            3 378

                            53

                            2

                            182

                            3 584
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 20 Февраль 2016, 16:01

                          У Вас основного файла боёвки я не вижу.
                            • 100 Страниц
                            • Первая
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 19:01
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики