Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими

  • 101 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


порядок установки мода и его компонентов:


в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа. в нем трудно сортировать файлы, устанавливая порядок подключения, но все же можно.
как это сделать самостоятельно:
лаунчер СТИМа сортирует моды по алфавиту. потому, чтобы расставить с десяток паков в нужной последовательности для запуска, достаточно их переименовать. можно это сделать, используя различные префиксы _ ___ _____ или @ итп. к примеру, файл tribes_and_kingdoms.pack будет запускаться раньше, чем ammo_refill_ammo.pack, если его переименовать в _tribes_and_kingdoms.pack или @tribes_and_kingdoms.pack . таким же способом можно сдвинуть мод в конец очереди, добавляя буквы с конца алфавита. например ZZZammo_refill_ammo.pack.



любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже TtK и рескинов. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]

:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".



PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции


    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


        • 101 Страниц
        • Первая
        • 55
        • 56
        • 57
        • 58
        • 59
        • 60
        • 61
        • 62
        • 63
        • Последняя »

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 20 Февраль 2016, 16:29

        Rup., так его и не надо нигде прописывать.

        Orf

        mod "@@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos.pack";

        У вас подключен стартпоз эфталитов, а самих эфталитов (там три пака с названием @ __ave_sveta_huna..., скачиваются в теме у Аветиса) нет.

        Orf

        mod "_ash_archers_abil.pack";

        И когда всё поставите, попробуйте для начала без этого запустить.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 20 Февраль 2016, 16:33

          Rup.

          У Вас основного файла боёвки я не вижу.

          кстати, да, Orf. без него основной файл мода не запустится.
          то есть боевку можно ставить отдельно, без основного мода, а наоборот - нельзя.
          наверное, можно основной файл боевки не прописывать в user.script - он и так должен работать. но кинуть в data его необходимо.

          ну и для работы "рыцарей орифламмы" нужно 3 технических файла от fall of the eagles. ссылка на архив с ними там же, в ридми.

          также, раз ставите аддон для играбельных венедов и оседлых эфталитов, нужны файлы мода на оседлых эфталитов. один - что в ридми указан и выложен (imperial), и два из темы Аветиса (main и с портретами)

          понимаю, что ад) после ближайшего патча все будет реорганизовано.

            Orf ответил:

              6

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Наёмник

            Дата: 20 Февраль 2016, 17:47

            Rup, rawhide
            Теперь немного понятнее стало. Спасибо!

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 20 Февраль 2016, 17:48

              Orf, угу

                Rup. ответил:

                  3 412

                  53

                  2

                  185

                  3 660
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 20 Февраль 2016, 17:48

                Orf, да.
                Оффтоп

                  Matador ответил:

                    492

                    2

                    0

                    40

                    311
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Февраль 2016, 21:59

                  Не знаю,баг ли это. Даже ,если баг,то может быть ванильный ( я в Аттилу играл в только в самые ранние и самые "нынешншие" версии,поэтому не знаю,когда и что поменяли и допатчили) Просто интересно,а здесь знающие люди)
                  У персонажей пропадают их предметы и свита,причем сами-то они вполне живы. Обычно "потери в окружении" высвечиваются при гибели персонажа (этакое известие вместе с просьбой дать армии военачальника или назначить губера) Не пойму в чем дело. Предметы даются на определенное время теперь( по ходам,годам)?
                  Причем,я бы понял,если бы генерал потерял что-то свое в походе или при поражении ( драпал без щита,хехе). Но бывает даже у статично сидящих губернаторов и военачальников с армией в своих в городах. За агентов не ручаюсь,на вскидку не скажу. Я даже перестал давать особо ценные предметы,боюсь что исчезнут.

                  Кстати,пока писал восполнилось. О гибели персонажей,в том числе детей. Помню,когда Аттила только вышел в моей кампании за аланов были известия в начале хода о "семейном горе",когда погибал еще не достигший совершеннолетия ребенок.
                  Сейчас в римской,я с удивлением обнаруживаю серые иконки у детей,сообщения же точно не было. И с другими членами семьи также. Приходит сообщение только о смене лидера.
                  СА что убрала это в каком-то патче?

                    Rup. ответил:

                      3 412

                      53

                      2

                      185

                      3 660
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 20 Февраль 2016, 22:13

                    Matador
                    1. Я такого ни разу не встречал, просто.
                    2. Может в ТтК что и менялось. А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам.
                    Оффтоп

                      Matador ответил:

                        492

                        2

                        0

                        40

                        311
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Февраль 2016, 22:39

                      Rup.

                      Может в ТтК что и менялось. А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам.

                      Да сам факт-то даже реалистичный. Грустно за детишек,конечно,но такое время.

                      Спойлер (скрытая информация)

                        Tryggvi ответил:

                          2 566

                          10

                          2

                          236

                          2 655
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 20 Февраль 2016, 22:55

                        Matador

                        Обычно "потери в окружении" высвечиваются при гибели персонажа

                        Да вроде и в ванили они "просто так" терялись.

                          rokkero ответил:

                            1 690

                            37

                            8

                            514

                            4 255
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 20 Февраль 2016, 23:02

                          Rup.

                          А я использую younger_characters.pack, если не путаю, он не позволяет умирать детишкам
                          Нет. Он меняет только одну строчку - character_creation_min_age 16 (в ваниле 18 вроде). Только что ПФМ-ом смотрел.
                            • 101 Страниц
                            • Первая
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • Последняя »
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                10 Дек 2016, 10:03
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики